Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Бизнес_Телеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стабильный интернет. Отказались от предыдущего провайдера в пользу бизнес телекома. Работаем с ними уже около 3-х месяцев, все устраивает. Действительно стабильный, скоростной интернет. В самом начале нам предложили попробовать их услуги в тестовом режиме, что очень удобно и приятно, что и после заключения договора качество интернета не изменилось. В наше время интернет уже не прихоть, а часть успешного бизнеса.

Реальный покупатель
id 31392
  • Елена Чуркина10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Тушино Телеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стабильный интернет. Пользуюсь услугами этого провайдера, очень давно. Стабильный интернет. Имеется только два огромных минуса. 1. Если сеть падает (редко, но бывает) то дозвониться в техподдержку невозможно. Постоянно короткие гудки в ответ, до тех пор, пока не устранят проблему. 2. У меня скорость интернета, всегда меньше заявленной. Делал заявку, приходили специалисты провайдера, проблему подтверждали, но как её решить не знали и причину выяснить так и не смогли. Так и сижу на меньшей скорости. Ответ у них один - не нравится, переходите к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 31390
  • Тушино Телеком
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    День добрый. 1.Если что-то падает глобально , то одновременно звонят очень много абонентов , поэтому не все могут дождаться ответа оператора. 2.Мы всегда обеспечиваем заявленную по тарифу скорость , если компьютер подключен по кабелю. Если вас не устраивает скорость по Wifi , то это никак не зависит ни от тарифа , ни от провайдера. Если скорость по кабелю ( без роутера ) не соот-ет , то нужно оставить заявку на выезд мастера, который устранит проблему. 3 " проблему подтверждали, но как её решить не знали и причину выяснить так и не смогли " - такого в принципе не может.

  • Гость22 ноября 2023 г.

    Повторяю ещё раз - скорость по кабелю меньше заявленной, заявку оставлял. Специалист приходил со своим ноутом, проблему что скорость меньше заявленной подтвердил, но так и ушёл, проблема осталась не решённой. У провайдера очень хитрая формулировка скорости канала - до 100мгбит, т.е. под этот критерий и скорость 80мгбит тоже будет считатся нормальной...

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, поначалу были небольшие проблемы с оборудованием, приходилось перезагружать тв-приставку, но эту проблему быстро устранили. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, вопрос был решен

Реальный покупатель
id 31387
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

как по мне, так отличный интернет для дома. . Предисловие =) с работы решил оплатить интернет. Т.к. Не помню адерс сайта, забил в строке поиска 2kom. И гугл помимо адреса сайта выдал эту страницу и рейтинг чуть больше 2х звезд, что меня удивило. Решил вот поднять ребятам рейтинг =) с компанией познакомился еще когда жил у родителей, им подклбючил 2ком, т.к. Прошлый пров достал меня постоянным отсутсивем интернета , порой по несколкьо суток. За те полтора года, что я им пользовался там, проблем не было вообще никаких. Как говорится ни йидинава разрыва они до сих пор там им и пользуются что приятно, цена очень демократичная. Я там платитл порядка 300 р удивил монтажник, который вместо того, чтобы протаскивать новую витую пару, обрезал старую(от предыдущего прова) сделал скрутку и обматал ее изолентой. С другой стороны, почему бы и нет =) че переводить провода, и забивать кабельканалы. Ресайклинг - наше все =) в новой квартире, куда переехал, первым делом чекнул, есть ли 2ком. Позвонил, присутствуют. Монтажник разбудил след утром и успел мне перерд работой все сделать. Этот уже не удивлял ресайклингом просто все быстро сделал, попросил водицы испить и убежал =) за 2 года пока живу особых проблем не было. Один раз обращался, у меня роутер asus чудил (mac зачемто сменил сам по себе). Сапорт быстро помогли найти проблему. По общению, ребята соображают, о чем говорят(я сам работаю в области сетей и цод). Проблему решили тоже шустро. Еще однажды полдня не было интернета. Позвонил в сапорт. Автоответчик определил меня как клиента(круто) и сообщил, что есть обрыв волс ведутся работы. В общем не помню через сколько, ну наверное полдня где-то прошло и инет появился. Если быть откровенным, отговорки в стиле обрыв волс, мы нивинаваты - это отмазки. Нужно делать 2 волс разрыми маршрутами, чтобы гарантировать отказоустойчивость. А в идиале, делать кольцо. Это классическое резервирование. Конечно, это стоит денег. Но не таких уж и больших. В любом случае, полдня за 2 года в одном месте(таганка) и больше года без пробелм в другом(новые черемушки) - это круто, так что провайдеры ставлю 5ку.

