Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Уточним информацию по ситуации и проконсультируем. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Вызовите техника с ноутбуком компании зайдите вместе с ним в подвал дома и замерьте скорость с порта их оборудование !К вашему разочарованию вы не увидите даже 500 мегабит а про работу в Full-Duplex на этом провайдере можно забыть ! Обязательно запишите марку и номер оборудование ! После этого проверьте технические возможности этого оборудования и к вашему удивлению вы увидите что данное оборудование не может работать даже на 300 мегабитах а про гигабит можно вообще забыть ! Банальные махинации и развод не более этого !
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, позвоните нам и мы незамедлительно проведем удаленную диагностику, если она не даст результатов, то к вам будет направлен инженер С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Напишите свой номер договора, мы проверим переписку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.13 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется финансово или добровольно в отличие от других услуг) и оплачивается ежемесячно до момента расторжения договора. Расторжению договора ни кто не препятствует, но расторгнуть договор может либо лицо на которое он оформлен, либо собственник помещения.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Только на отзывах не всегда правильно составлять мнение о работе компании. Многим клиентам мы помогли, но это не отразилось потом в отзывах. Рекомендую Вам лично оценить качество наших услуг и уверены, что оно Вас не разочарует. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Нам жаль, что вы испытывали неудовлетворение от использования наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Надеемся, таких ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки
Нам жаль, что вы испытывали неудовлетворение от использования наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Надеемся, таких ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, по вашей заявке будет незамедлительно проведено разбирательство, для того, чтобы продолжить наш диалог и восстановить стабильную работу, пожалуйста, свяжитесь с нами в любой из соц. сетей. Проверку работы по заявке уже начинаем С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Сам стал заложником этой ситуации и компании 2COM. Ведут себя недобросовестно, с клиентом не общаются, а просто отмахиваются. Интернета нет уже второй месяц, а на вопрос что же произошло и что они делают для устранения, один ответ: мы не знаем, тут написано что интернет будет и называют число, еще на недельку вперед. При этом деньги списываю регулярно за непредоставленную услугу.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания 2КОМ
Наталья, спасибо Вам за теплые слова!
Добрый день. Сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания Цифра1
Андрей, спасибо за ваш замечеТЕЛьный отзыв! :) Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус.