Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохо работает и интернет и тв, приставку и роутер недавно поменяли, в общем на троечку.
- МГТС3 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый отвратительный провайдер. Самый отвратительный провайдер это нетбайнет. В связи с полном отсутствием интернета в течение 2ух дней,обратилась по телефону тех.поддержки, операторы абсолютно не компетентны в сфере, в которой они работают. (сделали бы какие-нибудь корпоративные семинары для своих работников). Т.к по удалённому доступу решить проблему не удалось, оформила заявку на выезд мастера на дом.время и день прихода мастера согласовать не удалось из-за отсутствия мастеров. Обещали перезвонить через n-ый промежуток времени.все это время я должна сидеть без интернета, который я оплатила. У данного провайдера очень часто случаются сбои и поломки. Непонятно за что плачу деньги. Общаться с некомпетентными сотрудника не самая занимательная часть устранения. Не могут ответить ни на один вопрос.
- НетБайНет3 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Хороший интернет и тв. Дввно с компанией ринет дружу без проблем приезжают меняют оборудование на новое хорошие ребята работают и техподдержка сразу отвечает
Дешевый интернет со скидками по годовым тарифам. Пользуюсь услугами более 5 лет. Интернет использовался как домашний+канал до домашнего сервера. + низкая цена при оплате за год. + ip адрес стабильный. Меняется не чаще чем раз в 2-3 года. Это позволяет не платя пользоваться выделенным ip адресом. + реально дозвониться до поддержки. Если до нее не получается дозвониться, это означает что у них крупная авария и о вашей проблеме уже знают и ее решают. В билайне прозвон до поддержки занимал 25-28 минут и при этом у них разговор начинался с того, что проблема не у них, а у клиента. + поддержка более чем адекватная. Например если меня нет дома, то могут сказать проблема с интернетом у меня в квартире или у дома в целом. Так же по телефону могут сказать если изменился ip адрес моего компьютера. - скорость устранения неполадок в среднем половина рабочего дня. Хотелось бы побыстрее. Аварии бывают у всех. В среднем по моим ощущениям примерно 4-5 раз в год интернет не работает по пол дня. Как правило это бывает в рабочее время.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
полный [кошмар]. Асвт- полная жуть ! Переключаюсь на любого другого провайдера при первой возможности. Сотрудники, если в вк читаете отзывы тут, то знайте, что вам лучше заниматься более примитивными занятиями, чем бизнесом в интернет сфере !!! Я ненавижу «русское производство» вот именно из-за таким редисок как вы.
- Елена Чуркина3 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Вадим 28 августа 2019 г.
Ребят, я могу дополнить комментариями. Первое и пожалуй основное, картинка в течение 1 минуты прирывается раз 6-8. Как Вы думаете, возможно смотреть телевидение в таком качестве в 21 веке? Не раз обращался в компанию, но ничего не делается и качество не улучшается. Поэтому я был вынужден перейти на другой вид тв.
Очень плохой провайдер . Подключились к телекомтз так как выбор больше не было! Он пока единственный провайдер в нашем жилищном комплексе. Телевидение взяли пакет стандарт и оказалось очень мало интересных каналов!!! Часто некоторые каналы вообще просто не показывают. Интернет, скорости вообще нет!!!! За такой интернет и такой пакет за телевидение платим очень дорого, а сервис оставляет желать лучшего. Не ожидала что такое может быть в москве в престижном посёлке. Буду искать другого провайдера!!!!!
Подключили интернет вместе с тв . Интернет, вроде, хорошо работает, но тв периодически каждый день зависает, не знаем в чем причина, в тп не звонили. К монтажникам претензий нет, но если они придут и все исправят, будет хорошо.
Отличный интернет. Все хорошо работает! Спасибо !!!
- Елена Чуркина3 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Тел14 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв, Илья!:)
Все работает на пять.
- МГТС2 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку! Рады, что вам нравится!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)