Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Поначалу пользовался другим интернетом, обратился к ним чтоб переподключили по новому адресу. Приняли обращение, пришли руками развели, а затем и вообще перестали реагировать на мои обращения. Подключил в итоге билайн. Провайдер сделал все как надо. Подключили не сразу потому что пришлось повозиться со старыми линиями, но в итоге сделали все как надо. Доволен этим. Работа мастеров и сотрудников поддержки вызывает уважение. Интернет тоже без каких либо нареканий - ни аварий, ни обрывов, ни падений по скорости. Все отлично.

Реальный покупатель
id 30130
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, нареканий нет! Один раз, за все время пользования, был сбой, но,все быстро наладилось, и дозвониться также удалось очень быстро до тех.поддержки !

Реальный покупатель
id 30128
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы с нами) Спасибо за отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает все отлично. Претензий к качеству работы интернета вообще нет. Вот сколько пользуюсь - вообще проблем не возникло. В тех под даж и не звонил. Монтажники грамотные, все ровно сделали. В целом 5 из 5.

Реальный покупатель
id 30126
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за оценку=) Приятного пользования=)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже второй год. Никаких проблем не было, все отлично работает.

Реальный покупатель
id 30124
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший провайдер. Во всем доме, кроме моего подъезда ))). Пригласил для подключения высокоскоростного интернета и телевидения (500 мбит). В доме 4 подъезда и 17 этажей. Живу на 3-м этаже. По результатам попыток подключения развели руками - извините, у нас оборудование не в вашем подъезде, а в соседнем, до вас 150+ метров кабеля, не то что 500 мбит - даже сотка не включается, единственная скорость на которой смогли установить связь - 10 мбит (!!!), т.е. В 50 раз меньше запрошенной. На вопрос что делать сказали - ну ради вас одного никто не будет в этом подъезде ставить оборудование. Вот если бы вы жили этажами 6-7 выше, вот тогда бы все было нормально, а так - увы и ах. Подключить не можем. В принципе я, конечно, понимаю их. Но зачем тогда писать на странице провайдера (цитата): услуги провайдера доступны по любому адресу в москве. Просто отправьте заявку и уже через несколько часов получите выделенный доступ в интернет на стабильно высокой скорости! Написали бы услуги провайдера доступны по любому адресу в москве (кроме тех, до кого слишком далеко от нашего оборудования).

Реальный покупатель
id 30122
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Немного странная ситуация и мне стали очень интересны подробности произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru ваш лицевой счет и ФИО, на кого оформлялась заявка на подключение. Возможно этот вопрос все-таки можно решить:) p.s. с "любым" адресом как-то неудобно получилось:(

  • Николай15 мая 2019 г.

    Данные отправил

  • Николай4 июня 2019 г.

    Проблема исправлена, спасибо Онлайм, подключился на 500 мбит. Исправить отзыв, увы, нельзя, напишу новый.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Рады были помочь :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К концу месяца( когда заканчиваются денежные средства на счету) в вечернее время ( ближе к 23 00) скорость немного падает, но это не критично совсем для абонента!

Реальный покупатель
id 30120
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Это никак не связано с оплатой. Для проверки можете прислать номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru.

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отключился от провайдера в связи с тем, что совершенно не устраивало качество связи: скорость очень сильно замедлялась-особенно в вечернее время( пиковая нагрузка). Неоднократно обращался в тех.поддержку, опрс так и не был решен. Абонент продполагает,что возможно, это конкретно на адресе его проживания какая-то проблема.

Реальный покупатель
id 30117
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В первый месяц пользования, были проблемы с тв:постоянно пропадал сигнал, после того, как поменяли приставку, все наладилось! Сейчас все работает отлично: и интернет, и тв!

Реальный покупатель
id 30115
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет, и тв работают хорошо, никаких проблем и нареканий! Все устраивает полностью!

Реальный покупатель
id 30111
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку=)

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет из прошлого века, очень плохой. Акадо больше минусов, интернет очень плохой. Во первых, мелким шрифтом, написано что на всех тарифах выход до 10 гб, а это, не скинуть фото, не говоря о видео хорошего качества, ждать долго и нудно. Есть еще тариф со скоростью 20 но платить больше, но тоже, это в 21 веке, скорость 10-20, вы что, выделенка, что за скорость))) и надо же, об этом не говорят. Постоянно или всегда, скорость ниже заявленной в два раза на вход(( камеры если есть дома, этот поставщик медленного интернета не для вас. И минус, постоянно переходят на тарифы подороже, какие то звонки не понятные с кол центров, о том, что вам повезло и мне подключили доп услуги и каналы, за доп плату. Вообщем, к сожалению, окадо осталось в прошлом веке.

Реальный покупатель
id 30102
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. Также исключим Ваши номера из списка обзвона по предложению услуг.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12811-12820 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.