Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв, дорогой абонент! С уважением, команда RiNet
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за то, что выбираете нас! Мы и далее будем стараться радовать вас нашими услугами!
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту Ваш номер телефона МГТС и подробное описание ситуации. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания Цифра1
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Свое мнение об услугах компании можно составить, только воспользовавшись услугами. Вы всегда можете обращаться к нам на почту или к аккаунтам в соцсетях. Будем рады помочь и развеять сомнения! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС