Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый мерзко-ужасный провайдер. Интернет периодически исчезает, не советую это расстройство подключать. Поддержка никакая, уровень ниже некуда.

Реальный покупатель
id 27342
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Супер. Отличный провайдер, уже долгое время вместе. Поддержка работает круглосуточно. Скорость огонь, нет проседаний даже вечером и прерываний нет вроде, по крайней мере не замечал. Советую всем друзьям.

Реальный покупатель
id 27328
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим вас положительный отзыв о нашей компании.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

разочаровал мгтс. Второй день не могу вернуть прежний тариф. Хотел отказаться от некудышнего тв, взыл на свою голову попробовать.

Реальный покупатель
id 27318
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! А что в ТВ не понравилось? Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

Гарс Телеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший оператор для бизнес-критичных услуг. По нашему мнению, гарс телеком - незаменимый оператор для бизнес-критичных услуг. Требуются качественные услуги с подключением в офисе или организация отказоустойчивого канала связности между офисами/дата-центрами – смело в гарс! Сеть у ребят - большая. Переезжали не один раз и постоянно открываем новые точки присутствия и слоты в цодах – гарс телеком уже тут как тут, уже был присутствовал на объекте. В других ситуациях - либо смог в считанные дни достроиться, либо предоставлял необходимые услуги через партнерскую сетку. И главное – практически всегда даже стоимость для нас при этом не повышалась ощутимо :) менеджеры пока попадались тоже разумные. С техподдержкой общаться много не довелось - но всегда свою функцию выполняли исправно.

Реальный покупатель
id 27295
Ринет | Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Временно не проживает по адресу подключения, но, за все время пользования, никаких жалоб и нареканий ни на работу интернета, ни на работу тв, не было. Все вполне устраивало!

Реальный покупатель
id 27293

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. При положительном балансе на тарифе 0 руб./мес (акция) внаглую блокируют доступ, вымогая оплату. Пояснить причину не могут, обещают перезвонить, но не перезванивают, с руководством не соединяют. На все вопросы и требования ответ один - вы можете оставить заявку. Л/с 672529. Омерзительная контора, никому не рекомендую связываться.

Реальный покупатель
id 27291
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. По Вашему обращению ведется проверка. После с Вами свяжется специалист ! С Уважением Seven Sky!

  • Алексей23 марта 2019 г.

    Все исправили, объяснили техническим сбоем и принесли извинения. На данный момент претензий не имею. Для тех, кто готов провести несколько часов без интернета и потратить некоторое количество нервов на звонки и ожидание - приемлимо. Для тех, кому сеть необходима "как воздух", или для работы - не рекомендую.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за ответ . С Уважением Seven Sky .

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает только в определенные часы. С чем связано не понятно. Тех под решает вопрос, потом все заново. Ну а так работает обычно, без проблем. Пока пользуюсь, там видно будет.

Реальный покупатель
id 27280
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проведем проверку оборудования.

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает хорошо, спасибо!

Реальный покупатель
id 27278
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вам спасибо за отзыв!

Тералайн Телеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не возвращают аванс после расторжения договора. Добрый день. Пользовались услугами провайдера ооо тералайн телеком связь. Платили за услуги своевременно, согласно условиям заключенного договора. В процессе сотрудничества часто возникали проблемы с интернет соединением и ip телефонией, по несколько дней мы оставались без связи. Следующим неприятным обстоятельством было несвоевременное предоставление оригиналов документов от поставщика на оказанные услуги. Документы приходилось запрашивать по несколько раз. В конце концов, мы вынуждены были найти альтернативу и отказаться от дальнейшего сотрудничества с ооо тералайн телеком связь. Написали письмо о расторжении договора, предупредив поставщика за 30 дней. На счету был аванс, подтвержденный актом сверки, согласованным с поставщиком, заверенным синей печатью и подписью (то есть поставщик согласился с возникшей задолженностью в нашу пользу). Обещают вернуть денежные средства уже 5 месяцев. Сначала говорили, что возвраты только после нового года, затем в феврале обещали, сегодня 22 марта 2019г., договор не действует с конца октября 2018г. В очередной раз отправили письмо в финансовый отдел и отдел по возвратам - ответа не последовало, после чего созвонились с великановой ксенией (специалист финансового отдела по взаимодействию с контрагентами). Ксения помочь не смогла, т.к. По ее словам они не взаимодействуют с отделом возврата,повлиять на его действия не могут, контактной информации для связи с начальством не предоставляют, на сайте так же отсутствуют какие-либо координаты. Связь поддерживается через техническую поддержку. Они регистрируют обращение и... Тишина. Сумма возврата для такого крупного провайдера несущественна, почему-то никак не можем решить этот вопрос и попрощаться навсегда. Очень неприятная ситуация. Безответственно, непрофессионально. Будем подключать юристов к решению данной проблемы.

Реальный покупатель
id 27274
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, сбои бывают, но не часто. В целом все устраивает.

Реальный покупатель
id 27271
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13051-13060 из 24933 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.