Наталья, спасибо Вам за теплые слова!
Добрый день. Сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания Цифра1
Андрей, спасибо за ваш замечеТЕЛьный отзыв! :) Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Нам жаль, что вы испытывали неудовлетворение от использования наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Надеемся, таких ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки
классный ответ,вообще огонь
Добрый день. Погодные условия не могут являться основной причиной прерывания сигнала. Сообщите ,Ваш номер договора, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнутьcя с трудностями. Мы бы хотели разобраться с вашей ситуацией более детально, для этого, пожалуйста, сообщите ваш номер договора. О перебоях, связанных со строительной аварией на севере Москвы 6 июля, мы информировали всех абонентов через смс. Если Вы не получили смс оповещение, необходимо проверить актуальность данных. Для решения вопросов, в том числе получения перерасчета, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом, например, через онлайн чат на сайте. Он работает круглосуточно и без выходных, и наши специалисты оперативно вам ответят. С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.