Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Безоговорочно самый надежный, оперативный и очень выгодный провайдер. Я пользовался их услугами очень давно (наверное с момента их выхода на рынок). Все меня полностью устраивало. Но затем с появлением новых провайдеров в цао, я начал экспериментировать, т.к. Некоторые предлагали более низкие цены. В итоге, сменив 3 провайдеров, я понял, что качество услуг у них было хуже, чем у ринет. В постоянной борьбе за клиента, мне поступало массу различных предложений от большинства провайдеров г. Москвы. Но в тот момент, я решил снова дружить с ринет, т.к. Их тариф для меня был подстроен вручную и соотношение цены и скорости было максимально выгодным на тот момент, по сравнении с конкурентами. Затем я узнал, что ринет стал одним из лучших провайдеров москвы, что не могло не радовать. И действительно, многолетнее пользование их услугами интернета это доказывало. При постоянном интернет-траффике у меня мог случиться максимум 1 сбой за год, и то, тех. Поддержка решала эту проблему максимально быстро и качественно, за что им отдельное спасибо. Другие провайдеры этим похвастаться не могли, были некоторые проблемы, возможно они возникали из-за плохой настройки роутера или еще чего... Но мне это не важно. Про проблемы мгтс и их никакущую поддержку, я вообще молчу. В итоге я понял, что нет смысла больше рыпаться, выбрал для себя ринет. А в дальнейшем, в условиях высокой конкуренции и развитием рынка телекоммутационных услуг, ринет постоянно мне повышал скорость, а иногда даже и снижал стоимость тарифа. А сегодня, по договоренности с руководством (т.к. Я очень древний клиент), я оплатил интернет на год вперед и получил 30% скидку - очень приятно, съэкономил почти 1500 руб. Так держать, молодцы ребята. Надеюсь мой отзыв будет полезен людям, а для компании ринет - хорошие слова - залог успеха, верно?!
Отвратительное качество обслуживания.. Вернулся из отпуска. При включение домашнего роутера обнаружил что интернет не работает. Обратился в техническую поддержку. Полутора суток слушал предложения в стиле перезагрузите роутер, отключите от сети и через 5 минут включите обратно. К вечеру второго дня сообщили что мое обращение передано в it службу они занимаются вашим вопросом. Позвонил в абонентский отдел с целью получить перерасчет за отсутствие интернета. В абонентском отделе мне сообщили что информация об отсутствии интернета у меня к ним не поступала, после чего перевели меня на техническую поддержку. В технической поддержке мне сказали, что для решения моей проблемы требуется выезд мастера. По срокам выезда мастера сообщили что он сможет приехать только через неделю. В общем буду уходить на другого провайдера. С данным провайдером работать невозможно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо! Жалоб и нареканий нет!один раз пришлось обратиься в тех. Поддержку, вопрос решить помогли! Раборта монтажников при подключении также полностью устроила абонента!
И интернет и тв работают отлично! Без нареканий! Все полностью устраивает!
К качеству услуг провайдера претензий нет! Все работает хорошо: и интернет, и тв! Работой тех. Поддержки недоволен: дозвониться очень сложно, и сколько раз обращался , проблему решать не помогали! Повысили цену на тариф и убрали некоторые каналы, которые абонент привык смотреть, из-за этого, возможно, будет отключаться
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета ужасное!скорость постоянно падает! В тех. Поддержке вопрос решить не смогли!уже отключилась от услуг данного провайдера.
- МГТС10 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику сети.
Стабильный интернет. Отказались от предыдущего провайдера в пользу бизнес телекома. Работаем с ними уже около 3-х месяцев, все устраивает. Действительно стабильный, скоростной интернет. В самом начале нам предложили попробовать их услуги в тестовом режиме, что очень удобно и приятно, что и после заключения договора качество интернета не изменилось. В наше время интернет уже не прихоть, а часть успешного бизнеса.
- Елена Чуркина10 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Стабильный интернет. Пользуюсь услугами этого провайдера, очень давно. Стабильный интернет. Имеется только два огромных минуса. 1. Если сеть падает (редко, но бывает) то дозвониться в техподдержку невозможно. Постоянно короткие гудки в ответ, до тех пор, пока не устранят проблему. 2. У меня скорость интернета, всегда меньше заявленной. Делал заявку, приходили специалисты провайдера, проблему подтверждали, но как её решить не знали и причину выяснить так и не смогли. Так и сижу на меньшей скорости. Ответ у них один - не нравится, переходите к другому провайдеру.
