Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. Перешел на мтс с другого оператора, у того слишком подорожали тарифы. Здесь цены нормальные и условия мне подходят. Единственное, что не нравится — трудно дозвониться в техподдержку. Но такая необходимость возникает редко, а в остальное время все в порядке. Интернет стабильный, скорость устраивает.

Реальный покупатель
id 28731
Филанко
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер надежный. Доступ к интернету организовали быстро и настроили оборудование. Скорость полностью соответствует прописанной в нашем договоре. Касательно технической поддержки - нет вопросов, работает быстро и слаженно. Работой сотрудников компании филанко довольны. Рекомендуем!

Реальный покупатель
id 28726

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Удобно и клево. Удобно смотреть ваше тв, пакет за 190 рублей а каналов куча, да и список каналов хорош, фильмовых много, угодили киноману, почти все что я раньше отдельно смотрел смотрю теперь через вас, знал бы подключил пораньше.

Реальный покупатель
id 28724
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо, все хорошо. Пользуюсь этим интернетом уже не мало, провайдер хороший, не приходится на звонках висетб отвечнажо почти сразу!! Так же есть возможность менять оборудование на новое компания заботится о своих клиентах

Реальный покупатель
id 28720
Цифра Один
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Проблемы с качеством и с техподдержкой. Обычно скорость относительно нормальное, соединение терпимое, почти не выбивает. Но! Часто начинаются проблемы, когда приходится перезагружать подключение. Три ноута, планшет, телефон (подключаемые в разное время, так что роутер не перегружен, одновременно не более 2, максимум трех устройств, а то и вообще только один ноут. И такая проблема на всех устройствах. Радиус подключения, извините, 1,5-3 метра от роутера, не больше. Стабильно раз в 1-2 месяца происходят непонятные проблемы, когда приходится звонить в техподдержку. И, о чудо, выясняется, что то ремонт, то авария. То еще какое-то светопредставление. То есть рекламу на телефон слать - оператор молодец, а о такого рода проблемах предупредить это ерунда, можно не заморачиваться? Да и звонить в техподдержку часто бессмысленно - в последний раз у меня интернет заработал быстрее, чем эта мадам что-то там делала (в режиме ожидания, пока она выясняла, нет ли плановых работ, эту зубодробительную мелодию пришлось слушать почти десять минут) у меня уже интернет заработал. Ждать, пока загрузится страница в браузере, в общей сложности, пришлось больше полу часа (браузер перезагружался, перезапускался, подключение проверялось, так что с моей стороны все было сделано). Про то, что оператор техподдержки перебивала, не слушала ответов, объяснять, чего она хочет тоже особо не обиралась (да, блин, я человек, с техникой не очень общающийся, подключать мне помогала соседка, я в терминах не понимаю, а вместо того, чтобы объяснить по человечески мне недовольным голосом просто повторили совершенно непонятную фразу, добавив, что я же вам сказала, сделать вот это, вы что не понимаете?. Да, не понимаю. Объясните, где и как это можно сделать, а не показывайте, что я не разбираюсь, а вы тут крутой программист. Я и так знаю, что не понимаю, как это сделать! В общем, впечатления от сотрудничества с данной компанией за три с половиной года очень противоречивые. Думаю о смене провайдера.

Реальный покупатель
id 28712
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    26 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ася. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Операторы техподдержки профессионально и терпеливо решают проблемы абонентов. Мы получаем большое количество благодарностей за их работу. Если в данном случае оператор вела себя некорректно, то мы обязательно разберёмся, прослушав аудиозапись разговора. Также мы хотим связаться с вами, чтобы провести диагностику и выявить причины возникающих у вас проблем. Чтобы мы могли это сделать, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Быстрый когда работает, а работает не всегда. На второй месяц после подключения начались продолжительные обрывы связи. Сейчас звонил говорят через 24 часа всё заработает, ну круто чё

Реальный покупатель
id 28708
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не могут решить проблему с переходом на другой тариф с сентября 2018. Здравствуйте! С сентября 2018 года не могут перевести на тариф экспресс 200. Много раз звонил в службу поддержки, писал через официальное приложение в чат поддержки. Что сообщила/написала техническая поддержка: 1. Все сработает автоматически (нет). 2. Через неделю все заработает (нет). 3. К вам приедет инженер в среду (не приехал, звонков не было). 4. К вам приедет инженер в выходные (не приехал). 5. Проблема с оборудованием, решат черз месяц (не решили). 6. Проблемы с оборудорванием, нет даты рещения вопроса (прошло больше полгода). 7. К вам приедет инженер 27 апреля. Не можем сказать когда точно и во сколько. Спасибо

Реальный покупатель
id 28683
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Судя по описанию, по вашему адресу есть ограничение при подключении тарифного плана со скоростью более 100 Мб/с. Напишите, пожалуйста, в нашу официальную группу в соц. сетях или в чат личного кабинета, чтобы смогли более подробно информацию посмотреть.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

норм интернет. Интернет работает стабильно. Очень дешевы и выгодно по москве . Я не знаю, что еще написать. Спасибо

Реальный покупатель
id 28672
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

зороший иртернет и интерактивное телевидение. Отличная работа, симпатичный молодой !еловек, сделала все сразу, быстро , вежливый персонал,спасибо ринету ща качесьвенные услуги

Реальный покупатель
id 28588
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В первый месяц использования никаких проблем небыло - а потом начался кошмар. Стабильно каждую неделю пропадает интернет и вместе с ним телевидение, техподдержка решить никаких проблем не может, только кормят обещаниями. Предоставили проблемную приставку, еле-еле добились смены приставки для тв. Монтажники очень медленно работают, у них нет никакой связи с руководством и в связи с этим возникают проблемы.

Реальный покупатель
id 28586
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13121-13130 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.