Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Наблюдаются падения по скорости, но не часто. Роутер без сбоев. К монтажным работам нареканий нет
Отстой полный. плохая фирма. Для того чтобы переоформить договор я должна отвезти им роутер, чтобы они потом его снова привезли и подключили другим жильцам. Все для людей сделано. Отсутствие логики и желания создать комфорт людям.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет денег?! Не смог выстроить стратегию развития?! -"стриги" абонента!. Сегодня узнал, что провайдер решил заработать на мне. Как выяснилось, в декабре 2018 была новость на сайте, что цены на все тарифы (в том числе и архивные!!!) повышаются, а причина этого - безграмотная стратегия развития компании - они не смогли планово заложить суммы из выручки на модернизацию и повышения качества услуг сети, а когда спохватились, не нашли ничего лучше как подстричь своих клиентов, сказав: хочешь хороший, быстрый интернет - плати больше, выдавая свои ошибки за заботу о клиенте. И ничего, что раньше они обещали качественный интернет в рамках действующей абон. Платы. Обещали бессрочное действие условий тарифного плана (и сейчас обесчают, но видимо до нового дифицита бюджета) , но нет, ошибки в действиях руководства... И все положительное перечёркивает желание, за счёт не новых а уже действующих абонентов закрыть дыры в бюджете, повысив им абон. Плату. При все этом, сейчас я в финансовой блокировке (на счету были переплаты и за счёт них я проработал до апреля) и не могу попасть в личный кабинет, у меня даже шлюз не пингуется. Поддержка говорит, что это нормально, оплати и зайдешь в личный кабинет и шлюз сразу запингуется, хотя ранее я имел доступ в личный кабинет даже при блокировке. Видимо уже начали модернизацию и пытаются таким способом воздействовать на клиента, чтобы он оплатил увеличившуюся стоимость абон. Платы. Видимо провайдер qwerty ( пао центральный телеграф) решил уменьшить ряды проверенных временем абонентов.
Рассматриваю вопрос о переходе к другому провайдеру. С прошлого года качество предоставления услуг данного провайдера ухудшается с каждым днем. В прошлом году месяц отсутствовало телевидение. Они переносили оборудование. С этого момента постоянные проблемы начались. Тв постоянно зависает, приходится звонить в службу поддержки. Навязывание приобретения нового роутера. Сегодня очередной раз проблемы с тв, заявку составили, но приехать могут только через неделю. А неделю надо посидеть без телевидения.
Не хотят общаться..., милы и общительны только до подключения!. Не возможно как-то связаться с компанией мгтс для решения возникающих проблем, уже два часа приходиться слушать автоответчик. Перелопатила уже кучу сайтов в надежде найти хоть какие-то телефоны для связи..., т.к. 8800... и другой официальный номер не работают для связи с оператором, только автоответчик. Если вам надо подключиться к мгтс, то, пожалуйста, для такой услуги существуют различные номера, но они не помогут вам переключиться на оператора для помощи в решении каких-то проблем. Даже заявка на сайтах с просьбой перезвонить не помогает, никто так и не перезвонил...а не хотят они ничего решать, подключили и ...бултыхайтесь, как знаете со своими проблемами...отвратительное отношение к абонентам бездушное и наглое!
- МГТС1 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв, ваш номер МГТС и номер, с которого звонили в Контактный центр, проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не работает интернет третий день! . Третий день кормят завтраками, что скоро все заработает. В это время магазин не может работать из-за отсутствия интернета( программа, касса и т.п. ) не рекомендую этого провайдера. Техподдержка, как я понимаю даже проблему не может выявить, обрыв и все, уже 3 дня ищут. Смех в общем, а не провайдер!
Мой отзыв, о провайдере Инетком.. Долго выбирал провайдер. Читал отзывы на разных сайтах. Советовался со знакомыми, в итоге мой выбор пал на инетком. До этого был подключен другой провайдер, с ним были постоянные проблемы. Сейчас после тест драйва инеткома уже более года полет нормальный. Вайфай теперь ловит во всех комнатах, тв правда подключено через кабель, за то проблем нет. Дети смотрят мультики, жена сериалы. Никто некому не мешает, зависаний не замечал. Остался доволен своим выбором, те кто еще выбирают провайдер для дома, не мучайтесь подключайте инетком!
- Инетком1 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны нашими услугами!
Выгодные условия. Подключилась к этому провайдеру, так как предлагали выгодные условия. Тариф действительно недорогой и скорость нормальная. Только при заключении договора называли одну сумму, а в личном кабинете была другая. Разница небольшая, но я дозвонилась техподдержку и разобралась. Оказалось, подключили выделенный ip, который мне не нужен.
Это просто обманщики!. Подключила тв и интернет, соблазнилась тарифом и заявленной скоростью.через неделю отказалась от интернета из-за медленной нестабильно работы (роутер они поставили свой, комп у меня новейший). Спустя месяц не работает тв, обращения в службу поддержки выглядят как все будет хорошо. Но дальше никто не приходит и не звонит более 3 х дней. Буду расторгать договор!!!
- Онлайм30 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Абсолютно не пытаемся как-то избежать решения вопроса. Даже наоборот, хочу вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru и мы обязательно постараемся решить этот вопрос в кратчайшие сроки!
Проблем с качеством интернета нет! Все в порядке! При обращении в техюподдержку дозвонился быстро, и проблема так же была решена быстро!
- НетБайНет30 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Если сбои повторятся, то пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.