Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорости хватает, чтобы перебои были не замечал, оборудование в порядке, за полгода не обращался в тех.поддержку, все супер! Нареканий никаких нет.
Хороший, недорогой сервис. Скорости хватало, перебоев не было, переехал через пару месяц пользования, так-что нюансов не помню, но впечатление положительное, нареканий не осталось. В целом всем доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом пользуемся уже давно, работает исправно, без каких либо аварий. Немного падает скорость, но незначительно и редко. Настолько, что даже в поддержку не обращались. Подключили быстро, хоть и не совсем аккуратно. В остальном всем довольны.
Интернет работает хорошо. Без каких-либо обрывов и сбоев. Мастер пришел подключать вовремя, все сделал аккуратно. Установил и настроил роутер. Работает исправно. Но квартира большая и не везде хватает покрытия. Но в остальном все хорошо. Даже не было повода обращаться в поддержку.
- МГТС8 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте!Спасибо большое за Ваш отзыв!
Не соблюдают договор. Больше 10лет пользовался данным провайдером. Сейчас потери пакетов более 10%. Монтажники делать ничего не хотят, чинили 3 месяца, пришлось самому искать проблему. После того как проблема была решена компенсировать деньги по договору отказываются, не смотря на соответствующий пункт в договоре. Логика провайдера раз был трафик, значит, была услуга, а на качество услуги по боку и не важно, что у нас в договоре написано, хотите - судитесь. После долгих разбирательств кинули подачку в 300р со словами: мы ни в чем не виноваты, а это вам компенсация, чтоб замолчали. Раньше был отличный провайдер, сейчас не могут поддерживать сеть в нормальном состоянии и разучились читать свой же договор. Как не жаль, но придется искать альтернативу, не идти же в суд, в самом деле. Очень не рекомендую, стали как налоговая, и денег хотят, и работать не хотят хотя, по-моему, налоговая начала работать для людей в последнее время и зря я на них наговариваю.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Onlime худший из всех . Пользовался им 3 месяца. Почти каждые выходные без интернета сидел, из-за каких неполадок (не у меня). На неделе тоже пропадал до 3 дней вряд. некачественный провайдер, если вкратце.
- Онлайм10 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратись к официальной группе в социальных сетях. Проверим, с чем могла быть связана неполадка.
[Утомили]. Добрый вечер!!!реально закол...и.не предупреждают о тех.работах и т.д.переодичиски нет просто не работает!!!перезагружаешь комп хватает инета максимум на 15 минут!!!!хотя я не уверен,что тех.работы вообще проводятся!уже много лет с ними,но терпения лопается.звонил и ругался,ответы одни всё время. халатно работают,если говорить корректно!!!!
Сократили количество ТВ каналов. Внезапно убрали из всех пакетов домашнего тв любимые телеканалы: animal planet, animal planet hd, discovery channel, discovery channel hd, discovery science, discovery science hd, eurosport 1, eurosport 1 hd, eurosport 2, eurosport 2 hd, id: investigation discovery hd, tlc, tlc hd, food network и travel channel. Теперь будем отключаться и искать провайдеров, где присутствуют любимые каналы.
Обычный провайдер. Пользуюсь более десяти лет, только интернет. Качество связи нормальное и соответствует заявленному, но несколько раз в год случаются отключения, причем некоторые из них исправляются только в рабочее время (т.е. Если отвалилось в субботу, то до понедельника не восстановится, такое ощущение, что промежуточный узел стоит где-то, куда у инженеров нет доступа во внеурочные часы). Тарифы достаточно дорогие, сейчас у меня минимальный 60/60 мбит/с за 500 рублей в месяц. По программе лояльности за десять лет стажа предложили поднять тариф до 100/100 за 640 рублей (скидка 15%), отказался. Было бы приятнее, если бы скидка распространялась на все тарифы или была в виде небольшого бонуса по скорости, а не приводила к увеличению счёта. Но, вероятно, пользователи тарифа 100/100 за 755 рублей её оценят. В остальном, всё в порядке и работает, но условия бывают и лучше. Понимаю, что у провайдеров сейчас непростое время, собственно, желание поддержать небольшого адекватного провайдера основная причина, по которой я ещё с ними.
- Старлинк7 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В нашей сети, как и в любой другой, иногда действительно возникают аварийные ситуации. Мы стараемся максимально, насколько это возможно, оперативно их решать, спасибо за понимание.
- Александр8 июня 2019 г.
К слову, прямо сейчас интернет лежит (точнее, приподнимается на 5-10 минут и снова падает) со вчерашнего вечера, т.е. примерно сутки уже. Не в первый раз в этом году. Раньше такое у вас случалось существенно реже, буду благодарен, если проведёте проверку и устраните это узкое место или хотя бы сократите сроки устранения. Пин 639040, заявку в ТП не оставлял, так как там сообщили, что проблема уже установлена и проводятся работы.
- Старлинк17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, на данный момент мы действительно прорабатываем узкое место, из-за которого Вы испытываете трудности с доступом в интернет. Нам необходимо некоторое время, чтобы полностью восстановить оборудование. После проведения работ Вам обязательно будет начислена компенсация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Провайдер полностью устраивает. Очень радует что нет проблем с подключением к интернету, работает стабильно. Скорость 100 мбит/с - л/с номер л/с скрыт модератором во имя конфиденциальности персональных данных. Недавно взял новый роутер - монтажник пришел четко в согласованное время, а перед этим оператор вежливо все рассказал и описал все характеристики нового роутера и как будет происходить замена)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!