Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной проблемой. К сожалению Вы не указали данных для связи с Вами для оперативного решения. Мы всегда готовы решить возникшие вопросы по телефону или e-mail support@starlink.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Могли бы уточнить, с чем связан Ваш отрицательный отклик? Если у Вас есть жалобы к работе наших услуг, пожалуйста, изложите их и направьте на нашу почту. Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Добрый день! Мы сожалеем, что Вы приняли данное решение. Уверены, что при обращении к нам вопрос можно было решить. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что мы что ВЫ столкнулись с проблемой в обслуживании. Насколько мы видим, наш оператор общался с Вами 17 февраля в 8:07 и вопрос был решен. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то мы готовы круглосуточно ответить на них решить по телефону или e-mail support@starlink.ru
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас за отзыв, дорогой абонент! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Постараемся решить вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за предоставленные данные на почту. Провели диагностику и ответили на Ваше письмо. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС