Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Для тех, кто хочет подключиться, забудьте о беспроблемном подплючении, к вам никогда не приедут в условленное время, постоянно будут переносить время и день, у вас не будет контактов монтажника, потому что по причине того, что человеку неохота отвечать на запрос клиента, вас будут постоянно перенаправлять в колл центр, если попадется монтажник дмитрий, лучше сразу выбрать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 31305
  • Елена Чуркина29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Примите извинения за возникшую ситуацию. Для повышения качества обслуживания звонки в контакт-центр записываются. Мы обещаем взять на контроль данный инцидент и во всем разобраться. Чтобы мы смогли это сделать, пожалуйста, пришлите номер заявки или адрес подключения на почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет хороший, роутер не подходит. Подключила вчера, интернет хороший, но мой отзыв больше о роутере и о том, почему буду снова менять поставщика услуг, когда дождусь какой-нибудь акции у другого провайдера. Наладчики быстро всё провели, от роутера, торчащего над дверью, решила отказаться, протянули к рабочему столу. К тому же, планировала подключить к роутеру принтер (возможность, которую поддерживает мой собственный роутер). И вот полночи танцев с бубнами, но не видит роутер мгтс мой принтер, никак. В результате, на моём столе только увеличилось количество проводов. К роутеру мгтс (от которого скорость по wi-fi 250-300 мбит, но которой я теперь пользоваться не могу) через кабель подключён мой роутер tp link acher c9, к которому теперь подключён через usb принтер, и которым теперь приходится пользоваться (со скоростью wi-fi около 100 мбит, видно, половина теряется по дороге), чтобы был доступ к принтеру. Получается, необходимость иметь доступ к принтеру с нескольких устройств одновременно может повлиять на выбор провайдера, потому что пока всё работает, но два работающих модема и лишние провода на столе раздражают. Сегодня дозвонилась в техподдержку, дозвонилась быстро, технический специалист вник в проблему и подтвердил, что созданная мной цепочка подключений – единственно возможный вариант, потому что, оказывается, около месяца назад мгтс начал отключать на своих роутерах принт-сервер. Не знаю, чем обусловлено такое решение, но не понимаю, почему такой вопрос, как у меня, нельзя решить в индивидуальном порядке? Тем более, если порт usb есть, то почему нельзя подключать принт-сервер тем, кому это нужно.

Реальный покупатель
id 31303
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу нашего оборудования.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания!!!. С 10 мая не работает интернет, занимаются одними отписками. Каждый день говорят, что завтра и так 15 дней. Безобразие! Никому не порекомендую эту компанию!

Реальный покупатель
id 31299
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здраствуйте, номер счета и ФИО уточните, пожалуйста. Можно нам в личные сообщения. Мы разберемся в сложившейся ситуации и попробуем найти решение. В любом случае приносим извинения за неудобства, которые возникли при использовании наших услуг.

Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Достойный провайдер. Провайдер устраивает во всех отношениях. Во-первых, оборудование можно взять в аренду, выгодно получается. Оно, конечно, не очень новое, но в хорошем рабочем состоянии. Во-вторых, скорость интернета превосходная, 200 мбит. Сигнал стабильный, не пропадает.

Реальный покупатель
id 31293
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратный ленивый и ленивый провайдер. На сайте 2ком написано - подключим в любое удобное для вас время. По факту - три дня не могу подключится. Звонил им раз 10. Постоянно ответ - мы вам перезвони и сообщим время подключения и никаких звонков в ответ. Вчера все же пообещали подключить, сегодня с 17 до 20. Сейчас время 21-10 и... Нет никаких подключальщиков. Звоню в 2ком оператор по подключениям серёжа нагло врёт в ответ - вам мол не смогли дозвониться. Хотя сижу жду подключения дома с 16 часов вечера, естественно телефон включён, сеть стабильна никакой сотрудник не звонил. В общем всем совет - хотите потерять три дня своего времени и остаться без интернета, обратитесь в 2ком.

Реальный покупатель
id 31289
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис. Огорчены данной ситуацией. Мы приносим свои извинения и обещаем взять на контроль ваше подключение. Просим вас связаться с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, указав номер заявки или адрес, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам. С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вечером проседает скорость, роутер ужасный дали, всю квартиру охватить не может и не работает в одной из комнат. Техподдержка проблемы особо не решает.

Реальный покупатель
id 31229
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некачественный интернет, безответственные сотрудники.. На протяжении полутора лет пользовались услугами этого горе- провайдера. Никогда интернет не был стабильным, постоянно работал с перебоями. В ответ на мои обращения операторы предлагали перезагрузить роутер, купить другой роутер. Делали всё, как они советовали. Безуспешно. Перестала оплачивать интернет. Пришёл мастер, измерил скорость - скорость не соответствовала тарифу, написал заявление, скорость повысили на три дня! После этого всё вернулось на круги своя. Снова перестала оплачивать. Спустя три месяца позвонили. Снова выслушали мою исповедь, сказали: завтра с 10:00 до 12:00 ждите мастера. Отпросилась с работы, жду... Ни мастера, ни звонка. Спустя 15 минут дозвонилась до оператора, который пообещал перезвонить. Сейчас на часах 13:50. Жду звонка. Провайдера, хуже этого, я ещё не встречала.

Реальный покупатель
id 31222
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая компания, качественный сервис. Являюсь клиентом данной компании. Никаких нареканий в предоставлении услуг не имею. Устраивает качество телевидения и интернет работает исправно. Грамотные и вежливые специалисты.

Реальный покупатель
id 31211
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству работы провайдера нареканий нет, все устраивает, интернет хороший.

Реальный покупатель
id 31202
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отлично все, интернет и тв работают хорошо, подключили быстро. Всем доволен.

Реальный покупатель
id 31186
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12281-12290 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.