Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный, дорогой интернет. Ежемесячно повышается тарифная плата. За четыре месяца возрасла в два раза. После блокировки счёта снимаются деньги. Правды не найти. Должен останешься в любом случае. Мошенничество в натуральном виде. Игнорируют постановление правительства номер 575. Работают по схеме: вход рубль - выход десять. Если читаете это до того как подключиться, вам повезло у вас есть возможность не совершить ошибку.
В целом все не плохо, но в пиковые часы зависает, буду звонить в техподдержку
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает нормально, все устраивает.
- МГТС23 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Интернет стабильный, скорость поддерживается подключение в назначенное время сделали в службу технической поддержки нет причин обращаться
- МГТС23 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Не советую этого провайдера. Обманывают с тарифами. Первый месяц платишь сумму по договору а в следующем месяце на 100 рублей больше. Типа такой тариф. Была скидка первый месяц а теперь ее нет. В договоре ничего не указано
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
"Любовь" к старым клиентам и "завтраки". Л/с 3781876 пользуюсь онлайм уже более года, в целом мне провайдер нравился. Недавно решил посмотреть доступные тарифы. В основном, все выгодные тарифы - это пакетные предложения типа тв+интернет. Но такое мне не нужно. Решил оставить заявку на экспресс 200 2.0. Для новых клиентов цена довольна хорошая - 499р за 200мбит/сек. Однако, для старых клиентов уже не очень - первые три месяца 832 рубля, далее по 499р. И это в течении года, так как промо-тариф. Если решаете отключиться, то вам потребуется оплатить разницу в стоимостях за каждый месяц пользования, то есть по 332р дополнительно за месяц. Оставил заявку на подключение 7 марта. В течении недели не было ни звонка, ни письма. 15 марта мне позвонили из службы поддержки и договорились, что монтажник придёт 19 марта для того, чтобы протянуть новый кабель (8ми контактный). Мастер пришел как и было положено (правда, непонятно почему звонят на домашний телефон, а не на основной для связи). Кабель не пришлось менять, в квартиру уже был протянут 8ми контактный. Я уточнил, когда будет изменён тариф. Мастер мне ответил: сейчас закроем заявку и будет у вас новый тариф. Вечером этого же дня зашел в личный кабинет, тариф был старый. Позвонил в службу поддержки - девушка сказала, что подождите немного, завтра должен будет уже поменяться. На следующий день (20 марта) ничего не поменялось. Снова звоню в поддержку и мне сообщают, что моя заявка на изменение тарифа в живой очереди. Переключить тариф на новый? В порядке живой очереди? Ну ок. 21 марта звоню, спрашиваю, когда поменяют тариф. В ответ: много заявок, не справляемся, ждите. в общем, так продолжалось на протяжении недели. Звоню сегодня, задаю тот же самый вопрос. В тех поддержке мне отвечают, что на моём счету осталось 5 рублей и для того, чтобы тариф поменяли надо пополнить счет хотя бы рублей на 20. И только потом ночью поменяется тариф. Я решил спросить: мне тариф не меняли из-за того, что дней до блокировки было больше 1?, на что мне ответили утвердительно. Это какой-то абсурд! Сначала в течении недели говорят про переключение тарифа в каком-то там порядке очереди, потом совсем другое. Такая некомпетентность (или как это назвать?) и кормление завтраками подрывает доверие к данному провайдеру. Появилось желание сменить провайдера интернет, но у rinet, к сожалению, нет покрытия в районе проживания. А жаль. Попробую пополнить баланс на 20 рублей, как посоветовали в тех. Поддержке и посмотрю, будет ли завтра новый тариф.
- Онлайм24 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. И я понимаю, насколько некомфортно пользоваться услугами такого оператора. На текущий момент сам тариф вам проставлен, а в качестве компенсации, мы убрали для вас 3-х месячный промо-период. Надеюсь вы нас проситите:) С наилучшими пожеланиями!
Хотелось бы получше, бывает под вечер телевизор зависает в службе технической поддержки помогают с настройками роутер свой
Полная [ерундень]!!!. Интернет очень плохой! Не советую! Нет стабильности... Поддержка никакая! Интернет постоянно обрывается и приходится перезагружать роутер, но и это ни всегда помогает, к большому сожалению!
Хороший интернет . Адекватный провайдер, работает хорошо, скорость нормальная, но платить в 2019 году 400 рублей за 50 мбит - многовато, как мне кажется, можно и подешевле. Конкуренты предлагают повыгоднее, но как-то страшно уходить
- Инетком25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Тарифный план о котором Вы говорите на данный момент уже является архивным. На нашем сайте Вы всегда можете найти актуальные тарифы и выбрать подходящий себе.
Развод на деньги. Всем доброго дня. Хочу поделится своим опытом пользования интернетом и цифровым телевидением ростелеком (on-lime) задался вопросом о подключения цифрового тв и интернета в квартиру по адресу г. Москва, ул. Челобитьевское шоссе, но провайдеров практически не было. Пал выбор на ростелеком. Позвонил в компанию ростелеком (при звонке специалист был вежлив и обходителен), сразу подобрал оптимальный тариф и предложил включить модем и телевизионную приставку в абонентскую плату за 1 рубль в месяц, я согласился и на следующий день всё было установлено 20.11.2017. Пришло время отключения от интернета, по причине переезда и тут началось самое интересное. При звонке в компанию ростелеком общались уже не так охотно, сказали что все вопросы в центральный офис, езжайте и отключайтесь. Поехал в центральный офис и тут началось самое интересное. Специалист ростелеком говорит мне, что я еще должен заплатить 5 000 руб., т. К. Я пользовался их оборудованием и платил по тарифу меньше, чем должен был. На мой вопрос, почему это не было озвучено при подключении и зафиксировано в договоре, который я подписывал, на что специалист ответила мне что, не знает, если что-то не устраивает пишите жалобу. Конечно я написал жалобу т. К. Такие моменты должны обговариваться заранее. Все оборудование сдал в полном комплекте после посещения офиса баланс лицевого счета стал - 4 603 руб. Вывод: я крайне не рекомендую данного провайдера т. К. Подключает к своим услугам быстро, а когда захотите отключиться оберут до нитки.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, помочь можем не только по телефону, но и по почте, для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.