Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Уважаемая, Марина Николаевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Вашему заявлению вх. № 5654/16-ц от 26.09.2016, Вам произведен перерасчет абонентской платы в сумме 545 руб. Указанная сумма была зачислена на накопительный счет Вашего логина 26.09.2016. В дальнейшем, так как от Вас не поступало заявления о расторжении договора, абонентская плата списывалась ежемесячно, согласно условиям договора, за предоставление доступа к сети Интернет. Услуга с нашей стороны оказывалась в полном объеме. Согласно Вашему обращению вх. №7521/16-ц от 05.12.2016 договор №1086386 от 22.06.2016, расторгнут с 05.12.2016, по факту получения заявления от Вас. Остаток денежных средств в сумме 107 руб. был перечислен на реквизиты, указанные Вами в заявлении. Дополнительно сообщаем Вам, что данные реквизиты были некорректными, банк вернул платеж назад. Для перевода денежных средств, просим Вас уточнить и прислать нам верные реквизиты. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Готовы провести полную проверку по всем пунктам Вашего отзыва. Для этого просим прислать Ваш телефонный номер и ссылку на этот пост. Тарифный план можно изменить удалённо, без обращения в офис. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
После проблем, позвонил в техподдержку и все решилось. Все грамматно, быстро и качественно. Претензии все снимаются)
Зачем им мертвые души
Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Подобные обрывы абсолютно неприемлемы! Вчера (21.02.17) к Вам приходил наш специалист для проверки кабеля в квартире. Мне доложили, что по квартире проложен 8-и жильный кабель и на одной из пар пропадал контакт. Специалист все устранил и подобная проблема более не повторится. Если у Вас появятся какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сожалеем, что пользование нашими услугами, в последнее время вызывают негативный опыт. Пожалуйста, обратитесь к нам в чат, на сайте, мы постараемся помочь решить возникшие проблемы, и собрать полную диагностику.
Такой взгляд на будущее крайне печален( Пожалуйста, обратитесь к нам в чат, на сайте, либо по телефонам техподдержки, мы постараемся решить возникшие проблемы.