Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Шамиль.Нам жаль, что теперь мы у вас ассоциируемся лишь с повышением стоимости и падающим качеством :( При объединении мы сохранили контакт-центр и изменения никак его не затронули, а повышение стоимости, увы, это вынужденная мера в текущих реалиях :( Вместе с тем, сейчас у нас точно также можно выбрать тариф 300-500 мбит\с по ценам не значительно отличающимся от прежних тарифов и мы будем рады помочь вам сориентироваться в этом вопросе по номеру горячей линии :)
Нету у вас тарифов как у [других провайдеров]. За 500 рублей в месяц у них можно подключить 300-500 мбит/с.
У вас же это стоит 650-900 рублей. Более 10 лет являюсь вашим клиентом, ни разу за все это время не подводили, а тут началось.
Здравствуйте, Кирилл, предоставьте, пожалуйста, подробную информацию по Вашему договору, каким способом Вы оплачиваете интернет ? на кого зарегестрирован ? без данной информации тех.поддержка не сможет детально рассмотреть Вашу ситуацию.Ответ можете предоставить в сообщения сообщества группы Алмател во Вконтакте.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почте blogs@mgts.ru, указав ваш номер лицевого счета или полный адрес подключения с ФИО владельца. Мы все перепроверим.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Меняй роутер. Ротек [ерунда] та еще.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.