Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дали хорошую скидку на услуги. Подключили интернет и телефонию от оператора телеком центр в нашем новом офисе, по индивидуальному плану. Дали хорошую скидку на услуги. Договор подписали довольно быстро. Пользуемся с начала года, со связью за этот период проблем не было, остается надеяться, что так оно и будет дальше.
Трое суток не решают проблему. Пользовался много лет, все было в допустимых рамках. Проблемы если и возникали, то решались в разумное время. Но видать что-то произошло и 3 суток я сижу без сети в москве в 21 веке. Чат в яндексе работает, но результата нет. Если надо могу выложить всю переписку, но самое важное ниже 13 июня утром отключился интернет 17:14 имеется авария сети 2576933 14 июня 13:48 авария 2576933 устранена 13:50 открыт новый инцидент 19:42 авария устранена как все понимают, инета так и нет :) долгие потуги с тех поддержкой в итоге 20:44 номер вашей заявки на выезд 2578935, время визита 1500-1700 думаю не стоит говорить что никто не пришел. И, более того, не позвонил. В итоге, после обращения в чат, техник перезвонил и говорил что-то про другого клиента и чердак. Потом в 19:26 сделал вызов длиною в один гудок. Мне удалось заставить его позвонить еще раз (потому как звонят техники не с прямого номера) и он поведал мне о некой глобальной проблеме которую решить он не могет :( слава богу телевидение у меня не от этой конторы, и вроде, новостей о катаклизме я не видел. В общем, как я понял, зарегистрировали очередной инцидент, но номер его мне уже не интересен
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорости хватало, перебои были постоянно мобильной связью, после того как домашний интернет перевел с 250мбит на 200, стал интернет и дома лагать, обращался в тп там что-то пытались сделать, но в итоге не получилось, ушел от них. В целом неплохой провайдер, лучше сказать не могу.
- МГТС15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы помочь.
Скорости хватает, перебоев нет, монтажники хороши как и оборудование. Все понравилось, уже полгода и никаких вопросов.
- МГТС15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
самый [некачественный] интернет провайдер. Хуже интернет провайдера наверное не найти, скорость интернета не соответствует заявленной на 40%, при просмотре цифрового тв, картинка периодически рассыпается, в техподдержке мягко сказать сидят неумные люди. Чтобы отключить услугу цифрового тв, я должен чуть ли не прийти и молится на эту компанию, которая продолжает воровать деньги с моего лицевого счёта за услугу цифровое тв, от которой я сказал меня отключить. Через месяц уйду к другому нормально провайдеру. Лицевой счёт №: 3189147.
- Онлайм17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим обратиться к нам в соцсетях по поводу проблем со скоростью интернета и отключения ЦТВ. Наши официальные сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
- Александр22 июня 2019 г.
Как и следовало ожидать положенной компетентности от сотрудников ростелеком ожидать не стоило, цтв не отключено, хотя согласно ГК РФ должно было быть отключено по первому требованию. А видеть ваших так называемых специалистов, которые придут и ничего не смогут сделать по скорости интернета нет желания, так как уже ранее был их бесполезный приход. Так что никому не совету иметь отношение с этой конторой. Остаётся лишь пожелать их скорейшего закрытия и увольнения её сотрудников.
- Онлайм23 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. А вы подавали заявление на отключение? А замеры скорости вы по wi-fi производили?
- Александр27 июня 2019 г.
Все заявления подавались. С того момента, что я написал в чате www.facebook.com/OnLime.ru ничего не изменилось, там как написано, что замеры были напрямую от кабеля так и осталось.
- Александр17 июля 2019 г.
Позорная компания слилась, что и следовало ожидать
- Александр19 июля 2019 г.
Отправил заявление на отключение цтв, таких [сотрудников] поискать ещё надо, заявили, что отключение займет 2 недели, а то и больше!
- Александр22 июля 2019 г.
если уж исправляете исправляйте правильно, не [сотрудников], а работников, [некомпетентных и без желания помочь своим абонентам]
- Елена Чуркина23 июля 2019 г.
Уважаемый Александр, на нашем сайте запрещены переход на личности и оскорбления.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает, но иногда бывают вылеты. Так же скорость не совсем устраивает. Тв работает лучше, но нехватка скорости сказывается и на тв. Звонил в техподдержку, но дозвониться до живого человека проблемно. Приставка у них работает нормально, роутер у меня свой. Мастер подключил все быстро и аккуратно.
