Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохо работает интернет последний месяц. Интернет работает с непрерывными сбоями- звонки в техподдержку или ничего не дают, а ещё чаще не дозвонишься.
Качественный интернет. Пользуюсь уже несколько лет онлаймом, только интернет. Качеством вполне доволен. Кто то подумает, что делаю рекламу провайдеру, но за все эти годы я действительно ни разу не испытывал каких то неудобств. Скорость стабильная, никогда не опускалась ниже 93 мбит, при заявленных 100 мбит сейчас решил поменять, т.к. С января этого года была увеличена оплата и кроме того хочу попробовать цифровое тв, не через домовую антенну.
- Онлайм20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваши тёплые слова. Спасибо, что вы с нами!:)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет без проблемы, но были сложности при подключении.. Задумался о смене провайдера после тотального ухудшения авакс-телекома летом 2018 г. Обзвонил много компаний, но кроме комплата и мгтс подключать пятиэтажку внутри садового кольца в мещанском районе никто не хотел. По телефону назначили дату подключения, и за один день монтажники провели линию к дому, установили оборудование и завели кабель в квартиру. Работу интернета проверять не стал, так как был оплачен месяц у другого провайдера с начала нового месяца я попытался воспользоваться интернетом, но ничего не получалось. Сотрудник техподдержки пытался продиагностировать мою проблему, но безуспешно. Он перезвонил спустя полчаса и продиктовал новые данные для входа в сеть. Я ввёл их, интернет появился, но при заявленных 50 мегабитах реально выходило около 5. Техподдержка сказала, что скорее всего проблема в роутере (у меня был dlink dir-300 rev b, появившийся в продаже в 2010 году). Я установил на него прошивку openwrt и включил аппаратное ускорение nat, после чего скорость пришла в норму. В итоге: скорость соответствует договору, тип подключения - белый(!) статический ip с привязкой по mac-адресу. Телевидение - смотрёшка, при оплате через комплат можно смотреть из сети любого провайдера. При небольшом балансе приходит бесплатное sms-уведомление. Сбой был один раз, когда возникли проблемы с электричеством в подъезде и на чердаке, срок решения не помню. В январе 2019 было повышение цены, но это затронуло многих провайдеров из-за повышения ндс и необходимости затрат на пакет яровой.
Ужасное качество . Пользовался другим провайдером-проблем не было. Предложили билайн и жалею, что согласился. При переподключении кабеля из роутера напрямую в ноут очень долгое подключение, минут по 20-30.постоянные обрывы соединения, до тех поддержки дозвон по10-15 минут. Не зря отказался от их сотовой связи, теперь и от домашнего инета надо отказываться
Ответ провайдеру на отговору о сети 2.4G. О какой сети 2,4g вы говорите или 2,5g которая должна давать скорость больше когда вами при моем звонке и мной сеть 2,5g не была найдена не на одном устройстве дома! Только сеть 2,4g! Где работа вашего роутера премиум+ который на всех устрайствах давал мне скорость не 100мб/сек, а 37-41 максиум! Вы кого обманываете? О каком договоре вы мне пишите когда вашим техником и вашими операторами было сказано не обращать внимания на сумммы в договре пормимо моего тарифа я ничего вам не должна кроме 549 руб за тариф 2в1 экспресс100 с бесплатной приставкой рутером премим+ какого фига вы мне впарили платные услуги без моего ведома о которых меня не оповещали и я не просила для чего я вам звонила и просила мне ознакомить с данным тарифом?! Какого фига вы утаиваете подробную информацию о том что тариф далеко не за 549руб и ваши погремушки не являются бесплатными если абонент ваш не будет пользоваться вашими услугами полтора года! О какой точке 2,5g вы мне пишите когда кроме 2,4g мине предоставлено ничего не было! Как вы так устанавливаете устройства что провада накиданы в корридоре по всему корридору и вешать/устанавливать устройства мы должны сами! Как вы вообще работаете до сих пор с таким похабным отношением к клиентам?! На каком основании при просьбе клиента прервать договор о сотрудничестве с вами я до сих пор вижу что вы снимаете с меня деньги! Претензия мной вам отправлена 18.03,2019 