Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Добрый день! Ответ Вам предоставили с почты blogs@mgts.ru . Ваша ситуация на нашем контроле, в ближайшее время всё будет исправлено. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента. Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения. Судя по описанию проблемы Вы не совсем точно представляете работу wi-fi. Ситуация с "забитыми" wi-fi каналами наиболее остро наблюдается в панельных домах. Свяжитесь с нами по телефону для рекомендация по устранению проблемы.
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента. Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Насколько мы видим по Вашему адресу наблюдался сбой с электропитанием на чердачном помещении, что и вызвало временно отсутствие Интернет. По нашей информации проблема была устранена в течение 2 часов. Вам была сделана компенсация в размере 1 суток по Вашему тарифу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Постараемся решить вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС