Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовались несколько месяцев данным провайдером, потом переехали. За время пользования никаких проблем не наблюдалось вообще.

Реальный покупатель
id 31842
Мэйн Телеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно провайдер. За год уже два раз оставались без доступа к сети. Без каких либо уведомлений. После звонка в тп выяснилось что оптику кто-то порвал. С просьбой решить проблему раз и навсегда путем укладки кабеля в армированную трубу сотрудник из тп в наглой форме сообщил. а кто нам это оплатит ? Вам надо ? Вы купите и оплатите. Чтобы все понимали простои в рабочее время составляли от двух до 5 часов. При том что не мы к ним пришли а они навязались. Менеджеры заверяли что интернет идёт с резервом. Обрывы мало вероятны. Снизили цену чтобы мы отказались от старого провайдера. В итоге уже пожалели и будем менять провайдера этого. С отвращением ооо спартекс

Реальный покупатель
id 31832
  • Vyacheslav13 мая 2021 г.

    По истечению двух лет работы с оператором можно сказать что Работа наладилась. Сбои прекратились. Общение с техподдержкой стало приятнее. (Думаю сменились операторы). Из последних плюсов можно отметить тот факт что оператор смог подать линию на доп точку за минимальные деньги еще и с рассрочкой платежа. Теперь уже с благодарностью ООО Спартекс

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили инет и тв все хорошо работает , сложностей нет. В целом, сложилось положительное впечатление о компании. Если бы еще не звонили и не предлагали доп. Услуги, то еще лучше было бы .

Реальный покупатель
id 31823
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кривые настройки провайдера. Из-за кривых настроек у провайдера (которые он принципиально не хочет менять) у меня периодически жуткие тормоза и недогрузы, а на мобильном вообще не работает часть приложений. Техподдержка толком ничем помочь не может, идут формальные отписки и попытки переложить вину на моё оборудование.

Реальный покупатель
id 31820
  • Елена Чуркина22 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Для диагностики вы подключали кабель напрямую, минуя роутер? К сожалению, гарантировать стабильную работу вашего оборудования мы действительно не можем

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всем доволен.

Реальный покупатель
id 31818

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

худший в мире сервис и сигнал . Постоянно прерывается сигнал, специалисты ничего по существу ответить не могут. Ужас! Один провайдер в доме(((((

Реальный покупатель
id 31816
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключали только один интернет . Все хорошо работает , сложностей нет. Роутер ставили свой и часто приходилось вводить пароль от вай фай с каждым подключением. А так, в целом, все хорошо.

Реальный покупатель
id 31815
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хотели как лучше получилось как всегда. Отвратительный интернет, у меня бомбит, к такому некачественному интернету меня не готовили, бизнес по русски, не работает совсем, аааааааааааааааааааааааааааа, просто бесит, скорость как на америкаских гонках, падает каждые несколько минут

Реальный покупатель
id 31813
Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный качественный интернет. Пользуюсь интернетом от провайдера тк тел пока лишь чуть более полугода. Тариф 100 мбит/с. Впечатления - самые положительные. За все время не было ни одного разрыва, скорость стабильно высокая, около 90 мбит/с плюс-минус. Тот самый случай, когда подключил и забыл - все работает. С проблемами в службу тех. Поддержки обращаться не доводилось - поводов не было. За оплату тарифа на год вперед, кстати, сделали приличную скидку 10%. Всем рекомендую!

Реальный покупатель
id 31811
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Станислав, спасибо за ваш отзыв и рекомендации!

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно навязчивый сервис. Рассматривал возможность перехода к данному провайдеру. Неприятно поразила навязчивость менеджера вместо ответов на конкретные вопросы о тарифе и услугах компании учинившего допрос чем именно я и члены моей семьи занимаются в инете, раз 5 или 6 своими уговорами немедленно заключить договор вынуждавшего повторять вопросы на которые вместо ответов настоятельно рекомендовалось оформить заявку на инженера прящас. Но и этого продажникам онлайм было мало, не прошло и пяти минут с момента как я отбился от торговых домогательств менеджера, как в моем телефоне объявилась некая служба онлмама, которая вроде как контролирует качество работы их отдела продаж. Причем, объявилась не с вопросом как вы оцениваете наш сервис, а требовательным тоном вопрошавшая по каким это таким причинам я не стал немедленно оформлять заявку и заключать договор с её компанией? Ребята, я всё понимаю, вы работаете на проценте, но нельзя же до такой степени навязываться! Ваш голод до клиентского бабла вызывает обратную реакцию - брезгливость к такой компании и ее оголодавшим сотрудникам. Резюме: с компанией, поведение сотрудников которой мало отличается от поведения приставучих уличных людей, дел иметь не буду.

Реальный покупатель
id 31809
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приношу искренние извинения от лица компании, что эта ситуация имела место. Мы проведем детальную проверку работы отдела продаж, чтобы в будущем не доставлять таких эмоций. Благодарю за подробный отзыв, вы помогаете нам стать лучше для вас.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12281-12290 из 25551 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.