года в ваш офис в случае отказа буду обращаться в суд и требовать с вас моральной компенсации в том числе! Говорить о том что скорость 41мб/сек мне предоставлена подобающая будете в суде, а частности о подсунутых мне услуг о которых меня не оповещали в устной форме при моей просьбе предоставить информацию тоже! По тарифу указано 159каналов+wi-fi 100мб-сек+премиум+роутер который сеть 2,5g дающий более высокую скорость мне не предоставлены и впарены допуслуги которые мне нафиг не нужны были без моего ведома! Ваши техники и операторы напрямую говорят чтобы я не обращала внимания на те сумммы к договору которые вы просили подписать якобы они меня не касаются и кроме 549руб в месяц я вам ничего не должна! Вы что себе позволяете?! Ниже коммент не смогла добавить написала как новый
- Елена Чуркина19 марта 2019 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман и сокрытие действительной инфо по тарифам (много ловушек). Компания скрывает достоверную инфо по тарифам, не предоставляет достоверную инфо, предоставляет скорость в два раза меньше указанной им! Проверяйте ее на сайтах speedtest.net и yandex/internet не ведитесь на то что это нормально потому что у вас нет провода! Скорость 37 или 41 мб/сек при положенной 100мб/сек - это не нормально! Это неоказание услуги с их стороны, а следовательно делайте сканы страниц и отправляйте им претензию с требованием вернуть все уплаченные вами деньги так как услуга вам не оказана! Так же компанией представляется ложная информация о том что вы ничего им кроме указанного тарифа не должны роутеры вам предоставляются бесплатно! Они утаивают факт который прописан в догноворе что вы как раз должны будете при условиях...! Оборудование устанавливают тяп-ляп кидая провода и вешать вы должны сами роутер! Я почень жалею что при опросе о данном оператора который проходил у меня лично дома дала положительную оценку в их адрес! Услугами их пользуюсь меньше месяца, а косяков у них обнаружила море! Если данная компание откажет мне в моей претензии буду обращаться в суд чего и всем советую!
- Онлайм20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вся информация по тарифам и акциям есть у нас на сайте и в приложении к договору. "Они утаивают факт который прописан в догноворе" С этим не совсем понятно. Как можно утаивать факт, если вы сами говорите, что в договоре он прописан. При подключении по wi-fi сети скорость может быть ниже, чем по тарифу, т.к. на сигнал wi-fi действует множество внешних факторов. И этот момент в договоре тоже прописан. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Постараемся помочь в вашем вопросе и исправить негативное впечатление о компании.
Интернет работает отлично и без сбоев. Проблем никаких нет. Перебоев по линии нет. В целом полностью доволен пока.
- Ринет | Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Олег, спасибо за отзыв! Будем стараться сохраните таким же ваше мнение о нас :)
Качеством интернета доволен! Никаких жалоб и нереканий нет!
- Ринет | Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Владимир Георгиевич, добрый день. Спасибо за отзыв. Надеемся, жалобы и не появятся :)
Всё прекрасно работает. Подключились в начале года, все хорошо работает, за все время был один сбой, но все быстро починили, даже не успели обратиться в техподдержку.
- Ринет | Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анна Владимировн, добрый день. Спасибо за отзыв. Вероятно это было какой-то общий сбой на линии.
Средний провайдер.. Месяц был бесплатный, но деньги все равно вроде-бы сняли, монтажники все сделали что от них нужно. В тех.поддержку обращались один раз и как обычно проконсультировали по перезагрузке роутера. Провайдер средний, перебоев нет работает и хорошо.
- Ринет | Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ринат, добрый день. Вам должно поступить уведомление по моему комментарию. Напишите, пожалуйста, ваш логи. Мы разберёмся, действительно ли были списаны деньги или нет. Вообще такого быть не должно.
- Ринет | Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Прошу прощения, забыл указать почту, на которую можно написать: quality@rinet.ru
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.