Здравствуйте, спасибо, что смогли оставить отзыв, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Договор: 294064 Пытался с поддержкой общаться через Телеграм и через ВК. В любом случае дежурные ответы и "у нас всё хорошо". Предоставил все графики и замеры разнообразными сервисами (даже iperf3). Везде указывает на то, что исходящий трафик зарезается до 2МБит после Алматела. Скорость в сети Алмател и входящая и исходящая равна заявленным 750МБитам. Скорость входящая из зарубежа - от 500 до 750Мбит Скорость исходящяя (передача файлов, видеозвонки) не поднимается выше 11Мбит P.S. Дежурные ответы типа: включите/отключите роутер, кабель, компьютер, перекриститесь три раза и сплюньте через плечо уже откровенно достали. В данный момент нахожусь за городом и не могу пользоваться компьютером и выполнять танцы с бубном вокруг вас. По приезду на полном серьёзе рассматриваю замену провайдера.
Прошло уже 6 дней с момента общения с техподдержкой. А воз и ныне там. Ни диагностики, ни внятного общения техподдержки. В конце июня расторгаю договор и больше никогда не даю рекомендации этой компании.
Поправка. В конце АВГУСТА конечно же. Интернет настолько плохо работает исходящий, что в то время когда у всех август, у меня только июнь закачивается.
Уважаемый Никита, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Нам крайне важно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, описав сложности, которые у вас возникли. Мы все проверим и постараемся помочь.
Михаил, здравствуйте. Специалисты технической поддержки передают информацию в ремонтные бригады. А бригады составляют свой план мероприятий по устранению проблем. Приносим извинения за длительное решение проблемы.
Роман, благодарим за развёрнутый отзыв и оценку! Рады, что вы с нами.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Здравствуйте, Александр. Обвинение в подделке подписи- довольно серьезное, и мы бы не стали так делать🤔 Договор подписывается в двух экземплярах, один из которых остается у клиента. На вашем экземпляре, также, наверняка есть ваша подпись. Если же у вас есть подтверждения, что подпись подделали, свяжитесь нами. Разберемся в ситуации🤝🏻 Оборудование предоставляется только в собственность или через рассрочку, о чем указывается в акте, который подписывается при подключении. Рассрочка уже включена в стоимость тарифа по акции "Засмотрись" и постепенно погашается, в процессе использования, поэтому, фактически, она обходится бесплатно, однако, если вы закрываете договор до момента полного погашения рассрочки, подлежит оплате непогашенная часть Приложение Movix разработано для мобильных устройств на IOS и Android , а так же для телевизоров Samsung и LG. Для других платформ, увы приложение, пока не адаптировано, но надеемся, что в будущем это исправим💪🏻 Уточните, пожалуйста, почему вы пришли к выводу, что услуга не оказана за подключенный онлайн-кинотеатр? Подключенные подписки доступны не только на смарт-тв, но и через приставку, мобильное приложение Movix, а также на сайте Movix.
посмотрите договор 771002259761, не тот, который вчера переоформили, а тот, что был оформлен в январе 2022 года ) жалоба в роспотребнадзор уже отправлена
Ау, ринет, ну что там? Игнорируют общение, сказать нечего видимо.
Простите, не всегда получается реагировать также быстро, как в наших основных каналах связи( Видим, что сейчас у вас договор только на интернет, так как от телевидения вы отказались Также по истории обращений видим, что вопрос с рассрочкой был решен и вам выполнен перерасчет Надеемся, у нас еще получится изменить ваше мнение о нас в будущем и сотрудничество будет приятным и плодотворным :)
Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор и доверие.
Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Извините за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.