Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер. Никогда, слышите, никогда не подключайте интернет от этого провайдера, даже если у вас нет альтернатив! Просто не связывайтесь, нервы будут целее! Для таких провайдеров даже 1 звезду ставить нельзя. Интернет сдох через 3 дня, техподдержка нулевая, монтажники это вообще грусть. Этой компании пофиг на всё, кроме ваших денег разумеется. Исчез интернет? - вызывайте монтажника! Вызвал монтажника? - нуууу, жди его день, два, неделю, может подойдет... Надоело ждать? - а мы тут причем? Тебе же интернет нужен! ничего доброго, всего страшного lovit!!!
Пользуюсь интернетом уже очень давно. С тех пор серьезных проблем за все время не было и не возникало. Бывают конечно просадки, но только в вечернее время наблюдаются. А так в целом все нормально работает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает отлично, нет проблем, аварий и обрывов. Тв так же хорошо работает, нареканий нет. Мастера пришли вовремя, сделали все чисто и аккуратно. Установили и настроили свое оборудование, работает до сих пор. Всем пока довольны.
интернет+тв. Все хорошо работает,но иногда бываю небольшие просадки по скорости, но не критично так же подключал и тв, иногда, зависает тв и приходится перезагружать приставку. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер и тв приставку брали в компании, нормально работает, проблем нет. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- МГТС27 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Нам очень приятно!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
дорогой интернет. Интернет работает нормально, а телевидение постоянно зависает. 1-2 раза в месяц какие-то проблемы. Техподдержка работает не плохо.
Фактическая скорость ниже заявленной.. Подключен тариф на 200мбит/с, замеры показывают около 30. То же самое и по факту - максимальная скорость 1,8-2мб/с. Позвонил в поддержку, поменяли роутер, поставили с каналом на 5ггц, за это спасибо, конечно, но проблема как была, так и осталась. На другом конце провода меня убеждают в том, что канал открыт, что все у вас мол хорошо. Дома в области другой провайдер, так при тарифе на 100мбит у меня скорость скачивания в два раза больше, чем здесь...
- МГТС27 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо Телеком Центру. Открыл свой интернет-магазин, снял офис в ближнем переделкино. Не было смысла переплачивать, продажи осуществляем через интернет. Выбора провайдера не было, здесь он один, его и подключили. Пакет оформил чисто для работы, хоть по стоимости с телевизором выгоднее, взял только интернет. Скорости для оформления –принятия заказов хватает, а больше и не нужно! Спасибо телеком центру и за это!
Урезают дни ежемесячного фиксированного периода . Пытаются урезать практически неделю оплаченого периода в марте, неся при этом бред насчет того что в феврале 28 дней и так как дней в феврале меньше то повышается ежедневная оплата и это при фиксированной ежемесячной оплате, и переносится почему то на март. глупый развод но многие и вникать не будут, если ничего не сделают с этой ситуацией разорву с ними отнощения и отправлю жалобу в роспотребнадзор, что и вам советую, за глупцов людей считают.
Низкое качество связи, отвратительная поддержка,. Пользовался услугами данного провайдера много лет, но за последние 2-3 года качество связи резко упало. Постоянные обрывы и падения скорости, при этом при звонке в службу поддержки робот просто объявляет, что по вашему адресу неполадки, с операторов не соединиться. И так несколько раз в неделю. Про скорость в 40-50 при заявленной 100 мбит/с тут уже многие писали. Когда полез в этажную коробку, увидел, что витая пара была просто соединена на скрутки с китайской зеленой изолентой -то есть имеем ужасное качество монтажа. Служба поддержки, когда в нее получается дозвониться, работает крайне нерасторопно. При расторжении договора заставляют ехать в офис на кантемировскую для расторжения договора и сдачи тв-приставки. Вайфайр/нетбайнет - спасибо за такую заботу и более 10 лет сотрудничества с вами. Отвратительный провайдер. Обходите стороной.
- НетБайНет26 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваши данные: ФИО и номер лицевого счета, чтобы проверить удаленно оборудование, и корректность его работы. Кроме голосовой службы поддержки у нас также есть неголосовой канал общения с клиентами - социальные сети, чат компании, или обратная связь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! При возникновении нареканий пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поможем решить.