Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сначала обрадовался, потом снова загрустил. Вчера в личном кабинете увидел новую акцию. Лед сдвинулся и акадо начали думать о тех, кто уже давно подключен. Правда на свой манер, и я опять пролетаю. Сделали скидку 50% на 7й месяц или 100% на 13й месяц обслуживания. У меня договор заключен в 2016 году. Никаких скидок опять не увижу, хоть отключайся и подключайся заново. Но раньше они вообще только при подключении одаривали бонусами, расщедрились на волне кризиса видимо!
Ниже чем обещают. Занижают скорость в вечернее время, хотя отговариваются от этого, но замеры то как бы намекают. А так цена ниже чем по москве.
- Инетком23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте. Вероятно вы делали замеры по вай фай. В вечернее время нагрузка на сигнал возрастает. Мы же обеспечиваем вам скорость по тарифу при подключении по кабелю. Однако если есть проблемы со скоростью, вы всегда можете обратится в службу круглосуточной технической поддержки
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не подключаться даже если нет альтернативы!!!. Боровское шоссе 2 ак, 1 отвратительный интернет, постоянные обрывы связи, средний пинг от 500-900, иногда добегает до 3000, если играете в онлайн игры, то это тот провайдер точно не для вас. Техподдержка никак не реагирует, выбора провайдера в доме нет, давно бы уже ушел
Связь плохая. Связь работает с перебоями, периодически отваливается, зависает и начинает перезагружаться. В личном кабинете не доступны многие функции, в том числе временная блокировка, что достаточно неудобно. Обещают сделать уже полгода.
Будем отказывается. Компания мгтс просто обнаглела,увеличение платежей более 30%. Втюхивают по акции доп.номера,не проходит двух недель меняют на него тариф.захотели подняли тариф,захотели изменили и все в принудительной добровольной форме.интернет полная фигня. Такой ценник за не качественные услуги.
- МГТС23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохо.. Второй день нет интернета,а абонентская плата списана.плохой провайдер.уточнить дату и время подключения не могут.обещали вчера в 19.00 подключить так и не подключили.
- НетБайНет23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию по договору и почему был перенос подключения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете информацию нам на почту прислать: support@netbynet.ru.
Почти нет нареканий. Пользуюсь интернетом мтс уже несколько лет, со скоростью все в порядке. Единственное нарекание вызвало качество обслуживания в ближайшем офисе. Обратился туда для смены тарифа, но по вине сотрудника сразу это сделать не удалось. Позвонил в техподдержку, там помогли решить вопрос.
- mts_support23 апреля 2019 г.
Максим, приносим извинения за возможные неудобства. Если понадобиться наша помощь или консультация, напишите нам в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix .
Плохой интернет, не возвращают средства. Подключили беспроводной интернет. Скорость по договору компания предоставить не смогла. По договору подтвердили расторжение и возврат средств. Уже 4 месяца счета заблокированы, проверки и другие проблемы. Крайне не рекомендую работу с тералайн.
Низкая скорость по wi-fi . Скорость интернета низкая, звонила в техподдержку, что то сделали, немного поработало, потом опять история повторилась. Сказали что с линией всё впорядке, заявку хотела сделать, сказали что платно. Буду менять провайдера.
- Инетком22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема еще актуальна, то просим связаться с нами любым удобным способом. Мы постараемся решить проблему без оказания платных услуг по восстановлению качества работы услуги.
Низкое качество услуг АКАДО. Не советую выбирать акадо, пользуюсь им последние 4 года, после нового года интернет постоянно вылетает , по несколько раз в месяц на час- два.техподдержка рассказывает сказки,даже звонить туда не имеет смысла.буду менять провайдера, повторюсь, акадо никому не рекомендую.
- Акадо22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Почему Вы не увидите скидок? Программа "Скидки клиентам АКАДО" доступна действующим абонентам компании, не участвующим в других акциях.