Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ну понятно же, что заказной отзыв, написан шаблонным языком? Хватит засчитывать отзывы ботов. А Акадо советуем тратить деньги на повышение качества сервиса и интернета (максимальная скорость 70 мегабит в сек. при любом даже самом дорогом пакете). Позор!! В 21 веке так людей обманывать!
Виктория, здравствуйте. Благодарим Вас за пользование нашими услугами и за отзыв.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высоко оценили некоторые критерии, общая оценка получилась высокой. Такой отзыв исказит рейтинг, так как Вы недовольны услугами провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили большинство параметров и поставили низкую оценку только телевидению. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте его, оценив только те критерии, которыми Вы недовольны.
Здравствуйте. К сожалению, проблемы возникают периодически у любого провайдера. Могут повреждаться провода, могут возникать различные источники помех. Но всё это мы находим и устраняем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Шамиль.Нам жаль, что теперь мы у вас ассоциируемся лишь с повышением стоимости и падающим качеством :( При объединении мы сохранили контакт-центр и изменения никак его не затронули, а повышение стоимости, увы, это вынужденная мера в текущих реалиях :( Вместе с тем, сейчас у нас точно также можно выбрать тариф 300-500 мбит\с по ценам не значительно отличающимся от прежних тарифов и мы будем рады помочь вам сориентироваться в этом вопросе по номеру горячей линии :)
Нету у вас тарифов как у [других провайдеров]. За 500 рублей в месяц у них можно подключить 300-500 мбит/с.
У вас же это стоит 650-900 рублей. Более 10 лет являюсь вашим клиентом, ни разу за все это время не подводили, а тут началось.
Здравствуйте, Кирилл, предоставьте, пожалуйста, подробную информацию по Вашему договору, каким способом Вы оплачиваете интернет ? на кого зарегестрирован ? без данной информации тех.поддержка не сможет детально рассмотреть Вашу ситуацию.Ответ можете предоставить в сообщения сообщества группы Алмател во Вконтакте.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почте blogs@mgts.ru, указав ваш номер лицевого счета или полный адрес подключения с ФИО владельца. Мы все перепроверим.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Меняй роутер. Ротек [ерунда] та еще.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.