Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Адекватный провайдер
      Все хорошо.
      Отзыв не засчитан
      294017
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      19.10.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      57528
      reviewType
      2
      Общая оценка
      С 13 октября плохо рабоатет - онлайн игры недоступны
      Пользуюсь 2 года - проблем практически не было, может быть несколько раз были незначительные перебои. Но с 13 октября реально происходит что то неясное - по диагностике - задержка или пропадание входящих пакетов, при соединении с удаленными серверами по нестандартным портам. Короче - онлайн игры, удаленный офис - все не работает. Разбираться не хочу - не моя работа - но проверил через других провайдеров - все работает ок так что пробелма у мгтс. Удобная оплата, рассылка счетов Стабиль...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      294004
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство
      Интернет не ловил и в 2х метрах от роутера. Писала неоднократно, звонила. Прислали сотрудников для проверки связи: вместо того чтобы поменять роутер- сотрудник (редкий хам) пообещал прийти на днях и поменять роутер. Конечно он не появился. А по истечении 2х недель неработающий роутер сдать оказалось невозможно.опять писала и звонила в онлайм, продавцам воздуха,- реакции никакой. 1, связи нет 2, сотрудники наглые 3, безответственный повайдер
      Отзыв засчитан
      293989
      reviewType
      2
      Общая оценка
      «Лучший провайдер нашего города с постоянными разрывами !
      Телевидение постоянно зависает, стараемся все меньше его смотреть. Платим за 100 мегабит, имеем 5 - 6 . Обрывы каждую неделю. недавний ремонт занял более трех суток. После этого ремонта телек как зависал, стал еще чаще, интернет в 13 раз медленнее заявленного и оплаченного. Все вежливо отвечают на звонки, при этом одни говорят одно, другие вежливо разводят руками и выдают противоположную информацию. Будет время, перейдем на другого провайдера.
      Отзыв засчитан
      293979
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Стабильно хорошо
      Перешел на 2КОМ с ОнЛайма. Небо и земля. Стал стабильно работать по вечерам, да ещё и съэкономил. Проводил в квартиру заново не заводили, сделали разъём в коридоре. Стабильный интернет Пока не было
      Отзыв не засчитан
      293941
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      19.10.2016
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      57541
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Эпопея продолжается
      К сожалению нет возможности дополнить свой отзыв. Предыдущий был "Товарищ - 291997". Шестые сутки без интернета, полёт нормальный! Перспектив нет и в помине. Единственное, чего удалось добиться от Техподдержки, это узнать, что "проблема сохраняется", и будет устранена "возможно на этой неделе". То есть, хоть будни, хоть выходные, в которые якобы управляющая компания не допустила к оборудованию, разницы не существует. Никаких действий по решению проблемы с обеспечением клиентов доступом в с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      293916
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.10.2016
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
      57516
      reviewReplySmile
      Сifra1
      08.11.2016
      Добрый день.
      
      Сообщите Ваш лицевой счёт и контактный телефон для связи.
      Данная информация требуется для расследования этого инцидента.
      57966
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      На данный момент лучший провайдер
      Очень хороший провайдер, а самое главное что ценны у него очень хорошие, сравнивал с многими. Стабильная скорость Минусов нет
      Отзыв не засчитан
      293906
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.10.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      57515
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Было хорошо, а теперь не очень
      Несколько лет к Бмлайну не было претензий, а теперь постоянно пропадает сеть. Специалисты провайдера кивают на роутер, но поскольку такая проблема не у меня одной... В тех поддержку не дозвониться, ожидайте и ожидайте.. Все вежливые, когда дозвонишься. Качество связи было хорошим..раньше. Теоеприставка ок. В поддержку не дозвониться, вай фай обрывается..
      Отзыв засчитан
      293885
      reviewType
      10
      Общая оценка
      положительно
      два года юзаю инет и телевидение от теле.ру. с телевидением были проблемы пару раз, но наладили быстро, к инету не придерешься - скорость качает стабильно, из 100 мбит 90-95 точно прогружает порадовало снижение тарифов
      Отзыв не засчитан
      293870
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.10.2016
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. 
      57513
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер не заинтересован в клиентах.
