Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Вообщем-то всё верно: трясёт. У меня вообще другой случай: вообще не списывает, ни посуточно, ни авансово, пока что, по крайней мере, что-то будет в конце оплаченного месяца... Самое плохое, что теперь действительно из личного кабинета не поймёшь сколько должно списываться за сутки, особенно если есть какие-то дополнительные сервисы.
И, да совсем забыл: с техподдержкой лучше всё-же общаться через онлайн форму на сайте либо по ссылке "Жалобы и предложения" внизу главной страницы, и тогда перезвонят, либо по ссылке "Напишите нам" на странице "Контакты" (ссылка там же внизу главной страницы), и ответ можно получить на email. P.S: Всё-же списалась ежедневная сумма, и, вроде даже, правильно, но это не отменяет того факта что следить за балансом теперь надо с калькулятором в руке.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, пожалуйста, направьте Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту. Оперативно подключимся к решению вопроса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Постараемся решить вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас направить на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и контакты для связи. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Обязательно исправим ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС