Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Во-первых, стабильный и достаточно быстрый Интернет. Во-вторых, техподдержка ВСЕГДА помогает. В-третьих, квалифицированно и вежливо отвечают на вопросы. Весьма удовлетворён соотношением ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Провайдера менять пока не собираюсь, хотя приходит много предложений от других компаний. Очень нравится опция "Отпуск", т. к. уезжаю летом практически на 4 месяца.
Внимательно и качественно работает поддержка. Из недостатков: во время грозы пропадает сигнал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В любое время суток быстрые профессиональные ответы на все вопросы. На все пожелания сотрудники отвечают немедленной помощью, даже в поисках неисправности личного компьютера или роутера. Связь хорошая, в соответствии с тарифом.
Всё отлично, теперь у нас нет проблем с интернетом. До этого использовали [другого провайдера]. Теперь интернет-соединение стало намного лучше. Время покажет, как будет дальше.
Отличный провайдер, всё всегда работает
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь интернетом много лет, нравятся скидки при оплате за год, отключение на период отпуска, бонусы, ну а самое главное — качество услуг.
Стала пользователем еще с времен 2КОМ (15 лет назад), сейчас 2КОМ входит в группу Алмател. Нареканий практически нет: сейчас работаю из дома в основном
Раньше были проблемы со скоростью. Не понимала, в чем дело. Оказалось, что в моем собственном роутере. Сейчас у меня новый. При тестировании постоянно выдаёт 115-120 мбит. Хотя тариф у меня 100 мбит. Цена ниже конкурентов. Пользуюсь этим провайдером уже лет 15, наверное. И менять не собираюсь.
Отвратительное отношение к клиентам, при любых сбоях просто не берут трубку, по несколько часов отсутствует интернет. Никакой техподдержки. Никому не советую и буду искать другого надежного провайдера.
Провайдер всё делает отлично, и у меня к нему нет никаких претензий за все 12 лет сотрудничества. Крайне редко бывают технические сбои, однако проблемы устраняются очень быстро. Я очень доволен качеством работы провайдера по всем пунктам.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы выражаем наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали в связи с общей аварийной ситуацией. При возникновении аварийных ситуаций со своей стороны мы всегда присваиваем им повышенный, срочный приоритет и мы всегда делаем все возможное, чтобы ускорить процесс восстановления доступа к услугам. Также выполняем все необходимые действия для того, чтобы предотвратить возникновение данных ситуаций в будущем. Если Вы часто испытываете проблему с интернет-соединением, просим Вас обратиться для диагностики в нашу круглосуточную техническую поддержку. Мы обязательно разберемся в проблеме и найдем решение.
Здравствуйте. Я живу в Германии. Зарегистрировался в приложении Inetkom TV. Положил на счёт 900 рублей, а федеральных каналов в списке нет. У знакомых всё прекрасно работает. В чём может быть причина? С уважением, Юрий.
Здравствуйте! Вероятно, у вас подключён тестовый период. Некоторые телеканалы вещались в тестовом режиме, и на данный момент они могут быть отключены. Пожалуйста, напишите нам на почту info@inetcom.ru, укажите там свой номер договора и кратко опишите проблему, чтобы мы могли провести более тщательную проверку по вашему вопросу. Также вы можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону.