Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться нашими пабликами в социальных сетях или онлайн чатом на сайте компании. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на долгосрочную работу с Вами.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте подробное описание ситуации и Ваш номер телефона МГТС на нашу почту, чтобы мы смогли помочь Вам. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Данный случай является частным, оборудование у Вас доме работает исправно. Основная проблема с ее решением была в том что Вас не было дома во время приезда специалистов и проверка линии ограничивалась участком от нашего оборудования до Вашей квартиры. Но в итоге преблема решена и более не повторится! Если у Вас появятся какие-нибудь вопросы с работой сети, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Уважаемый абонент! Насколько мы видим по Вашему обращению вчера в 19:00 было оставлена заявка на проверку линии и оперативное устранение проблемы! В рамках заявки мы разберемся с чем связана проблема и сделаем все возможное для ее устранения! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. При подключении к тарифному плану 2017 взымается единоразовая плата 2017р за подключение. Наши специалисты не обязаны настраивать клиентское оборудование, купленное не в нашей компании. Услуга подключения с нашей сторона оказана, оснований для возврата средств нет. Сожалеем, что вы не согласились воспользоваться рекомендациями по покупке нашего роутера, и, соответственно, его настройки нашим сотрудником.
отказ возврата денег, никто ничем не может помочь, сначала пообещали, после расторжения договора заявляют, что с вами все закрыты. Но обязательства же не выполнили по взаиморасчету.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Уважаемый абонент! Насколько мы видим по Вашему обращению вчера в 19:00 было оставлена заявка на проверку линии и оперативное устранение проблемы! В рамках заявки мы разберемся с чем связана проблема и сделаем все возможное для ее устранения! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый абонент! Насколько мы видим по Вашему обращению вчера в 19:00 было оставлена заявка на проверку линии и оперативное устранение проблемы! В рамках заявки мы разберемся с чем связана проблема и сделаем все возможное для ее устранения! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!