Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Шантаж?. Месяц назад дернул меня черт подключить интернет от билайна. Мой, доселе безупречный, провайдер начал выделываться с тарифами и я решил потестить что-то другое. Монтажники билайна примчались через день, все подключили, проверили - вуаля. Тестил в течение месяца - свою сотку получал честно и без проблем. Смс-ки с напоминанием оплатить интернет приходят как часы, ну нормально, сервис же... Но вот однажды раздался звонок. Милая девушка из билайна запела о том, что я, являюсь ключевым (!!) клиентом, а потому обязательно должен быть облагодетельствован пакетным тарифом с тоннами тв-контента и миллиардами звонков. И за все это великолепие я всего-то должен доплачивать 200 руб./мес. Ну так за меня решил билайн. Но я не люблю, когда за меня решают, что и как я должен делать, потому очень вежливо объяснил девушке, что мне это не нужно. Точка. Девушка заметно загрустила и, как мне показалось тогда в шутку, сказала, что я наверняка пожалею... А вечером у меня пропал интернет. Наглухо. В пятницу, накануне выходных. И вот тогда я узнал что такое техподдержка домашнего интернета билайн. По факту ее просто нет и вы предоставлены сами себе. Из сообщения робота я узнаю что интернета по моему адресу не будет до конца следующего дня и всё - остальные попытки хоть до кого-то достучаться упираются в глухую стену. Абсолютно издевательская система автоматического помощника гоняет вас по четырем пунктам меню, звонки в техподдержку мобильного билайна отсылают вас к тому же роботу. Браво! В общем, слова девушки оказались пророческими. Я, действительно, пожалел что связался с билайном и готов вернуться к прежнему провайдеру, хоть и слегка обнаглевшему, но вполне честно организующему связь и сервис. А вы, ребята, с таким отношением, идите лесом.

Реальный покупатель
id 28776
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше было хорошо. . Пользуемся этим интернетом почти 10 лет. В последнее время стало страдать качество связи. Попробую подключиться через данный сайт к новому тарифу.

Реальный покупатель
id 28732
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда выбивает из-за wi-fi, в целом качество хорошее монтажники сделали подключение без трудностей

Реальный покупатель
id 28719
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо. Подключили быстро и вовремя, то что нужно. Проблем с самим интернетом нет, все летает и грузится. Скорость не замерял, но мне хватает. Монтаж сделали вовремя

Реальный покупатель
id 28717
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет без проблем работает. Все летает и не сказала бы что есть какие то плохие моменты. Стабильный а больше ничего и не нужно. С монтажом тоже проблем особых не было. Все нормально работает.

Реальный покупатель
id 28715

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС без уведомления добавляет новые услуги. Будьте внимательны, компания мгтс без уведомления добавляет новые услуги. При этом ссылаются но то, что якобы вы сами подписались на них.

Реальный покупатель
id 28713
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и о каком номере идет речь, проверим информацию.

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. Являюсь их абонентом в течение почти 7 лет. До недавнего времени все было более-менее прилично. Но с прошлого года начались постоянные перебои с интернетом ( типа красногорск - это проблемная зона), с телевидением. У меня был подключен максимальный пакет телеканалов+ киноvip. Так вот, телеканалы стали постепенно исчезать, сначала понемногу, потом просто пачками. В итоге, в пакете остается , по сути, один мусор, ни одного приличного киноканала нет, зато всякая коммерция и проч. В полном объеме. Сейчас буду подыскивать альтернативу,т.к. Надоело платить более 1 тыс. Руб. В месяц за пакет непонятного качества. Тех поддержка никакая, только и делают, что направляют в абонентский отдел, которые в свою очередь пинают обратно. Список каналов на сайте не соответствует фактическому их количеству, качество приема весьма среднее. Не советую никому этого провайдера.

Реальный покупатель
id 28709
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо работает, были сбои пару раз. Звонила в техподдержку, объяснили проблему (была какая-то авария), быстро со всем справились и все заработало как было

Реальный покупатель
id 28707
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вопрос был решен!

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Каналов маловато, на билайне больше было . Но качество нормлаьное , ничег оне тормозит

Реальный покупатель
id 28705
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Учтем ваши замечания. Спасибо за отзыв!

МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет иногда работает со сбоями, на телевидении подвисает картинка. С тв приставкой тоже были проблемы, иногда зависает, приходится переподключать ее к сети. Отдельное спасибо монтажникам, которые все сделали крайне некрасиво, угробили внешний вид стены.

Реальный покупатель
id 28702
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13111-13120 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.