Реальный покупатель
id 31386
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы согласны, что кольца – это хорошее резервирование, и архитектура нашей сети основана на кольцах и звёздах. Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали бесперебойный сервис. Однако зачастую приходится иметь дело с ситуацией, когда на узле одновременно произошел и обрыв оптики, и перерыв в энергоснабжении, и в результате клиенты могут огорчиться и отмечать, что сервис неидеальный. Мы хорошо понимаем чувства своих клиентов. Мы оператор связи перед нашими клиентами, но сами при этом являемся клиентами энергоснабжающих организаций, а также организаций, владеющих подземной инфраструктурой (кабельные коллекторы). Аварии на объектах инфраструктуры происходили и будут происходить, поэтому мы постоянно находимся в режиме 100 % готовности . Наши эксперты мониторят все объекты сети 24/7/365, наши аварийные бригады готовы к любым нештатным ситуациям. Мы действительно стараемся для наших клиентов, и нам приятно, когда они пишут нам «отлично» и рекомендуют нас своим друзьям. Мы будем рады начислить вам 100 бонусных баллов на счет за оказанное доверие. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли начислить бонусы.

МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет постоянно зависает,скорости не хватает, заявленной совершенно не соотвтствует( из 500 мбит/с заявленных, даже и 100 мбит/с нет). Неоднократно обращалась в тех. Поддержку, но, проблему все же не удалось устранить.

Реальный покупатель
id 31385
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 31384
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!

Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Техподдержка отвратительная. Долго пользовался услугой тв но вот решил подключить интернет, а телевидение отключить. Обратился в службу поддержки (18 мая) с вопросом как лучше зделать: закрыть этот договор и подключить интернет с новым договором? Мне ответил молодой человек, что нет необходимости прерывать текущий договор, просто надо написать заявление на отключение телевидения. Вызвать мастера на подключение интернета и привязать услугу к имеющемуся договору. Я здела как мне рекомендовали; подключил интернет и статический ip, который мне необходим для работы. Заплатил еще за месяц тв так как по другому нельзя пока услуга не отключена, мне обещали перерасчет. Вчера еще (9 го июня) доплатил 1000 руб так как пришло сообщение что деньги подходят к концу. :) но вот сегодня о ужас!!! Интернет отключился, а звонок в службу поддержки прояснил, что мой договор расторгнут!!! И время разбирательства не регламентировано!!! Ребята! Это я один такой не везучий?!!! Я заплатил за статический ip заплатил другим специалистам, что бы мне настроили модем согласно моему статическому ip. Разослал всем своим клиентам свой адрес для связи. И что ? Теперь еще 22 дня ждать пока мой вопрос будет рассмотрен?!!!

Реальный покупатель
id 31382
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратитесь через официальные группы в соц. сетях. Постараемся решить ваш вопрос.

  • Анатолий12 июня 2019 г.

    Личный кабинет в связи с расторжением договора уже не существует. :)

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Ответили вам в соцсетях по этому поводу. В кратчайшие сроки устраним это недоразумение. Извините за неудобства:(

  • Александр15 июня 2019 г.

    Потрясающее отношение к клиентам, пора закрывать эту [неприятную контору]

  • Анатолий18 июня 2019 г.

    Вот не знаю куда теперь податься :) До сих пор не вернули интернет!!! Почему я решил подключить Онлайм? Вот по этой причине: https://www.moskvaonline.ru/rating/almatel/otzyv-664357 Прям тот случай - Хоть плачь, хоть смейся. Может провайдеры против меня уже развернули компанию? :))) Ребята, скажите, где нормальный "человечный" провайдер?

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Вопрос пока в работе, приношу извинения за столь большие сроки

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал идельно. Как было на листке, так и воплотилось на яву. Скорость заявленная, проблем с ним не было. Все четко работало. Сейчас переезжать будем, будем снова подключаться и обращаться через ваш сервис.

Реальный покупатель
id 31381
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает. Я фрилансер и работаю через интернет. Когда дома, пользуюсь домашним интернетом мтс. Когда куда-то уезжаю, превращаю свой смартфон в точку раздачи, и пользуюсь тогда уже мобильным интернетом и тоже мтс. Все устраивает - нет претензий ни к скорости, ни к качеству интернет-связи.

Реальный покупатель
id 31379
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший не дорогой. После отключения электричества, не работал интернет, очень оперативно после звонка пришёл мастер от ринет, и всё настроил в течение нескольких минут. Провайдером довольны, сбои происходят редко, все проблемы устраняют быстро.

Реальный покупатель
id 31377
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12341-12350 из 25443 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.