Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет. Подключил интернет тел в 2014 году, роутер свой, город московский (3-мкр), и услугой доволен. Связь стабильна, заявленную скорость держит, о любых технических работах/отключениях предупреждают заранее через смс. Расход баланса и детализация совпадают (кидаю камень в огород пчелайна). В тех.поддержку обращался один раз, оператор ответил адекватный, чётко ответил на мои вопросы и через пару минут мою проблему решили.

Реальный покупатель
id 27901
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Тимур, спасибо за ваш отзыв!) Надеемся на долговременное сотрудничество!

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В моем доме лучше провайдера пока нету (((. Являюсь абонентом более 3 лет, договор 53179542. Достают рекламой по смс - за это им большой минус в карму. Еще не всегда реагируют на твои просьбы по телефону - т.е. Дозвониться ты можешь запросто, рассказать все менеджеру, а по итогу ничего и не меняется. Но из-за цен и в принципе нормального качества интернет-соединения, могу простить. Пока что более выгодной и качественной альтернативы этому провайдеру не вижу. Как говорится, меньшее из зол - это и есть акадо.

Реальный покупатель
id 27899
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком. Настроить получение уведомлений Вы можете в личном кабинете по ссылке https://office.akado.ru/user/login.xml? Также Вы всегда можете обратиться к онлайн-консультанту в чате компании или в наши официальные сообщества в соц.сетях https://vk.com/akado_live https://www.facebook.com/akadotelecom/ https://twitter.com/ru_akado

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Альфа Нет Телеком
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

не рекомендую. В немчиновке по моему тарифу около 600р выходит интернет+тв. К тв претензий нет, все нравится, а интернет это сущий ад, по вечерам тормозит страшно. Подключаюсь к вайфаю из-за этого раз в неделю, так как моб.интернет лучше пашет. Когда переборю лень, то на другого провайдера перейду, это точно было бы дешевле и интернет лучше бы работал.

Реальный покупатель
id 27896
  • Администратор7 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, a-n-t.ru! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

2КОМ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ненадежный интернет. С марта у меня проблемы с нтернетом, вернее провайдер 2ком стал проблемой. Я зафиксировал отключения интернета: 19.03.2019 11.25-15.00 19.03.2019 21.10 - 21.03 11.48 обрыв оптического кабеля 26.03.2019 11.00-20.53 28.03.2019 11.56-12.03 02.04.2019 06.10 - 17.10 часть отключений произошла из-за отключения электроэнергии, но при этом у других провайдеров оборудование быстро включается, когда электроснабжение восстанавливается, а у 2ком не включается, они его поднимают в течение 4 часов.

Реальный покупатель
id 27891
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Хотим отметить, что после отключения электропитания наше оборудование и сервис восстанавливаются автоматически. Чтобы проанализировать причины других отключений и предметно ответить, нам нужно знать ваш адрес. Пожалуйста, пришлите номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все что нужно. Подключил интернет, роутер свой есть zyxel. После подключения, через пару месяцев, была проблема на доме, вырубался свет и почему-то, после восстановления интернет не заработал. Спросил у соседа (тоже инетком) - у него нормально все. Звонил в поддержку, через минуту выяснили, что роутер сбился в настройках. Так он мне его удаленно настроили, без заявок и приездов. Удивился так еще, приятно конечно. В общем, теперь думаю если вдруг что - помогут. Жаль только, что личного кабинета в виде приложения нет на андроид/ios, но это сущие мелочи

Реальный покупатель
id 27888
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за положительный отзыв о нашей компании!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже не пользуюсь ринет. Пришли мастера, подключили, начали говорить мой роутер не подходит, я сказала ну забирайте барахло и подключаться я не буду. Тут вдруг! Оказывается все получается и роутер мой подходит идеально . Настроили.все отлично.проходит месяц, никаких жалоб,все летает. Звонят они мне в конце месяца перед оплатой и спрашивают мол как вам наши услуги? Я говорю мол все в порядке ,спасибо.через 2 дня интернет отключается. Я звоню в техподдержку-мне опять начинают продавать свой роутер.я запросила деньги обратно, мне их вернули,я перешла обратно в нетбайнет и до сих пор с этим же роутером спокойно пользуюсь. Вот такая история. Короче не надо быть 7 пядей во лбу чтобы понять что вас разводят на роутер.

Реальный покупатель
id 27885
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Альбина, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Вы не могли бы написать ваш адрес или логин(если сохранился) на почту quality@rinet.ru? Мы хотим разобраться в данной ситуации, поговорить с мастером, который был у вас на заявке, послушать разговоры с техподдержкой. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Но, возможно, всему есть логичное объяснение. Возможно, что вы попали в техподдержку на сотрудника, который плохо сделал свою работу. Конечно, это не ваша забота, но вы бы нам очень помогли раскрутить этот клубок!

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь ринет уж 2 месяца, роутер американский belkin , то есть свой. Ставила только инет, без тв. Мастер нам роутер настроил бесплатно причем.бывает на 3-5 минут отключается, но это бывает редко. В техподдержку не звонила ни разу. Тариф мне не повышали. Мастера быстро и без переносов подключили.

Реальный покупатель
id 27884
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Дарья Дмитриевна, добрый день. То, что роутер отключается, это не очень хорошо. Вы не могли бы позвонить нам в момент такого отключения, чтобы продиагностировать проблему и решить её? Мы доступны круглосуточно.

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0

Все хорошо.

Реальный покупатель
id 27883
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы наших услуг!

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

МГТС отвратительная компания, ворует ваши деньги. Не советую.. Подключили меня на тариф 200 мегабит. Потом выясняется, что по вайфай, таких скоростей нет. (вызывал их специалиста). Подключили по кабелю. Самая высокая скорость, 95,7 мегабит. Ну ладно, мне и этого заглаза, я максимум, фильм смотрю. Дело в другом, было по 490 р. Сегодня выясняется, что мне подключили 300 мегабит, и стоимость 590 р. (не было 200, на тебе 300) тоже самое что, сел ты в такси, за 500, а потом тебе выставляют счет, на 800, мол, мы же могли тебя быстрее привезти.

Реальный покупатель
id 27881
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

  • Константин3 апреля 2019 г.

    Хорошо. Пришлю. Потом, опишу, чем закончилось.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, ждем.

  • Константин6 апреля 2019 г.

    Получил ответ, типа на [отстаньте] Рассказали о том что у них все работает и.т.д. Что они предупреждали, о смене тарифа, у себя на сайте, (хорошо хоть не на кухне) Но не ответили, кто дал им право, менять на тариф, который мне не нужен? Пожаловаться в Рос потреб надзор, тоже оказывается нельзя, они слишком крутые для них, это же не частника кошмарить.

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все отлично, но бывает падает скорость , не критично , пользоваться можно вполне.

Реальный покупатель
id 27880
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    2 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13101-13110 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.