Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный и дорогой интернет . Очень плохо работает интернет!!! Постоянно отключается и требует перезагрузки! Техподдержка обещает безупречную работу, но ничего не меняется в итоге!
осознанный обман абонентов, развод на деньги. При подключении операторы call-center не дают исчерпывающую информацию о штрафах за отказ от услуг. В принципе первый раз такую дичь слышу! Услуги предоставляются некачественные, берут и так огромные деньги за фактически мизерную скорость, в аренду выдают б/у роутеры, за которые также требуют деньги как за новые. Между тем аппаратура не способна обеспечить заявленную скорость, на что в договоре тоже есть примечание в стиле оставь надежду, всяк поставивший подпись. Более того, по кабелю скорость такая же мизерная, как и по wi-fi. Все бы ничего, но теперь за расторжение договора из-за некачественно предоставляемых услуг с меня собираются взимать штраф в рамере 3500+ тыс. На мой вопрос, за какие такие заслуги, ответ такой - на сайте все написано/вы договор подписали, так что нечего тут права качать. Но до подписания договора я общалась не с сайтом, а с представителями компании иникто не озвучил мне информацию о штрафах. В самом договоре тоже инфы нет, говорят есть в заказе, но у меня его нет. Да и я бы никогда не стала с такой компанией сотрудничать! Может быть именно поэтому мне никто ничего не сказал? Никому не рекомендую этого провайдера, т. К. Onlime работает под дивизом:вход рубль, выход пять.
- Онлайм7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение. При подключении оператор не рассказывает обо всех условиях акции, в том числе о расторжении, если такой темы не поднимается. Условия акции остаются на самостоятельное ознакомление. При подключении подписывается акт выполненных работ, где есть краткая выдержка по условиям акции. Ваша подпись означает согласие на подключение к акции и то, что вы самостоятельно ознакомились с условиями акций
- Юлия Полякова7 апреля 2019 г.
Это очень радует, что вы сожалеете о некачественной работе компании. Однако ваша отписка всего лишь отписка от надоедливых абонентов, которые хотели бы разобраться как так получилось, что при консультации по телефону о подключении конкретного тарифа оператор не затронул самые важные вопросы. Тем более откуда вам знать, были ли вопросы о расторжении договора от меня или их не было? А самое главное вы снова упускаете, моя проблема состоит в том, что я отказываюсь от некачественных услуг за что вы мне угрожаете штрафом. Получается что зная о своих технических возможностях (судя по массовым жалобам на различных сайтах и форумах), вы заведомо выставляете абоненту невыгодные для него условия, при этом еще и скрывая информацию. То что вы сегодня переделали страницу акции вам не сильно поможет, скрины того, что невыгодная провайдеру информация была скрыта, у меня остались. Убедительная просьба сменить уже и скрипты ответов и по-настоящему решить мой вопрос.
- Онлайм7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
При наличии нареканий в работе услуг рекомендуем обращаться в тех. поддержку для диагностики и устранения неполадок. При необходимости оборудование меняется
- Юлия Полякова7 апреля 2019 г.
И снова отписка. Скорость не держится даже по кабелю, не говоря уже о wi-fi роутере. Роутер могут предоставить только такой, какой есть на складе. Мне предоставили б/у, без каких либо документов, но хотят за него снять денег и побольше. В вашей компании это нормально, что абонент вместо 100 Мбт получает 30-40, но деньги вы хотите содрать, как за 500.
- Онлайм7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
По вопросам работы услуги рекомендую обратиться в тех. поддержку, где вас идентифицируют и проведут диагностику оборудования
- Юлия Полякова7 апреля 2019 г.
Вы меня не слышите? Все обращения оказались абсолютно безрезультатными. Равно как и разговор с вами, что лишний раз подтверждает некачественную работу провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работал отлично, но в последнее время стало не хватать скорости, либо с роутером что то не так либо еще что, потому что, как только перезагружаешь роутер - работает все отлично. Мастера и сотрудники компании работают отлично!
Интернетом пользуюсь уже полтора года. За все время не было ни обрывов, ни аварий, ни падений по скорости. Даже в техподдержку ни разу не обратился. Мы единственные в подъезде кто пользуется этим интернетом, так что никаких проблем нет. Мастер приходил когда подключать отработал на все 100! Ему пришлось тащить кабель из соседнего подъезда и потрудился знатно. Так что провайдером мы довольны, все отлично.