- Тушино Телеком11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера

День добрый. 1.Если что-то падает глобально , то одновременно звонят очень много абонентов , поэтому не все могут дождаться ответа оператора. 2.Мы всегда обеспечиваем заявленную по тарифу скорость , если компьютер подключен по кабелю. Если вас не устраивает скорость по Wifi , то это никак не зависит ни от тарифа , ни от провайдера. Если скорость по кабелю ( без роутера ) не соот-ет , то нужно оставить заявку на выезд мастера, который устранит проблему. 3 " проблему подтверждали, но как её решить не знали и причину выяснить так и не смогли " - такого в принципе не может.
- Гость22 ноября 2023 г.
Повторяю ещё раз - скорость по кабелю меньше заявленной, заявку оставлял. Специалист приходил со своим ноутом, проблему что скорость меньше заявленной подтвердил, но так и ушёл, проблема осталась не решённой. У провайдера очень хитрая формулировка скорости канала - до 100мгбит, т.е. под этот критерий и скорость 80мгбит тоже будет считатся нормальной...
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, поначалу были небольшие проблемы с оборудованием, приходилось перезагружать тв-приставку, но эту проблему быстро устранили. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, вопрос был решен
- МГТС10 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
как по мне, так отличный интернет для дома. . Предисловие =) с работы решил оплатить интернет. Т.к. Не помню адерс сайта, забил в строке поиска 2kom. И гугл помимо адреса сайта выдал эту страницу и рейтинг чуть больше 2х звезд, что меня удивило. Решил вот поднять ребятам рейтинг =) с компанией познакомился еще когда жил у родителей, им подклбючил 2ком, т.к. Прошлый пров достал меня постоянным отсутсивем интернета , порой по несколкьо суток. За те полтора года, что я им пользовался там, проблем не было вообще никаких. Как говорится ни йидинава разрыва они до сих пор там им и пользуются что приятно, цена очень демократичная. Я там платитл порядка 300 р удивил монтажник, который вместо того, чтобы протаскивать новую витую пару, обрезал старую(от предыдущего прова) сделал скрутку и обматал ее изолентой. С другой стороны, почему бы и нет =) че переводить провода, и забивать кабельканалы. Ресайклинг - наше все =) в новой квартире, куда переехал, первым делом чекнул, есть ли 2ком. Позвонил, присутствуют. Монтажник разбудил след утром и успел мне перерд работой все сделать. Этот уже не удивлял ресайклингом просто все быстро сделал, попросил водицы испить и убежал =) за 2 года пока живу особых проблем не было. Один раз обращался, у меня роутер asus чудил (mac зачемто сменил сам по себе). Сапорт быстро помогли найти проблему. По общению, ребята соображают, о чем говорят(я сам работаю в области сетей и цод). Проблему решили тоже шустро. Еще однажды полдня не было интернета. Позвонил в сапорт. Автоответчик определил меня как клиента(круто) и сообщил, что есть обрыв волс ведутся работы. В общем не помню через сколько, ну наверное полдня где-то прошло и инет появился. Если быть откровенным, отговорки в стиле обрыв волс, мы нивинаваты - это отмазки. Нужно делать 2 волс разрыми маршрутами, чтобы гарантировать отказоустойчивость. А в идиале, делать кольцо. Это классическое резервирование. Конечно, это стоит денег. Но не таких уж и больших. В любом случае, полдня за 2 года в одном месте(таганка) и больше года без пробелм в другом(новые черемушки) - это круто, так что провайдеры ставлю 5ку.
- 2КОМ11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы согласны, что кольца – это хорошее резервирование, и архитектура нашей сети основана на кольцах и звёздах. Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали бесперебойный сервис. Однако зачастую приходится иметь дело с ситуацией, когда на узле одновременно произошел и обрыв оптики, и перерыв в энергоснабжении, и в результате клиенты могут огорчиться и отмечать, что сервис неидеальный. Мы хорошо понимаем чувства своих клиентов. Мы оператор связи перед нашими клиентами, но сами при этом являемся клиентами энергоснабжающих организаций, а также организаций, владеющих подземной инфраструктурой (кабельные коллекторы). Аварии на объектах инфраструктуры происходили и будут происходить, поэтому мы постоянно находимся в режиме 100 % готовности . Наши эксперты мониторят все объекты сети 24/7/365, наши аварийные бригады готовы к любым нештатным ситуациям. Мы действительно стараемся для наших клиентов, и нам приятно, когда они пишут нам «отлично» и рекомендуют нас своим друзьям. Мы будем рады начислить вам 100 бонусных баллов на счет за оказанное доверие. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли начислить бонусы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!