Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Урезают дни ежемесячного фиксированного периода . Пытаются урезать практически неделю оплаченого периода в марте, неся при этом бред насчет того что в феврале 28 дней и так как дней в феврале меньше то повышается ежедневная оплата и это при фиксированной ежемесячной оплате, и переносится почему то на март. глупый развод но многие и вникать не будут, если ничего не сделают с этой ситуацией разорву с ними отнощения и отправлю жалобу в роспотребнадзор, что и вам советую, за глупцов людей считают.

Реальный покупатель
id 27553
НетБайНет
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Низкое качество связи, отвратительная поддержка,. Пользовался услугами данного провайдера много лет, но за последние 2-3 года качество связи резко упало. Постоянные обрывы и падения скорости, при этом при звонке в службу поддержки робот просто объявляет, что по вашему адресу неполадки, с операторов не соединиться. И так несколько раз в неделю. Про скорость в 40-50 при заявленной 100 мбит/с тут уже многие писали. Когда полез в этажную коробку, увидел, что витая пара была просто соединена на скрутки с китайской зеленой изолентой -то есть имеем ужасное качество монтажа. Служба поддержки, когда в нее получается дозвониться, работает крайне нерасторопно. При расторжении договора заставляют ехать в офис на кантемировскую для расторжения договора и сдачи тв-приставки. Вайфайр/нетбайнет - спасибо за такую заботу и более 10 лет сотрудничества с вами. Отвратительный провайдер. Обходите стороной.

Реальный покупатель
id 27551
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваши данные: ФИО и номер лицевого счета, чтобы проверить удаленно оборудование, и корректность его работы. Кроме голосовой службы поддержки у нас также есть неголосовой канал общения с клиентами - социальные сети, чат компании, или обратная связь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный сервис. Второй раз за 2-3 месяца мне звонят из билайн. Сегодня позвонили, представились компанией билайн. Предложили бесплатный пожизненный домашний интернет, т.к. Я трачу больше чем свой тариф постоянно. Я хотел оператору сообщить, что мне уже это предлагали, но меня оператор начала перебивать и не давать говорить, когда я смог ее остановить, она сказала, что перезвонит и бросила трубку, хотя у меня было что сказать. Пару месяцев назад мне тоже самое предлагали, но проверили дом на подключение, и там билайн не подключить. Я попросил перезвонить мне через пару дней, т.к. Я мог бы отдать эту возможность родственнику. И мне сказали, что это возможно, но мне не перезвонили. Я сам звонил в билайн, а они ничего про это не знают. Так вот, уважаемый оператор связи билайн, разберитесь у себя, пожалуйста. С вашим ужасным операторским сервисом. И, раз уж пишу первый раз про вас отзыв, то, пожалуйста: много лет только вами пользуюсь, один раз перешел на мтс на полгода и вернулся к вам. Но, связь у вас плохая, много где не ловит. Интернет в метро вообще практически исчез. В то время как у мтс и мегафон все работает!!! Вы не собираетесь улучшаться? Скажите сразу, тогда легче будет понять, переходить на другого оператора или нет. Без обид, только факты. P.s.: если бы не сегодняшний звонок от оператора без клиентоориентированности, то ничего не написал бы.

Реальный покупатель
id 27545
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

В связи с переездом, пришлось отказаться от услуг провайдера. Но, за время пользования, по качеству все, в целом, устраивало абонента: интернет работал безупречно, только не очень , порой, был доволен качеством тв( картинка при просмотре иногда зависала).

Реальный покупатель
id 27542
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова в рядах наших абонентов!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично и стабильно,за время пользования проблем не возникало.монтажник все сделал грамотно.в техподдержку не обращался вообще.один раз пропадал интернет на пару часов,больше проблем не было совсем.

Реальный покупатель
id 27540
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично. Пользуюсь правда не долго, но пока все нормально и проблем не имею. К монтажникам тоже вопросов нет, все установили, все хорошо. В целом пока довольна.

Реальный покупатель
id 27539
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работал откровенно плохо. Пропользовались несколько месяцев и потом решили сменить. Тех под толком не могла решить проблему. Возможно было только у нас так, но в итоге сменили прова.

Реальный покупатель
id 27538
МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает стабильно и без сбоев. Ед проблема возникла с тв приставкой, иногда просто подвисает и искажает изображение. В тех под пока не звонил, руки не дошли. Так в целом все отлично и нареканий нет.

Реальный покупатель
id 27537
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, поможем настроить телевидение.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Поменяли провайдера. Молодой человек, продающий в нашем доме интернет мтс, уговорил меня подключиться. Я все время дома, пока муж на работе, мне все равно делать нечего, а поменять провайдера уже давно хотелось – дорого и медленно. Мужу все равно, какой интернет, а мне нужно чтоб быстрый чтоб с девчонками играть в шторм, когда скучно. И поговорить просто. По цене получилось недорого - 650 руб 200 мбит, у меня такого никогда раньше не было.)

Реальный покупатель
id 27533
Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Медленный и нестабильный. Долго приходиться ждать ответа поддержки. Часто значительно деградирует сервис. Низкая средняя скорость соединения. Высокий ping до поисковых серверов.

Реальный покупатель
id 27528
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Время ожидания ответа оператора зависит от загрузки операторов в текущий момент. Компания "АКАДО - Телеком" делает все возможное, чтобы время ожидания ответа оператора, при обращении абонента в абонентскую службу, было минимальным.Приносим извинения за доставленные неудобства. Также Вы всегда можете обратиться в онлайн-чат на сайте компании.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13211-13220 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.