Добрый день! Оповещение было опубликовано на сайте.
Здравствуйте! Уверены, что данная ситуация решаема. Пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику и покупать новый роутер не потребуется. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Как они объясняют такую скорость? Я собираюсь перейти в МГТС, скорость обещают 150 мб
Спасибо за хороший отзыв! Насчет скорости на 90%. Если у вас подключена скорость 100Мбит, а показывает 95, вы можете поменять оборудование на гигабитное - и увидите все 100 и даже чуть больше =). У нас есть тарифы с бесплатной арендой гигабитных роутеров 802.11ас
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Что вызвало Ваше негативное впечатление о работе компании. Напишите, пожалуйста, подробности нам на электронную почту, указав номер телефона МГТС или адрес подключения с указанием ссылки на данный пост. Проведем проверку вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по договору и проверить корректность списания средств, укажите, пожалуйста, ПИН и фио. Разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET