Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом от мгтс пользуемся уже более года, за все это время никаких сбоев серьезных не наблюдалось, все у них отлично работает

Реальный покупатель
id 31867
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв, рады что Вы довольны качеством наших услуг!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает без каких либо сбоев, сам провайдер устраивает, и по цене и по скорости подключения

Реальный покупатель
id 31865
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв, рады что Вы довольны качеством наших услуг.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв, рады что Вы довольны качеством наших услуг.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компания которая свои ошибки перекладывает на плечи абонентов. Лицевой счёт №: 6100332 выбирал интернет провайдеров и тарифы. Сел в интернет сравнил все предложения на сайтах провайдеров и выбрал тариф у компании онлайм. Изучил на сайте все условия. Меня все устроило. Каково же было мое удивление когда монтажник ушел я сел на всякий случай прочитать договор и увидел что в договоре есть условие о невозможности расторжения договора раньше года без санкций в мою сторону. Я немного офигел. Вернулся на сайт. На сайте нет ни слова об этих условиях. Я позвонил в тех поддержку где мне сообщили что я плохо гляжу и сотрудник полез сам смотреть на сайт. Какого же было его удивление что он там тоже таких условий не обнаружил. Потом сказал упс ошибочка вышла, мы на сайте исправим ошибку я спросил а что мне делать? пишите претензию. Написал претензию где попросил либо не распространять на меня санкции либо компенсировать неудобства в случае отключения т.к. Это ошибка компании. Пришел ответ об отказе. Спасибо онлайм, это останется на вашей совести. Перекладывать свои ошибки на своих клиентов это так клиенто-ориентировано (нет). Никому не порекомендую данного провайдера, несмотря на хороший интернет, клиенто-ориентированность осталась где то на уровне 90х годов.

Реальный покупатель
id 31861
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приношу свои извинения за некорректную консультацию сотрудником по телефону. Информация об условиях данной акции есть на нашем сайте и уже очень давно. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Я надеюсь, мы сможем улучшить ваше мнение. Мы всегда готовы предложить нашу помощь, в том числе и в социальных сетях: https://vk.com/onlime_provider https://www.facebook.com/OnLime.ru/

  • Кирьянов Андрей Сергеевич24 июня 2019 г.

    Причем здесь консультация сотрудника по телефону? Сотрудники на телефонах как раз нормальные сидят и грамотные. А вот то что вы на сайте информацию об акционном тарифе не разместили и нигде кроме договора это не указали, это ваша вина.Но вы ее в своем стиле переложили на плечи клиента. Низко, подло, не конкурентно. А сейчас в коментариях пытаетесь людям мозг запудрить, еще больше падаете в глазах клиентов.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Андрей Сергеевич, информация об акции размещена на сайте уже долгое время. К сожалению, сотрудник не смог её найти сразу.

  • Кирьянов Андрей Сергеевич24 июня 2019 г.

    Я вам еще раз повторяю, на момент заключения моего договора этой информации там не было. И ваша контора это признало. ”Переобуваетесь” на ходу товарищи. Люди посмотрите на этот беспредел и никогда большене пользуйтесь услугами этой фирмы. После общения здесь отзыв захотелось изменить на крайне негативный.

  • Tatiana12 июля 2019 г.

    Аферисты!

Акадо
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Починил интернет сам. Интернет-соединение стало хуже, звонил в офис, ничего. Говорят, отличный сигнал, никаких проблем. В итоге сам покапался в настройках роутера, поменял канал соединения в диапазоне 5ггц, на котором не было других сетей. Интернет стал намного стабильнее. Думаю, настройщики не сильно задумываются, когда устанавливают интернет, сколько других сетей забивают эфир. Делают, как привыкли, вот все на один диапазон/каналы и вешают. Кстати, смарт тв, которое раньше работало лишь через кабель, начало исправно показывать даже по wi fi!

Реальный покупатель
id 31860
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Верно - частота 5 ГГц более свободна, чем 2.4 ГГц. Но не все устройства(смартфоны, ноутбуки, телевизоры) поддерживают данную частоту. Если Ваши устройства ее поддерживают, то Вы все правильно сделали, переключившись на 5 ГГц.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорости хватает, перебоев нет, оборудование пару раз зависало, перезагружал. В тех. Поддержку не обращался, монтажники не опоздали - всё шик1 нареканий нет, доволен

Реальный покупатель
id 31855

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Совершенно отсутствует клиентоориентированность в компании. При оформлении заявки сообщил оператору, что проблема общедомовая, а не личная. Несмотря на это компания была вынуждена назначить платный выезд мастера (500 рублей). Если бы проблема не подтвердилась, выезд бесплатный. Ок. Приехал мастер, проверил все в квартире, проблем не выявил. Выявил общедомовую проблему, назначил бригаду для решения. На следующий день приехала бригада для решения проблемы, что-то покрутили, повертели, померили уехали. Звонит отдел качества для получения обратной связи. Проблема сохранилась. Сказал, что смогу сказать более точно, когда буду дома (8 вечера), мол звоните, спрашивайте, все отвечу, буду рад дать обратную связь. Звонка не было, звоню в тех поддержку самостоятельно с объяснением ситуации. Говорю, что оставлял заявку, должны были приехать, приезжали, звонили девочки и уточняли обратную связь. Несмотря на все это, проблема сохраняется. Назначьте выезд бригады для повторной проверки общедомовой проблемы в вечернее время, когда все дома и грузят канал. Мне банально отказали, потому что для вызова бригады нужно снова вызывать мастера на дом, хотя в crm системе видно, что вызов был, проблема не в квартире. Отдельным разочарованием была сама тех.поддержка, где сначала какие-то непонятные менеджеры запрашивают номер договора, подтверждают, что я знаю цифры, а потом переводят на другую линию специалистов, которые снова запрашивают этот же номер, фио по договору и описание проблемы. После чего просто говорят, что не разбираются в сути вопроса и понятия не имеют, почему так все произошло. Крайне не рекомендую данного интернет провайдера, берегите время и нервы.

Реальный покупатель
id 31850
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Изначально действительно назначается мастер, который выезжает и проверяет сигнал в щитке, а если в щитке все в норме, то и в квартире кабель. В данном случае мастер выявил, что неполадка в доме и направил ремонтную бригаду, которая устранила проблему по дому. Значит снова необходимо направить мастера, чтобы он проверил кабель и соединения от щитка и до модема по квартире. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим Ваши обращения, а также сигнал по дому и в Вашей квартире.

билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает, но бывает отключается. Из-за качества самого интернета или из-за нашего роутера это все - не ясно, времени не было особо выяснять. Подключили быстро и аккуратно. К сотрудникам компании претензий нет.

Реальный покупатель
id 31849
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает идеально. Вопросов или каких либо нареканий вообще нет. Вежливые и приятные сотрудники, стабильное оборудование, качественный интернет. Все нравится.

Реальный покупатель
id 31848
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета и тв устраивает. Но есть проблемы с оборудованием, при отключении тв пропадает интернет, помогает перезагрузка

Реальный покупатель
id 31847
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для проверки работы оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный, качеством услуг довольны

Реальный покупатель
id 31846
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Рады, что довольны качеством!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12261-12270 из 25544 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.