      13.10.2016 днем пропал интернет (восстановили 18.10.2016 утром). Обещали восстановить через 48 часов или можно будет оставить претензию. Как потом выяснилось, претензию оставить нельзя, а сроки ремонта по договору 14 дней и то не обязательно. После долгого вранья от сотрудников тех. поддержки (один говорит, что не пустила УК к оборудованию, вечером уже говорят что пустили, на следующий день опять говорят что не пускали. В чем именно проблема операторы выдают разные версии. Из головы придумывают...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      293867
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники сломали замок
      После прокладки кабеля в квартиру к соседу, обнаружил, что кабель соседа проведён через мой электрощитовой шкаф и в шкафу сломан замок. Обратился в эту компанию, и баба-менеджер визжала около 10 минут по телефону, что они не будут менять замок. Цена вопроса 200 рублей. Жмоты.
      Отзыв не засчитан
      293857
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.10.2016
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      57514
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Неплохой провайдер
      У меня интернет на 2 адресах, в 1 районе все отлично, никаких проблем с интернетом, в другом постоянно что-то ломается, вот именно там я решил сменить онлайм на 2ком, посмотрим что из этого выйдет. Если все работает - то все работает. Если не работает - долго решают, но все зависит от района.
      Отзыв засчитан
      293845
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Подключил и забыл
      Интернет от 2ком постоянный, нареканий к качеству связи не возникает. Согласовали время к которому подъедет представитель 2ком (что было очень удобно), подключили быстро, и тем же вечером я обрёл безлимит. Сколько пользуюсь, даже не вспоминаю о трудностях связи "с внешним миром". А еще удобно - смс напоминалки и подтверждения об оплате. Всем 2ком! Стабильная скорость, удобное взаимодействие с техподдержкой
      Отзыв не засчитан
      293819
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      19.10.2016
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      57540
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Проблемы на серверу...?
      с 13 октября пропала возможность заходить в сеть через консоль PS4,онлайн не работает в полном объеме! В чем проблема и когда будет восстановлена нормальная работа? Рассылка счетов на оплату Плохой интернет, постоянно плавает сигнал!
      Отзыв не засчитан
      293749
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      18.10.2016
      Здравствуйте! Если у вас на данный момент наблюдаются ограничения, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и контактный номер для связи, указав ссылку на Ваш отзыв.
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      57522
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все хорошо
      Все хорошо и стабильно, что еще нужно?
      Отзыв не засчитан
      293744
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.10.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      57501
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Самый надёжный провадер
      За несколько лет связь рвалась на заметное время всего один раз. Всё всегда работает Стабильная скорость, техподдержка не требовалась ни разу минусов не было
      Отзыв не засчитан
      293730
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.10.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      57500
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Новый год без телевидения, теперь неделю без PlayStation
      Новый год встретили без телевидения от мгтс, неделю назад появился трабл с плейстейшн, объявляют сроки решения- по прошествии срока проблема остается, говорят- не знаем когда решение вопроса будет(при общении с тех. поддержкой- просто отмахиваются и торопятся побыстрее закончить разговор- им твоя проблема не нужна) хотя параллельно приходится звонить в тех. поддержку сони- там совсем наоборот-четко быстро, не нужно всем заново объяснять какие проблемы возникли- есть номер заяки и по ней операто...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      293722
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      18.10.2016
      Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер.
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      57521
      reviewReplySmile
      Sergey SH
      18.10.2016
      Я звоню 5 дней ничего не решается
      57525
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой провайдер.
      Постоянные отключения, низкая скорость, ужасная поддержка.
      Отзыв не засчитан
      293560
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.10.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      57498
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Некорректное предоставление информации по тарифам и способам оплаты.
      Добрый день! В этом месяце подключилась к акадо, так как по телефону менеджер предложил выгодные условия: 400 рублей в месяц за150 мб скорости. После подключения я случайно узнала про систему оплаты интернета - с 1 по 15 число каждого месяца, так как никто из сотрудников, кто подключал услугу, никак не проинформировал об этом. 18 октября я пополнила счет на 630 рублей, интернет не работал. Как выяснилось в службе поддержки - в таких случаях я должна звонить и разблокировать счет (об том меня та...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      293511
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство и наплевательское отношение к клиенту
      Написал заявление на подключение, неделю проверяли тех.возможность. в итоге всего предложили самостоятельно приобрести оборудование для прокладки кабеля, причём инженер даже не в курсе был как оно называется, но я всё-таки нашёл, да вот беда продаётся только оптом, несколько раз пытался пробиться к руководству филиала, но они постоянно заняты или нет на месте, а в абоненском отделе меня ещё и обвинили, что я не во время прихожу, хотя судя по режиму работы все должны быть на месте. Написал в гол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      293470