Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что мы что ВЫ столкнулись с проблемой в обслуживании. Насколько мы видим, наш оператор общался с Вами 17 февраля в 8:07 и вопрос был решен. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то мы готовы круглосуточно ответить на них решить по телефону или e-mail support@starlink.ru
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас за отзыв, дорогой абонент! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Постараемся решить вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за предоставленные данные на почту. Провели диагностику и ответили на Ваше письмо. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. В квартиру заведён кабель с работающей услугой, если подключать устройства через утюг, то, вероятно, её не удастся получить. Холодильник не будет морозить, если его не подключить в сеть. Другими словами - никто не мешает пользоваться, кроме самого владельца/покупателя.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.