Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не хуже других. 12 лет являюсь абонентом qwerty. За всё время монтажники 3 раза были, 1 из которых само подключение. Сбои по пальцам посчитать можно, проблемы решаются оперативно, сами сотрудники ненавязчивы, что огромный +, в лк все прозрачно. С января 2019 началось отключение тв-каналов, раньше поставщиком тв был один провайдер, а сейчас qwerty заключили договор с ростелекомом на поставку услуг тв своим абонентам с использованием их же оборудования (так мне в qwerty объяснили). И тут началось- звонят наглые с ростелекома с навязыванием своего тв в комплекте с оборудованием по нескольку раз в день. На вопросы по поводу тв в самом qwerty ничего не говорят, а просто переключают на ростелеком, а от этих уже не отвяжешься! О интернете qwerty ничего плохого сказать не могу. На скорости 40мб/с нормально работает комп, телевизор, по wifi ноут, телефоны и планшеты. Если бы не лажа с тв, можно было бы и 5 звезд поставить.

Реальный покупатель
id 28426
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Севен Скай
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключать не советую. Подключать не советую, так как интернет соединение (простите за тавтологию) стабильно не стабильное. При обращении в техподдержку предлагают перезапустить роутер, якобы для обновления настроек, что естественно не помогает. А денежки я плачу правильные, их обновлять не надо. Сразу для провайдера лицевой счет 168029.

Реальный покупатель
id 28414
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Евгений Анатольевич! По Вашему обращению открыта заявка № 647816.По результатам проверки с Вами свяжется технический специалист. С Уважением, Ваш Seven Sky!

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! По контактному номеру, указанному в договоре,сообщили, что никаких проблем не фиксируют. Заявку на проверку закрыли. С Уважением, Ваш Seven Sky!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доволен. Уже давно являюсь абонентом интернет-провайдера инетком, что-то около 3 лет (а может и больше). Самый лучший провайдер у нас в районе провайдер предоставляет реально качественные интернет услуги. Любые проблемы возникающие на линии решаются быстро. Честные тарифы, . Предоставляют возможность обещанного платежа, за, что вообще честь и хвала, т. К. Не всегда успеваешь пополнить баланс.есть телевидение и всякие ништяки в виде сервиса дроп ми файлс и возможность просматривать записи прошедших передач ,и за это денег не берется

Реальный покупатель
id 28412
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Рады слышать, что вы довольны в предоставляемых нами услугах.

НетБайНет
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не стоит связываться с арендой оборудования.. Хотел воспользоваться услугой выкуп арендованного оборудования. Маленький коммутатор и тв-приставка висят на балансе. Оборудованию уже больше 10 лет. Остаточная стоимость согласно их таблице 100р за единицу. Мало того что для выкупа нужно явиться в офис самому (это в 21 веке), так ещё и тащить с собой оборудование необходимо, для того чтобы произвести оценку! Офис один - в другом конце москвы со всеми вытекающими... Такое вот отношение к старым клиентам... Очень разочарован.

Реальный покупатель
id 28409
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы Вам приносим извинения от лица компании. По всем вопросам Вы можете написать нам письмо на эл.почту support@netbynet.ru. В письме уточните ФИО владельца договора, Ваш лицевой счет и вопросы, которые у Вас есть к нашей компании

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохая обслуживания. Мой тариф 450р/месяч 100мбит. Качество интернета слишком плохое. Часто ломается. Особенно мы очень расстроены из-за сервисного отношения персонала. Моя сеть в настоящее время не работает почти полмесяца. Мы звоним много, и сотрудники всегда отвечают, что они заняты. Я очень недоволен обслуживанием клиентов mgts. Если есть 0 звёзд тогда поставлю!

Реальный покупатель
id 28399
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Авелаком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратный провайдер. Самый худший провайдер каким когда-либо пользовались!!! Отвратительная техподдержка, вопрос низкой скорости и постоянных пповалов нерешаем!!!

