Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не реагируют на жалобы. На жалобу разобраться с периодически отваливающимся интернетом один ответ: нужно менять роутер, на ремонт мастера не отправляют. При этом менять злощастный роутер я должен за мой счет, так как у меня старый в собственности. Или же нужно оформлять договор аренды на новое обрудование и платить за аренду. Все бы ничего - сама аренда копеешная, но если что случится, то скажут платить полную цену - друг уже так встрял при расторжении договора. Замкнутый круг - хочется лучшего качества - плати, при том что за плохой интернет также ты платишь ежемесячно, хотя казалось бы, провайдер обязан предоставлять лучшие услуги.
Отличный провайдер. Провайдер хороший, за три года пользования было несколько отключений, но о них заранее предупреждали и они не были длительными(несколько часов). Качество соединения было отличным. Использовал домашний вай фай. Удобный и простой личный кабинет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорости хватает, регулярные перебои, перезагрузка помогает, поэтому в тех.поддержку не обращалась, тв каналы периодически отключаются, звук скачет, нет которые были нужны, хотя говорили что есть. Звонили, предлагали телефон, так вообще провайдер нормальный, но с телевидением беда.
Интернет работал средне, но нашли вариант дешевле и отключили. Мастера компании работают хорошо. В службу тех поддержки не обращались.
Всё отлично подключили, интернет и телевидение качественные один раз всего в службу поддержки обращался монтажники без заминок организовали подключение
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество соединения надёжное, пару раз всего ночью интернет отключался монтажники без трудностей произвели подключение в службу технической поддержки нет причин обращаться
Подключала полный комплект: сим, тв и интернет. Изначально никаких проблем небыло, кроме как с симкой. По итогу мою заявку на перевод номера монтажник не отправил по какой-то невнятной причине, симкарту мгтс я потеряла и в итоге получила в конце месяца счет на 3500р. Для того, что бы отключить симкарту нужно ехать в офис, поэтому и от их техподдержки никакого толку нету по сути. По крайней мере тв и интернет отлично работают.
- МГТС11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте номер лицевого счета и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, мы проведем проверку по ситуации.
Цены как у всех, но [сотрудники некомпетентны]. Качество интернета лучше чем отношение к клиентам, чтобы это понять достаточно обратиться в тех поддержку, где вас будут переключать пол часа от «специалиста» к «специалисту» как они себя называют)) при этом не факт что после обращения будет решена ваша проблема. Даже чтоб отключиться от данного провайдера нужно будет постараться!!!
- Елена Чуркина11 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Если возникают вопросы, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
- Роман15 мая 2019 г.
Какой смысл писать на ваш support ? Если ваши "СПЕЦИАЛИСТЫ" и через почту не чего ответить не могут..
- НетБайНет15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ваше обращение находится в работе, сейчас ведется проверка звонков и выявление ошибок операторов, мы обязательно ответим после того как она будет произведена. От лица WIFIRE приносим извинения за неудобства.
- Роман15 мая 2019 г.
Ваши извинения мне уже без надобности, из за вашего отношения и качества предоставляемых вами услуг пришлось сменить провайдера.
- НетБайНет15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень сожалеем об этом, возможно Вы измените свое решение и вернетесь к нам
Качеством интернета довольны, скорость соответствует. Роутер без сбоев. К монтажным работам нареканий нет
- МГТС11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Все работало просто отлично, за исключением одного момента - политики компании по поводу использования и оплаты. В целом ситуация такая: пользовались мы их интернетом, потом уехали на пару месяцев, естественно роутер отключили и интернетом не пользовались, а компания все равно взымала с нас деньги, и по итогу счет ушел в минус. В положение наше войти не хотели, поэтому пришлось отключится, хотя в целом работа интернета полностью удовлетворяла
- МГТС11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для подобных случаев в компании есть добровольная блокировка до 150 дней. Вы бы могли воспользоваться ей на момент отсутствия.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если Ваш роутер вышел из строя, то это не вина компании. Компания может предоставить Вам новый роутер. Условия установки Вы можете выбрать: в аренду, в аренду с правом выкупа, в рассрочку, купить за полную стоимость. Если арендованное оборудование повреждается Вами, то конечно необходимо будет оплатить штраф, в размере его стоимости. Ваш друг или повредил оборудование, арендованное у компании. Или изначально приобрел его в рассрочку, которую при расторжении договора необходимо выплатить единовременно.
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проведем диагностику, проконсультируем подробнее по роутеру.