Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Добрый день! Мы на ежедневной основе работаем над повышением качества обслуживания. Ведь мы действительно стараемся, чтобы у Вас были только качественные услуги и всегда идем Вам навстречу в любых вопросах. Если у Вас есть замечания по работе нашей компании, просим их направить на нашу почту. Поможем с каждым вопросом. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Учтём пожелания.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша претензия на данный момент решена. Начисления больше не производятся. Ответ Вам был предоставлен на электронную почту. Информация отобразится в счёте за январь, так как претензия была рассмотрена в текущем месяце. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Раз Вы настаиваете, публикую ответ службы поддержки: Доброго времени суток. Благодарим Вас за обращение в Компанию МГТС. Максим Александрович, данный вопрос решается в рамках претензии № х-хххххххххххх. Пожалуйста, ожидайте звонка от наших специалистов. С уважением, ххххх ххххххх МГТС "Настоящее будущее" После этого "ответа" никто со мной так и не связался. Так как месяц назад была ровно такая же ситуация (и ровно такой же "ответ", пока не увижу корректный счет за услуги и перерасчет начислений, считаю, что проблема НЕ решена).
Звонка никакого мне не поступало. Представители компании прислали письмо с подтверждением, что проблема решена. Сегодня пришел очередной счет. Счет с ОШИБКОЙ, с начислением за НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ услугу. Перерасчет за предыдущий месяц НЕ сделан! Позор и безобразие! Три месяца не может быть решена проблема. Товарищи, выбирайте других провайдеров!
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Постараемся решить вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Об изменении стоимости тарифного плана мы обязаны проинформировать на сайте, однако, никаких изменений за последнее время не было. Может закончиться срок действия акции, читайте описание к своему тарифу, если подключались по акции.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!