Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все отлично работает, интернет и тв, сбои бывают очень редко. Проблема в основном с дозвоном в техподдержку, не менее 10 минут ожидания.
Не верьте обещаниям МГТС. Мгтс не обеспечивает непрерывный доступ в интернет. Обрывы происходят в среднем раз в пять минут. Скорость доступа по любому тарифу выше 50 мбит не подключают. У меня тариф 200 мбит. Реальная скорость на вход 44-45 мбит. Не рекомендую провайдера никому!
- МГТС22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Издевательское отношение к клиентам. Вчера, 21 апреля, у меня пропал интернет от мгтс. С трудом дозвонившись по общедоступному номеру, я попытался решить проблему с оператором, но ничего не получилось. Тогда он оформил мне вызов мастера. В 15.30 пришёл мастер и с ходу заменил модем, расположенный над входной дверью. Потом мы включили компьютер - всё работало. Он дал мне подписать несколько листочков и, не оставив копий, ушёл. Пустую коробку от модема я выкинул. Вечером жена включила планшет и не смогла выйти в интернет. С большим трудом я снова дозвонился в мгтс и, когда рассказал о наших проблемах, оператор спросил: а мастер разве не оставил вам копии договоров и новый пароль? ничего не оставил. Оказывается новое имя сети и пароль были на коробке от модема, но, не подозревая об этом, я отправил её в мусоропровод. Эти данные были также на задней стенке модема. И тогда мне, 72-летнему инвалиду, пришлось лезть под потолок, отсоединять модем, чтобы узнать данные, которые не счёл нужным сообщить бывший у нас мастер. Расцениваю это как изощрённое издевательство и буду неустанно распространять своё мнение о компании мгтс через интернет. ничего доброго, всего страшного! Григорьев александр дмитриевич, москва, северодвинская ул., 11-343
- МГТС22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пароль от wi-fi всегда указывается на самом модеме и на его коробке. Приносим извинения за неудобства.
Интернет работает хорошо,за время пользования проблем не возникало.пользуемся редко поэтому особо много сказать не могу,но все работает и в целом услугами довольна.
Скорости интернета хватает,но иногда случаются сбои. Роутер у меня свой. Обращались в техподдержку,проблему решили быстро,с дозвоном проблем не возникло.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сервис Смайла просто ужасный. Добрый день, уже три раз отключается интернет и телевидение в квартире, вызываю техническую поддержку, мастер приходит только через три дня! Это нормальная реакция на проблему постоянного клиента? Абонентский отдел также долго затягивал перевод средств со старого логина на новый при подключении телевидения маме, она в шоке от такого сервиса. Будем икать другого провайдера, благо есть из кого еще выбрать!
Просто ужас!!!. ничего хорошего вам не желаю!!! Ходе не видела!!! Очень плохо тянет!!! Скорость загрузки нулевая особенно вечерами! Невозможно смотреть видео даже самого низкого разрешения, секунду смотришь 10 минут ждёшь загрузки!!!!! Что это вообще такое??? Звонили операторам, сказали выключить роутер и подождать 15 минут, но это не помогло. Уходим к другому провайдеру!
- Севен Скай22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Плохой интернет. Очень низкая скорость интернета 300 кб/с!!! Не вздумайте подключать мгтс!в поддержке говорят - решим со скоростью, но оплати мастера, выезд!
- МГТС21 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой интернета.
Постоянные сбои в интернете и ТВ. Подключен к провайдеру с 2014 года. Все было довольно не плохо. Но вот уже месяц качество интернета отвратительное, постоянные сбои скачет пинг и скорость, тв тормозит звук и видео. Заявку на устранение неполадок не могут рассмотреть уже неделю. Техподдержка по телефону неквалифицированная, постоянно переводят со специалиста на специалиста, и каждому надо рассказывать всё с нуля, с ума сойти можно!, а ответить когда конкретно прийдет мастер и починит никто не знает... Стыд и позор. Соболезную вашему руководству, с таким успехом вы разоритесь. Отзыв реальный. Лицевой счет 1375277.
- НетБайНет21 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, напишите нам письмо на адрес электронной почты - support@netbynet.ru, в письме уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, касающиеся нашей компании
Стабильный интернет, но нестабильные цены.. Подключили быстро, интернет стабильный, пользовался больше года. За последние 4 месяца стоимость тарифа увеличивали два раза, что подтолкнуло на поиски более дешевого провайдера.
- МГТС4 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. По всем вопросам вы можете также обращаться к нам на почту blogs@mgts.ru. Всегда будем рады помочь)