Интернет работает отлично, без каких-либо проблем. К тв так же нет никаких вопросов, обе услуги работают отлично. Мастер все сделал аккуратно и быстро. Подключил и настроил свое оборудование, работает все это время без сбоев. В техподдержку ни разу не обращался. Все хорошо, всем доволен.
- МГТС15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится.
заявленную скорость держит. Интернет очень стабильный, частенько играю в онлайн игры и для меня это очень важно, знаю о чем говорю. Скорость заявленную всегда держит. Онлайм опережает всех остальных провайдеров, лично в моем опыте. Не пробовал их цифровое, но слышал, что неплохое.
- Онлайм17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Спасибо, что вы с нами:)
[Некачественный] и самый отвратительный провайдер!!!!. Пользуюсь этим нелюбимым мной провайдером уже 2 года (до этого был этот же провайдер только под другим названием awax). Я извел себе все нервы в играх, постоянная утеря пакетов, постоянная, никакого комфорта в игра нет вообще, знакомые пользовались услугами этого провайдера и было тоже самое, пока не подключили другого провайдера и у них все сразу стало хорошо. Эта компания, проводит по одной линии подключения несколько клиентов, экономят, им люди платят свои деньги при чем огромные за их услуги. Благо я переезжаю на другое место жительство и этого провайдера там нет. Никому не рекомендую связываться с этими редисками! Пользуйтесь услугами любого другого провайдера!
- Елена Чуркина17 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительная работа провайдера. Пользуюсь услугами qwerty 3 года. В первое время все было очень даже не плохо. Сейчас по прошествии нескольких лет, рекомендую обходить эту контору стороной. Почему: 1. Интернет не стабилен! Днем вам могут отрубить инет на неизвестный срок как правило на 5-10 минут, но это не точно :) 2. Тех поддержка не работает. Телефон для связи с тех. Поддержкой выключен во время аварий и прочих сбоев. Т.е. У вас отключают интернет на 2-3 часа и вы не можете узнать когда его восстановят, потому что связаться собственно не с кем. 3. И самое главное. Я не знаю, что за человек с непрямыми руками у них работает, но бывают ситуации когда пинг может скакать за 170 по 30-50 минут. Например вы играете в любимую игру и тут начинается все жестко лагать и вас периодически выкидывает. 4. Тех. Поддержка отвечает стабильно одними и теми же сообщениями, но ничего не происходит. Ощущение, что там стоит настроенный бот-автоответчик. Пиши, не пиши, ничего не меняется. Только письма обещания. 5. Если вам срочно понадобится интернет... Qwerty исключительно исполняет закон подлости. Доходило до того, что я на телефоне гуглил нужную инфу, потому что любимый провайдер отвалился на неизвестный срок. Это просто *****! 6. Да и небольшой бонус. Стоимость услуг qwerty выше чем у полосатого конкурента на 20% точно. Я выражаю огромную благодарность qwerty за то что я больше времени провожу с друзьями и семьей. Однако если вам нужен интернет, хоть модем ставьте, только не этот провайдер. Сейчас жду подключения к другому провайдеру, ибо просто достало бездействие и очень низкое качество услуги предоставления интернета, при этом платить мне придется меньше. Вспоминая далекий 2002 год, интернет от какого-то noname был стабильнее, чем сейчас от qwerty да и тех.поддержка была из живых людей! Задаюсь вопросом почему?!
- КВЕРТИ17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Alexey. Напишите, пожалуйста, свой номер договора в комментариях.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
В итоге Вечером 16 интернет появился, но "всего" 100 мб/с :) Создали новую заявку Ваша заявка - 2579870. Ожидайте специалиста 17.06.2019 17:00-19:00. Никто естественно не позвонил. Видать забота о клиенте, чтоб не беспокоить лишний раз :) Починили без уведомления :) Сейчас все работает, Спасибо
Здравствуйте, Вадим. Мы приносим вам свои извинения от лица компании. Мы выявили сотрудника, который не уведомил вас об изменении заявки, он был депремирован на 1000 рублей. Мы сожалеем о данном инциденте и будем рады начислить вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации за доставленные неудобства. Хотим сообщить, что вы также можете связаться с нами, с указанием номера договора, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один