Интернетом пользуемся, все работает. За эти полгода микрообрывы и то всего пару раз. В остальном надежный интернет. При подключении не все прошло гладко. Первый раз пришли без необходимого оборудования, во второй раз не было кабеля и только с третьего раза подключили. Оборудование стабильное, в техподдержку не обращался.
- МГТС6 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) Благодарим за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не советую. Скорости не хватает, на тарифе 350 мбитс гораздо ниже заявленной, обращалась в тех.поддержку. Оборудование работает, монтажники вовремя пришли. Почему-то вайфай перестает ловить на телефоне, если его заблокировать. В тех.поддержке не помогли, в общем провайдером недовольна.
- МГТС6 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Стабильное соединение. Я пользуюсь ими уже кучу времени. Соединение стабильное, малые рубятся вечно в сети во что-то… но выдам один секрет – у нас комп подключен через кабель)) когда кабель, то выходит меньше глюков – проверено!! Хотя вай-фай у нас есть тоже…
- Михаил21 октября 2020 г.
Virgin – вообще молодцы, работают на совесть! Очень круто, что зона покрытия расширяется. Значит, компания растет, качество услуг будет тоже все выше и выше. В принципе они уже давно не уступают федеральным провайдерам, а вот по цене даже гораздо интереснее получается. Служба техподдержки еще радует – дозвониться до них легко, проблемы клиентов решают быстро.
- Роман27 октября 2020 г.
Согласен, интернет у них работает практически без глюков. Чтобы вообще без лагов, я такого в принципе не встречал, а здесь они если и бывают, то совершенно несерьезные. Вафля, ясно дело, иногда, проваливается, но по оптоволокну связь вообще отличная. Причем кабель, видимо, используют качественный, хорошо экранированный – никаких помех. Я полностью доволен )
- Дмитрий27 октября 2020 г.
Полностью устраивает качество и цена их услуг. Скорости интернета с лихвой хватает и на работу, и на развлечения – причем и на то, и на другое одновременно. Оборудование они предоставляют качественное, надежное – роутер от Virgin connect у меня уже четвертый год работает без каких-либо претензий. Ну и круто, что цены не повышают как некоторые. Короче, баланс цены и качества прям люкс
- Андрей29 октября 2020 г.
Хороший, правильный провайдер, тут не поспоришь. Связь надежная, скорость стабильно высокая, расценки нормальные. Еще нравится, как работает служба техподдержки – с ними реального приятно общаться, не приходится по часу висеть на линии. ВайФай их, кстати, у меня работает вообще без нареканий. А комп тоже через кабель подключен – так вообще почти летает!
- Кирилл30 октября 2020 г.
Да, они на самом деле круты! Радует, что растут, развиваются, это прям респект. Главное, чтобы качество связи не уронили. Сейчас к нему вообще никаких претензий – скорость стабильная, интернет не отваливается, ТВ работает как часы, все каналы в превосходной картинке. Тарифы на любой вкус, плюс всякие выгодные акции регулярно проводятся. В общем, заботятся о своих клиентах, и за это респект.
Скорость соответствует заявленной, обрывов связи на наблюдалось. Роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет. Довольны
- МГТС6 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны=) Спасибо за отзыв=)
Поменял, пока всем доволен. Раньше был нетбайнет, решил вот перейти на инетком, по совету знакомых. Подключился недели 2 назад, пока всё стабильно работает,подключил тв к вайфаю, и смотрю через их приложение, каналов много, качество отличное. У знакомых были проблемы при просмотре тв, но подключили кабелем от роутера и зависать перестало. Будем еще тестить, но пока всё устраивает
- Елена Чуркина6 апреля 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- Инетком7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за хорошую оценку качества наших услуг. Надеемся, что у Вас в дальнейшем не возникнет проблем в работе интернета.
Скорость периодически падает, требуется перезагрузка роутера. К монтажным работам нареканий нет
- МГТС6 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе. А в чём выражается его плохая работа? Что сообщила тех. поддержка при обращении?