Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом довольна.. Качество устраивает, скорости хватает, звонила оператор, сказала что ivi в рамках акции, идет бесплатно и могу им пользоваться, но на телевизоре запуская интернет пишет что нет связи, не знаю с чем это связанно. Монтажники пришли, вопросов нет, в тех.поддержку не обращалась. Оборудование не сбоит. В целом провайдером довольна, все устраивает.
Если бы оно так работало как говорят.. После обновления их оборудования начались проблемы. Начал пропадать интернет в любой момент на 2-4 секунды .когда начал общаться с техпомощью мне сказали , что проблема на моей стороне . Так как я все проверил и на другом провайдере все отлично работает , я им говорил на счет частых перебоев их сети , но ребятам все равно . Девиз техпомощи у нас работает , и у вас должно
- Акадо15 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качеством довольны, скорость не падает. К монтажным работам нареканий нет
Работает все очень хорошо. Не могу вспомнить каких-то проблем связанных с отключениями или еще какими поломками.
- МГТС13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Приятного пользования=)
Отличный провайдер. За почти год работы не было никаких проблем. Монтажники пришли вовремя как мы с ними и договаривались, быстро и аккуратно сделали.
- МГТС13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает все в порядке.
- МГТС13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Все в порядке, были сложности с роутером и высоким пингом а так норм.
жесть. Невозможно дозвониться до специалиста мгтс звонил на ихний телефон,слушаю только ихнего робота , нажимаю ноль для связи со специалистом никакой реакции пробовал и с мобильного толку ноль, раньше дозванивался сейчас не могу уже несколько дней .
- МГТС13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер, с которого звоните, дату и время звонка. Проверим почему не получается дозвониться. Также можете описать суть вашего обращения, мы обязательно поможем.
хорошей скоростью нельзя воспользоваться (. В далеком апреле 2016 года я решил подключить скоростной интернет и выбор мой пал на мгтс и новый тогда тариф 200 мбитсек. Монтажник мне попался вежливый, аккуратный. Выяснив, что электрический ввод в квартиру трехфазный, предложил протянуть оптику до ближайшей розетки, чем сразу после моего согласия и занялся, за что ему большущее спасибо. В качестве оборудования мне достался ненавистный sercomm 6688 - кусок известной субстанции в пластиковом корпусе с кусочками фольги вместо антенн. Спустя какаое-то время, я обзавелся устройством с модулем беспроводной связи стандарта ieee 802.11ac и мне понадобился оптический терминал умеющий ieee 802.11ac, о чем была уведомлена тп провайдера. На этот раз я получил новейший оптический терминал sercomm 6699, который оказался таким же куском известной субстанции с фольгой вместо антенн, но умеющий ieee 802.11ac. Неважно какое из устройств работало, я стабильно получал сообщение firewall 2019-04-13t00:07:01z conntrack table is full now. в логе устройства и страшно медленное открытие страниц, высокий пинг в играх(даже если это единственное запущенное приложение имеющее доступ в интернет) и просто неприятный опыт использования gpon. Стоит отметить, что загрузка игр в steam, больших файлов из сети довольно быстрая. Очень расстраивает время дозвона в тп, почти никогда не мог дозвониться быстрее 15-20 минут, а последний раз(12.04.19) на дозвон пришлось потратить около 40 минут. С октября-ноября 2017 пользуюсь пакетом домашний интернет+мобильная связь и был условно доволен до сегодняшнего дня - мгтс в одностороннем порядке изменил условия предоставления услуги, повысил скорость домашнего инетернета и стоимость соответственно. Больше всего меня расстроило отсутствие смс-уведомления об этом знаменательном событии, только торжественная надпись на счете без информации об изменении цены за услугу и отсылкой на сайт мгтс. Такое поведение крупного провайдера вызывает только грусть и желание потратить деньги в другом месте.
- МГТС13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Для проверки работы оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
- Владимир15 апреля 2019 г.
Вы же понимаете, что уведомление в счете НЕ содежит ключевых слов: будет увеличена абонентская плата? Компании остро не хватает человеческого отношения к абоненту, ведь несложно сделать рассылку с уведомлением и это вызвало бы меньше раздражения. Вот смотрите: тариф 200Мбит\сек на сайте доступен для подключения, тариф моб. связи 500мин\500смс\20Гб нет. Мне не нужны кукурузные +100Мбит\сек за +100р, меня все устраивало.
- МГТС17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вы в любой момент можете выбрать себе любой другой тариф из действующей линейки тарифов.
Разрываю договор с МГТС. Мгтс был подключён в конце 2017 года и всё было замечательно до начала это года: скорость приличная, стабильно работает и т.д. С января начала падать скорость, теряться подключение. А вчера я узнала из выставленного счета за услуги, что без моего ведома мне увеличили ежемесячную плату более чем на 15% специалист поддержки сообщил, что это якобы произошло автоматически в рамках какой-то акции по увеличению скорости интернета, а при просьбе вернуть все как было, сказал, что моего тарифа уже нет, но можно вернуть те же условия и попросил продиктовать паспортные данные для подтверждения смены тарифа. На вопрос кто и как подтвердил смену скорости, а которой я не просила, он повторил что это произошло автоматически. Написала письмо в на почту, указанную в счете как адрес для обращения по вопросам, но пришёл автоответ «обратитесь в службу поддержки на сайте» в общем нет никакого желания продолжать пользоваться услугами этого оператора, т.к. Теперь нет уверенности, что завтра опять что-то не поменяется «автоматически».
- МГТС13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru свой номер МГТС, проверим работу интернета.
- Екатерина14 апреля 2019 г.
В мире, где есть сотни способов донести сообщение напрямую до пользователя, МГТС выбирает размещать информацию на сайте. Такой подход весьма сомнителен. Но проблема даже не в повышении цен на тарифы, а в том, что мне «увеличили» скорость интернета без моего ведома и согласия. Если бы скорость осталась прежней, то стоимость увеличилась всего на 9 рублей (я бы даже не заметила).
- МГТС14 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Тарифный план 200 мбит/сек за 499 руб/мес не имеет отношения к вашему архивному тарифу, но при необходимости вы можете перейти на него.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Благодарим за отзыв. Для проверки работы сервиса направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.