Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству интернета никаких претензий, сбоев нет, подключили быстро.

Реальный покупатель
id 26336
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Работает все нормально. Проблем никаких не возникало. Все стабильно и без сбоев. Оборудованием своим пользуюсь. К монтажникам вопросов нет. В целом полностью доволен.

Реальный покупатель
id 26332

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Ужасно грузит даже обычные страницы, за один день разрывы по 20-30 раз. Плохо!!!! Никому не советую к ним подключаться, бегите.

Реальный покупатель
id 26330
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета и тв доволен. Нареканий к монтажным работам нет. Рекомендует

Реальный покупатель
id 26328
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По установке и монтажу нареканий нет. Пока не успели оценить качество связи, но при подключении обрывов и падении скорости не наблюдалось

Реальный покупатель
id 26324
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень рады, что Вам нравится!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Втихаря меняют условия тарифа. Все было более-менее неплохо до момента, когда я обратил внимание на то, что деньги, которые я регулярно вношу на счет, стали заканчиваться подозрительно быстро. Проверил - оппа, так и есть, с начала 2019 г. Я плачу на 20% больше. Техподдержка не моргнув глазом объясняет мне, что, мол, да, изменились условия с 2019 года и об этом была инфа на сайте. Спрашиваю - а какого х.. (художника) мне не прислали письмо на e-mail об этом, чтобы я принял соответствующее решение? Тем более, что те же письма с напоминанием о том, что деньги заканчиваются, приходят регулярно? Техподдержка капризным девчачим сопрано мне парирует: а мы, мол, по договору и не обязаны это делать. Написали у себя на сайте - хошь читай, хошь не читай, а по умолчанию предупрежден, поэтому денежки из твоего кармана мы тырим втихаря на законных основаниях. Ну, окей, ребята, тогда я тоже на своей страничке в фейсбуке накалякаю пару постов, что меня ломает платить вам за произвольно измененные условия договора и это будет основанием для того, чтобы платить вам ровно столько, сколько я считаю нужным? Такая логика? Мне некогда с вами судиться по мелочи, а то бы я легко доказал любому суду, что извещение потребителя посредством размещения информации о изменении тарифа только на вашей веб-странице (соответствующий раздел которой еще и найти надо постараться) нарушает принцип доступности информации, которую предполагает закон. Да и средством массовой информации ваш сайт с формой подачи материала на нем назвать можно с очень большой натяжкой. Кстати, подобные дела в свое время операторы мобильной связи проигрывали пачками и теперь по сотне смс-ок присылают, прежде чем чихнуть в сторону потребителя. В общем, короче...так дело не пойдет. Кто готов вам дальше безропотно платить столько, сколько вам заблагорассудится, пусть платит, его дело. Я же с такой формой сотрудничества не согласен и предлагаю компетентному представителю службы клиентской поддержки связаться со мной для переговоров по урегулированию вопроса. Мой лицевой счет 8534347688. Все контакты там имеются.

Реальный покупатель
id 26310
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Согласно законодательству и договору, с которым Вы согласились, информирование клиентов производится на сайте, информация на котором размещается в установленные законодательством сроки. Все условия компанией соблюдены, электронные почты не являются гарантированным средством уведомления, это не предусмотрено договором и база емейлов вовсе не ведется, почтовые ящики забываются, теряются пароли, не проверяются, письма попадают в спам и т.д.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер, мошенники!. Подключал тариф 100 m/b + тв за 549 руб. Из за ненадобности отказался от тв. В итоге интернет 100 m/b стал стоить 750 руб. Мошенники, не связывайтесь!

Реальный покупатель
id 26304
НетБайНет
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не связывайтесь!!!. Пользовался этой конторой, когда они еще называли ю-тек и скромно сидели на одной из институтских улиц на районе. Качество инета было разным, но в принципе все устраивало, пока в один из лней не совершил глобальную ошибку - согласился подключить тариф с тв. Кто бы мне сказал тогда, что вход рубль - выход три. Тариф устарел спустя десяток лет и по скоростям, и по оборудованию, но никто менять это древнее нечто не торопился.. И вот пришла пора поменять тариф и скорости - не тут то было! Два года я пытался перейти на другой тариф и два года меня склоняли на приезд в офис через пол москвы и на возврат оборудования, причем сотрудники из тех оддержки талдычили , как попугаи заученные фразы а воз и ныне там. Мне надоело в 2019 году, но как оказалось, отказаться от услуг этого.....поставщика...тоже не так то просто. За 600 рублей курьер только забирает оборудование, но не привозит документы о расторжении договора - этим занимается другой отдел. Вопрос как от ваз отвязаться сводится к одному - приезжайте в офис...... Эффективный менеджмент на связь не выходит, не онлайн, ваще никак, говорящие головы с техподдержки всега во всем не в теме....кроме заученных фрах типа как я могу к вам обращаться на сегодняшний момент вопрос не решен, не плачу им 2 месяца, но никому не интересно..... Жалею время на эту бестолковую компанию. Не связывайтесь.

Реальный покупатель
id 26295
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Давайте решим вопросы вместе, для этого уточните данные от Вашего договора, прислав их к нам на почту support@netbynet.ru

  • Максим12 марта 2019 г.

    Это не "сложилось мнение" - это результаты Вашей работы с клиентами, которые были вам верны долгие годы, а теперь контора окрепла, разрослись и откровенно задвинула на решение их не самых сложных вопросов. Вызвал курьера за 600 рублей на 15 марта сего года, посмотрим, как двухгодовалая история сдвинется с места.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Давайте обсудим с Вами все вопросы, которые могли появиться к нашей компании

  • Максим16 марта 2019 г.

    Курьер отзвонился, приехал вовремя, был весьма любезен, принял все оборудование по списку и оставил на "бланке".......нечно среднее между документом и распиской о принятии. Не печатей, не На вопрос "Как оплатить ваш вызов?", ответил "Вам выставят цифру в "добном личном кабинете". С радости такой оплатил сумму долга "за аренду" оборудования 480 рублей с копейками. Каково же было мое удивление, когда сегодня с утра счет 1355043 снова оказался должен 3 рубля 20 копек, видимо, все так же "за аренду оборудования".... Итак, как гласит народная мудрость, "продолжаем пить актимель" и наблюдать "решение вопроса" о расставании с этой славной компанией.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Для идентификации Вас как абонента нашей компании необходимо 2 параметра, просим Вас на почту прислать ФИО владельца договора или полный адрес подключения (плюсом к Вашему лицевому счету). Почта support@netbynet.ru

  • Максим25 марта 2019 г.

    Спустя полторы недели после долгих смешных переписок выведены и оплачены все суммы по долгам, включая выезд курьера. Итак: финишная прямая, ждем-с три месяца для окончательного разрыва отношений с этой "славной" компанией.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за то, что пользовались нашими услугами. Надеюсь в будущем, сможем продолжить с Вами сотрудничество на позитивной ноте.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный провайдер,недобросовестный и некачественный. Мы3-й год мучаемся с провайдером ловит. У нас вечно нет сигнала телевидения. К сожалению,другого провайдера в доме нет,поэтому мучаемся с этим.картинка вечно жуется,по 2-3 дня нет телевидения никакого. Избавьте нас от ловит,он совсем не ловит.мы живем в коммунарке.на ул.александры монаховой109/4.

Реальный покупатель
id 26287
Ринет | Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, скорости хватает. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службе тех поддержки сотрудники разговаривают вежливо и стараются помочь.

Реальный покупатель
id 26272
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Вениамин Викторович, спасибо за отзыв. Постараемся и в будущем быть на должном уровне!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13231-13240 из 24937 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.