Здравствуйте! Готовы провести проверку по всем пунктам Вашего отзыва. Для этого просим прислать Ваш телефонный номер и ссылку на эту страницу на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Елена Сергеевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Как я понимаю у вас вопрос по телевидению. Действительно производилась замена логинов. Информация об этом была заранее размещена на нашем сайте, производился живой обзвон и рассылка смс. На сайте размещена инструкция как ввести новыйлогин. Когда сотрудник просил Вас посмотреть в верхний правый угол телевизора, он хотел помочь Вам проверить учетную запись и осуществить ввод нового логина. Т.е. если на каналах "висят замочки", это означает что не введена учетная запись. Если у Вас появятся какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Спасибо за Ваш отзыв! Возможно вы перепутали провайдера. У нас не бывает ситуаций когда у клиента отсутствует Интернет 2 недели. Это нонсенс. К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента. Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, направьте Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту. Оперативно подключимся к решению вопроса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый вечер! От Вас получили письмо на нашу почту. Приняли в работу Ваше обращение. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Михаил. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Ранее проинформировали на электронную почту. С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
и проинформировали, "ничего сделать не можем. Заблокирован он в целях безопасности". Выводы по переписке: 1. Переписка была нацелена МГТС просто на затягивание решения, так как этот вопрос, как оказалось, уже поднимался неоднократно. 2. Ответ МГТС является отпиской, так как абсолютно безграмотен с технической точки зрения, что подтвердит любой ИТ-специалист, имеющий отношение к интернет. 3. МГТС нарушает Федеральный Закон 2300 статьи 8, 10 и 16 4. МГТС нигде вообще не предоставляет полный текст описания услуги. Выводы делайте сами.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Уважаемая, Марина Николаевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Вашему заявлению вх. № 5654/16-ц от 26.09.2016, Вам произведен перерасчет абонентской платы в сумме 545 руб. Указанная сумма была зачислена на накопительный счет Вашего логина 26.09.2016. В дальнейшем, так как от Вас не поступало заявления о расторжении договора, абонентская плата списывалась ежемесячно, согласно условиям договора, за предоставление доступа к сети Интернет. Услуга с нашей стороны оказывалась в полном объеме. Согласно Вашему обращению вх. №7521/16-ц от 05.12.2016 договор №1086386 от 22.06.2016, расторгнут с 05.12.2016, по факту получения заявления от Вас. Остаток денежных средств в сумме 107 руб. был перечислен на реквизиты, указанные Вами в заявлении. Дополнительно сообщаем Вам, что данные реквизиты были некорректными, банк вернул платеж назад. Для перевода денежных средств, просим Вас уточнить и прислать нам верные реквизиты. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!