Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раздолбили стену и полгода обкрадывали. Провели кабель в квартиру, раздолбили всю стену после ремонта. Потом еще полгода обкрадывали, изменив условия тарифа в одностороннем порядке без предупреждения. Прошу восстановить участок стены к первоначальному виду.
Интернет, которого нет. Сначала когда года 2 назад подключал 2 ком все было хорошо, максимум 1 разрыв соединения в пару месяцев, но и то быстро чинили. После перехода к алмател все стало ужасно. Очень частые перебои, хамское отношение техподдержки. Например, в марте 2019г было мною замечено 5 перебоев, которые постоянно выпадали на выходные дни и чинили только к концу воскресенья, а то и в понедельник. А после того как чинили- скорость была 8мбит вместо заявленных 100мбит. От этого провайдера буду уходить, т.к. Интернета от них считай нет. А тем кто думал подключиться к 2ком- настоятельно рекомендую подобрать другого провайдера
- 2КОМ4 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с аварийными ситуациями при использовании нашего сервиса. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Но и тогда мы стараемся действовать оперативно. Ваши обращения мы проанализируем, примем меры, чтобы сохранить стабильный и качественный интернет. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Наблюдаются потери по скорости, но не критично. К монтажным работам нареканий нет
- Ринет | Дом.ру1 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Давид, добрый день. Напишите, пожалуйста, на почту quality@rinet.ru ваш логин. Вопрос по скорости нужно решать.
Исправили проблему. Дополнение к отзыву от 06.03.2019, все исправили,зачет.если бы сразу сказали , что ждите 2 месяца, у нас проблемы с установкой оборудования я бы все понял. Провайдер хороший , рекомендую не смотря на маленькую ложку дегтя.
[Ужасное отношение]. Предлагаю вам сообщить, на основании каких нормативных актов блокирован доступ к сайтам obozrevatel.com.ua и unian.net.ua. 22 февраля 2019 г .в 18 часов 56 мин. Я обратился в службу технической поддержки к специалисту дмитрию, затем в 19 часов 21 мин. К специалисту сергею, которые отказались предоставить мне какие-либо разъяснения. 22 февраля 2019 г. В 20 часов 18 минут (время московское) мною было отправлено электронно письмо по адресу: a.mirzabekov@seven-sky.net. До настоящего времени жду ответ. Ни один специалист из искрателеком не хочет говорить, делают вид, что никакой проблемы нет.
- Севен Скай3 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для того, что бы мы могли связаться с Вами и прояснить ситуацию, укажите номер Вашего лицевого счета.
- ЯВОРЫНА4 апреля 2019 г.
Мой номер 349952. Почему моё сообщение было отредактировано? Там что была ненормативная лексика? вам не понравилось то, что я назвал вещи своими именами? Так об этом надо сказать. Без уважения, ЯВОРЫНА
- Севен Скай4 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Сергей Степанович! Редактированием отзывов занимается администрация сайта. По Вашему вопросу открыта заявка , позже с Вами свяжется специалист .
- ЯВОРЫНА4 апреля 2019 г.
ЯВОРЫНА!!! Мне что, делать нечего? Вы действительно думаете, что Искрателеком может встать в один ряд с Киевстаром? С 2016 года я постоянно пишу претензии в Искрателеком. Однако я ни разу, повторяю - ни разу, этого не делал в отношении Киевстар. Я сказал об этом специалистам Искрателеком. Ответ был один - идите в Киевстар. На мой вопрос, как это сделать, ведь я нахожусь на территории [Российской Федерации], горе-специалисты из Искрателеком бросали трубку. Без уважения, ЯВОРЫНА
- Севен Скай4 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы провели проверку , с нашей стороны нет блокировки , попробуйте перейти по данным сайтам "Obozrevatel.com.ua" и "Unian.net.ua" , но убрать последние буквы "UA"
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер!. Самый лучший провайдер, который у меня был! Пользовался больше 8 лет и горя не знал. Если бы они не прекратили обслуживание моего дома, пользовался бы и дальше. За все время был только один косяк - поломка оборудования провайдера (интернета не было около недели). Были конечно и небольшие перебои - меньше суток, с периодичностью раз в два года. Постоянно хорошая скорость. Рекомендую, всем кто может, подключаться именно к ним. Очень надеюсь, что смайл снова будет обслуживать мой дом.
Полная никчёмность данной компании. Полная никчёмность, полная некомпетентность сотрудников,скорости постоянно ниже заявленных, виноваты всегда абоненты, а у них всё в полном порядке..оборудование абонентов дрянь,особенно роутеры (если куплены не у них) и врагам не пожелаю такого провайдера
- НетБайНет31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, напишите нам письмо на почту (support@netbynet.ru), в нем укажите ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть в нашей компании.
Отвратительное Цифровое ТВ Билайн. Всем рекомендую не переключаться на новое цифровое тв от билайн, поскольку его качество стало просто отвратительное (с новой компактной приставкой билайн тв) - изображение все в квадратах, постоянно зависает или подгружается картинка (и это при проводном подключении новой тв-приставки к интернету), но самое главное это тв-программа - это полное издевательство над зрителем - вы когда-нибудь видели отсутствие названия каналов и их отображение нанозначками размером 1 на 1 миллиметр! Это полный привет! Как можно было такое придумать?! В итоге перелистывание каналов в разделе программа тв осуществляется методом тыка или на угад, поскольку ты не знаешь, что это за каналы (названий каналов нет), а их нанологотипы рассмотреть невозможно даже через лупу, подойдя к тв вплотную. Очень пожалел, что сдал старую iptv-приставку и переключился на это недоразумение. Тв от билайна было отключено, платить деньги за отвратное зависающее тв я не собираюсь.
Интернет. К сожалению в доме один интернет провайдер мортон. Монтажники установили интернет быстро, но запросили сумму 1000 руб. За подключение интернет кабеля для комьютера не смотря на то что кабель в комнате уже был проведен и оставалось только подключить! За 5 мин 1000 руб! И цена за интернет не обоснованно большая! Как только появится провайдер лучше обязательно переподключусь!
Просто отличный провайдер!. Я на инеткоме с истоков, с 2006 года и просто в восторге от того, как работает интернет- заявленные скорости соответствуют тарифу, потеря связи конечно бывает,но это терпимо и всегда не надолго. Честно,я рад ,что в текстильщиках есть такой провайдер!
- Инетком30 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны выбором нашей компании, всегда будем Вам рады =)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, фото стены и ссылку на отзыв. Проведем проверку.