Реальный покупатель
id 28393
  • Елена Чуркина30 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    аврарр

Алмател
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно работают!. К сожалению, судьба заставила связаться с этой шарашкиной конторой. У людей 3 недели нет интернета, а они все не могут его сделать, кормят завтраками и даже не приносят извинения. Уже утомился с ними, качество интернета неудовлетворительное. Боже упаси вас пользоваться их услугами. Буду менять провайдера

Реальный покупатель
id 28391
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Лев. Спасибо за ваше обращение. Нашей службой мониторинга и абонентским отделом не зафиксировано столь длительных инцидентов, как описано в вашем отзыве. Наша служба поддержки работает 24/7, без праздников и выходных, к нам можно обратиться не только по телефону, но и цифровым по каналам связи. Если у вас по-прежнему наблюдается отсутствие сервиса, пожалуйста, напишите - с указанием номера договора - на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Так мы сможем идентифицировать вас и в кратчайшие сроки помочь.

МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Некачественные услуги и нечестное отношение к клиентам. Использую (бросаю использовать) мгтс интернет в двух квартирах. Интернет/оборудование: из оборудования у них два китайских горе-роутера. Я менял роутер три раза - у первого очень сильно моргал интернет и при попытке переткнуть устройства в другой lan сеть пропадала напрочь у всех устройств. Сменили на другой. У второго роутера, как потом оказалось известный баг, устройства подключённые через lan не видят устройства подключённые через wi-fi. В итоге вернулся к первому варианту. Интернет иногда работает крайне медленно. Тех. Поддержка: если вопрос простой, который можно выяснить легко самостоятельно в интернете, то наверное всё ок, я не проверял. Если вопрос чуть посложней, то его эскалация длится минимум 30 минут. Т.е. На выяснение того почему у меня wi-fi устройства не видят тех, которые подключены по lan у меня ушло около часа. Ещё один случай: подключал sony ps3, которая видела интернет, но не могла залогиниться на сервера sony. В итоге первый специалист, до которого я висел на телефоне минут 30 минут пыталась мне доказать, что проблема в приставке, в расположении звёзд и т.п., но только не в интернете от мгтс. Перезвонив и повисев ещё 30 минут на телефоне, второй спец. Оказался толковым - сразу сказали как настроить роутер и в итоге всё заработало. Монтажники: каждый раз мне почему-то пытались доказать что у меня всё работает нормально, а это я что-то там сломал. На вопрос почему пропадает сеть полностью, если сменить lan порт у nas получил ответ, что у меня так себе nas (причём сначала он, указав на nas, спросил зачем мне ещё один роутер). Телевидение: не часто смотрю, изредка зависает приставка, что не критично. Лечится перезапуском. В общем хорошо. Мобильная связь: позвонили по телефону, предложили мобильную связь. Скалькулировали и оказалось что выгодней чем мой прошлый тариф у мтс. После получения счёта оказалось что это не так. В итоге дороже. В конце концов изменили тарифы в сторону увеличения. Предупредили об этом на сайте (в договоре прописано что имеют на это право). Если бы предупредили заранее индивидуально, то большое кол-во народа просто либо сменило бы тарифы, либо ушло. Роспотребнадзор говорит, что недовольных много, но с другой стороны сами подписывали договор. Здесь всё верно. Имхо, сегодня качество услуг мгтс не соответствует их стоимости. Ждать следующего сюрприза с тарифами не хочется, причём есть провайдеры, которые предоставляют более качественные и низкие по стоимости услуги.

Реальный покупатель
id 28381
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и опишите какие вопросы остались по качеству услуг. Также приложите ссылку на отзыв. Мы постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

спасибо за заботу о кадрах. Отработал 13 лет в связи уволился в связи с выходом на пенсию лишили премии за отработанный 2018 год издали такой приказ: кто не состоит в штате на момент выхода приказа в марте премию не выдавать. Спасибо! Ростелеком!

Реальный покупатель
id 28379
  • Елена Чуркина9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником , а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключался совсем недавно. Проблем с интернетом серьезных никаких не было. За все время были плановые работы, единожды отключали на 4 часа интернет, но потом все возобновили и проблем больше особых не наблюдалось. Монтаж тоже все сделали хорошо. В целом все устраивает.

Реальный покупатель
id 28375
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12801-12810 из 24961 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, МГТС. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.