Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорости хватает, чтобы перебои были не замечал, оборудование в порядке, за полгода не обращался в тех.поддержку, все супер! Нареканий никаких нет.

Реальный покупатель
id 31341
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший, недорогой сервис. Скорости хватало, перебоев не было, переехал через пару месяц пользования, так-что нюансов не помню, но впечатление положительное, нареканий не осталось. В целом всем доволен.

Реальный покупатель
id 31340

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернетом пользуемся уже давно, работает исправно, без каких либо аварий. Немного падает скорость, но незначительно и редко. Настолько, что даже в поддержку не обращались. Подключили быстро, хоть и не совсем аккуратно. В остальном всем довольны.

Реальный покупатель
id 31336
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо. Без каких-либо обрывов и сбоев. Мастер пришел подключать вовремя, все сделал аккуратно. Установил и настроил роутер. Работает исправно. Но квартира большая и не везде хватает покрытия. Но в остальном все хорошо. Даже не было повода обращаться в поддержку.

Реальный покупатель
id 31335
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте!Спасибо большое за Ваш отзыв!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не соблюдают договор. Больше 10лет пользовался данным провайдером. Сейчас потери пакетов более 10%. Монтажники делать ничего не хотят, чинили 3 месяца, пришлось самому искать проблему. После того как проблема была решена компенсировать деньги по договору отказываются, не смотря на соответствующий пункт в договоре. Логика провайдера раз был трафик, значит, была услуга, а на качество услуги по боку и не важно, что у нас в договоре написано, хотите - судитесь. После долгих разбирательств кинули подачку в 300р со словами: мы ни в чем не виноваты, а это вам компенсация, чтоб замолчали. Раньше был отличный провайдер, сейчас не могут поддерживать сеть в нормальном состоянии и разучились читать свой же договор. Как не жаль, но придется искать альтернативу, не идти же в суд, в самом деле. Очень не рекомендую, стали как налоговая, и денег хотят, и работать не хотят хотя, по-моему, налоговая начала работать для людей в последнее время и зря я на них наговариваю.

Реальный покупатель
id 31332

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Onlime худший из всех . Пользовался им 3 месяца. Почти каждые выходные без интернета сидел, из-за каких неполадок (не у меня). На неделе тоже пропадал до 3 дней вряд. некачественный провайдер, если вкратце.

Реальный покупатель
id 31329
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратись к официальной группе в социальных сетях. Проверим, с чем могла быть связана неполадка.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Утомили]. Добрый вечер!!!реально закол...и.не предупреждают о тех.работах и т.д.переодичиски нет просто не работает!!!перезагружаешь комп хватает инета максимум на 15 минут!!!!хотя я не уверен,что тех.работы вообще проводятся!уже много лет с ними,но терпения лопается.звонил и ругался,ответы одни всё время. халатно работают,если говорить корректно!!!!

Реальный покупатель
id 31324
МГТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сократили количество ТВ каналов. Внезапно убрали из всех пакетов домашнего тв любимые телеканалы: animal planet, animal planet hd, discovery channel, discovery channel hd, discovery science, discovery science hd, eurosport 1, eurosport 1 hd, eurosport 2, eurosport 2 hd, id: investigation discovery hd, tlc, tlc hd, food network и travel channel. Теперь будем отключаться и искать провайдеров, где присутствуют любимые каналы.

Реальный покупатель
id 31323
Старлинк
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обычный провайдер. Пользуюсь более десяти лет, только интернет. Качество связи нормальное и соответствует заявленному, но несколько раз в год случаются отключения, причем некоторые из них исправляются только в рабочее время (т.е. Если отвалилось в субботу, то до понедельника не восстановится, такое ощущение, что промежуточный узел стоит где-то, куда у инженеров нет доступа во внеурочные часы). Тарифы достаточно дорогие, сейчас у меня минимальный 60/60 мбит/с за 500 рублей в месяц. По программе лояльности за десять лет стажа предложили поднять тариф до 100/100 за 640 рублей (скидка 15%), отказался. Было бы приятнее, если бы скидка распространялась на все тарифы или была в виде небольшого бонуса по скорости, а не приводила к увеличению счёта. Но, вероятно, пользователи тарифа 100/100 за 755 рублей её оценят. В остальном, всё в порядке и работает, но условия бывают и лучше. Понимаю, что у провайдеров сейчас непростое время, собственно, желание поддержать небольшого адекватного провайдера основная причина, по которой я ещё с ними.

Реальный покупатель
id 31288
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    7 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В нашей сети, как и в любой другой, иногда действительно возникают аварийные ситуации. Мы стараемся максимально, насколько это возможно, оперативно их решать, спасибо за понимание.

  • Александр8 июня 2019 г.

    К слову, прямо сейчас интернет лежит (точнее, приподнимается на 5-10 минут и снова падает) со вчерашнего вечера, т.е. примерно сутки уже. Не в первый раз в этом году. Раньше такое у вас случалось существенно реже, буду благодарен, если проведёте проверку и устраните это узкое место или хотя бы сократите сроки устранения. Пин 639040, заявку в ТП не оставлял, так как там сообщили, что проблема уже установлена и проводятся работы.

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    17 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Александр, на данный момент мы действительно прорабатываем узкое место, из-за которого Вы испытываете трудности с доступом в интернет. Нам необходимо некоторое время, чтобы полностью восстановить оборудование. После проведения работ Вам обязательно будет начислена компенсация. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер полностью устраивает. Очень радует что нет проблем с подключением к интернету, работает стабильно. Скорость 100 мбит/с - л/с номер л/с скрыт модератором во имя конфиденциальности персональных данных. Недавно взял новый роутер - монтажник пришел четко в согласованное время, а перед этим оператор вежливо все рассказал и описал все характеристики нового роутера и как будет происходить замена)

Реальный покупатель
id 31283
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12251-12260 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.