Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за сообщение, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей технической поддержке, прошу Вас написать нам в чат, на нашем сайте, мы проверим списания по договору, и постараемся помочь решить возникшие технические проблемы.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей компании. Мы сожалеем, что наша компания вызвала у Вас негативное впечатление. Провели проверку по исполненным заявкам за 19.07.2017, ни одной жалобы от жильцов не поступало. Подскажите пожалуйста адрес, № подъезда, этаж, квартира, где произошло данное событие, мы обязательно постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Монтажники компании Инетком ни в коем случае не занимаются порчей чужих коммуникаций, а также расклейкой рекламы в ненадлежащих местах. Для обращения, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте: info@inetcom.ru или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Информация по вашей проблеме уже уточняется и мы разберемся в данном вопросе в самое ближайшее время. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания 2КОМ
Добрый день. Сообщите, пожалуйста ,Ваш номер договора, что бы мы могли проверить наличие общих проблем на сети и причины возникновения сложностей с трансляцией ТВ сигнала.
Здравствуйте, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление после пользования нашими услугами, на телефонной линии могут наблюдаться очереди звонков, стоило нам написать в чат на нашем сайте, мы бы проверили списания по договору. Перевод на посуточную систему списаний был произведен в соответствии с условиями договора, роста абонентской платы, не должно быть, т.к. месячное списание, просто разбивается на маленькие суммы списываемые в течение месяца.
Здравствуйте! Жаль, что сложилось такое впечатление, а в последствии решили закрыть договор. Уверены, что смогли бы решить все вопросы. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Если вас беспокоят наши операторы - просто сообщите номер телефона, на которй поступают звонки. Исключим из списка обзвона. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства! Можете написать нам в чат. Сотрудники проверят причины некорректной работы интернета.
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"