Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем полную проверку и проконсультируем по возможным действиям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
"...мне пояснили, что согласно п. 30.18 договора на оказание услуг, допускается уведомление в средствах массовой информации, а сайт mgts является средством массой информации..." Откровенный обман. На сайте на странице само МГТС открытым текстом пишет "Настоящий сайт не является средством массовой информации."
Вопрос решен положительно! Спасибо moskvaonline и МГТС за помощь и поддержку!
Вопрос решен положительно! Спасибо за помощь и поддержку!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания Цифра1
"...старший менеджер отказался со мной общаться, так как в соответствии с пунктом 10.18 договора на предоставление услуг указано, что меня вправе уведомить о смене моего тарифа в средствах массовой информации, которым является сайт..." Откровенный обман. На сайте на странице само МГТС открытым текстом пишет "Настоящий сайт не является средством массовой информации."
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Жаль, Вы никак не идентифицировали себя, можно было бы более подробно ответить на отзыв, зная детали. Сотрудники имеют возможность разблокировать услуги. Для возврата средств на счёт необходим личный визит в офис владельца договора, мы не можем переводить средства "по звонку по телефону" - они могут попасть кому угодно. Сожалеем о принятом решении, нам хотелось бы подробнее разобраться в действиях сотрудников. Напишите нам в комментариях номер договора или лицевого счёта.
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Денис, спасибо, что вы с нами все эти годы! =) По поводу скидок старых клиентов - приняли пожелание в копилку. Следите за нашими акциями.
Евгений, спасибо за отзыв! На уровень города пока не метим, но в Марьино, Люблино и Капотне стараемся быть лучшими =).
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Уважаемый абонент, спасибо за отзыв! P.S. Жаль что вы не оставили ваших данных.
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.