Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой провайдер. Пользуюсь интернетом от инетком больше года, все устраивает. Несколько раз переезжал но всегда по новому адресу их интернет присутствовал. Сегодня позвонил, завтра уже приехали и переподключили и никаких заморочек. Все вопросы которые были оперативно решались одним звонком в техподдержку.

Реальный покупатель
id 27629
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв !

МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительная тех поддержка.. В пятницу отвалилась связь, при звонке в техподдержку обещали исправить до воскресенья, в конечном итоге связь была восстановлена только в среду во второй половине дня, это самое отвратительное техобслуживание которое я когда либо видел, так еще при этом приходиться звонить с мобильного телефона т.к. Городской номер работает тоже через гпон

Реальный покупатель
id 27628
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Проведем проверку по этой ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0

Так себе инет. 1.просит вводить капчу в гугл. Ребят, это вообще несерьёзно. дяденька, мне только погуглить! 2.пропустил срок оплаты. Хотел через сайт билайна с карты оплатить. Так вот, у билайна там заблочен сайт проверки того, заблокирована ли карта. В общем, пришлось ехать к банкомату. Идиотизм.

Реальный покупатель
id 27627
АВК
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорого и плохо. Столько перебоев в работе за пол-года использования не испытывал в ставрополе за 6 лет. Плохо и дорого. + сами сменили тариф

Реальный покупатель
id 27625
  • Елена Чуркина28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё, надоело!. Подключилась в 2004 году. Вначале как у всех znet, и дальше компанию продавали кому не желко. Сейчас это wifire. Но с каждым годом все хуже. Систематически не работает интернет, то работы то авария, понимаю у всех бывают но не по несколько раз в месяц по 8-10 часов?! Потом одолевали звонками с рекламой подключить телевидение, мобильный ( когда купил мегафон) и т.д. В итоге написала жалобу и все мои контакты удалили из базы прозвона. Теперь решили самовольно перевести меня на другой тариф. Уважаемые сотрудкии компании, если бы я хотела, изменить тариф или мне была бы необходима большая скорость, я бы поменяла тариф сама. А по сколько вы это делаете самовольно без предоставления выбора, не чего кроме негатива это не вызывает. Буду выбирать другую компанию.

Реальный покупатель
id 27620
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нас. Предоставьте нам свои данные для идентификации Вас как абонента нашей компании, написав нам письмо на support@netbynet.ru, в нем укажите ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились

  • Диана28 марта 2019 г.

    Чем мне поможет идентификация меня как абонента? Вы сохраните для меня мой тариф или что?

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы проверим Ваш счет и тариф, и сделаем все возможное для удобного дальнейшего пользования нашими услугами.

  • Диана28 марта 2019 г.

    Увы, не чего нового мне не ответили и не предложили. В принудительном порядке меняют тариф и скорость. Зря потраченное время.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Предоставьте нам свои данные для идентификации Вас как абонента нашей компании, мы поможем разобраться в данном вопросе

  • Диана28 марта 2019 г.

    Если мой последний комментарий Вам не понятен, то распишу подробнее. Я написала по указанному Вами адресу support@netbynet.ru. И номер от личного кабинета и Ф.И.О. Меня идентифицировали. И поставили перед фактом, что с 1 апреля будет смена тарифа который мне не нужен. Вы хотите меня ещё раз идентифицировать? Все это бессмысленно.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Ваше обращение будет рассмотрено

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Письмо с проблемой в отдел рекламаций. . Суть проблемы. При подключении, один из телевизоров не был подключён изначально,качество вещания на втором оставляло желать лучшего. Со слов вашего специалиста - у нас плохой подводящий кабель в квартире, на мои ремарки, что у других провайдеров такой проблемы не наблюдалось, был получен ответ -а вот теперь проблемы есть. Ранее на другой квартире мы уже были подключены к акадо и проблема с качеством была ровно до того момента, пока я не поставил в щитке более качественный разветвитель вместо разветвителя вашей компании. Но данный довод ваш техник спустил на тормозах. Далее мы услугами не пользовались, но естественно создалась задолженность, на звонок с вопросом о расторжении, было сказано,что следует оплатить задолженность и договор будет расторгнут. Что и было нами сделано. Каково было удивление,когда сегодня опять пришла смс с задолженностью. При очередном разъяснительном звонке в вашу компанию, мне было объяснено, что мы, якобы подключены к вашей аналоговой антенне и обязаны оплатить. На мой вопрос -зачем мне это нужно, при условии,что мы уже как год пользуемся комплексом услуг иного провайдера с кабельным телевидением? мне ответили -договор не является расторгнутым, и поэтому оплата начисляется ежемесячно. Из чего можно сделать вывод, что компания акадо начисляет нам по умолчанию платежи,за услугу,которой мы не пользуемся... Интересно узнать,сколько у вас таких абонентов? Просьба прислать копию договора, или просто рыбу вашего договора с абонентами для изучения моим юристом на этот адрес,т.к. Свой оригинал я уже выбросил, справедливо полагая,что раз я всё оплатил и ничем не пользуюсь -смысла его хранить нет. Но не угадал.

Реальный покупатель
id 27606
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Бланк договора и Правила оказания услуг расположены на официальном сайте компании, в разделе Сервис и помощь/Бланки и документы https://www.akado.ru/sub/docs/

  • Александр27 марта 2019 г.

    Уважаемый провайдер. Здесь я отписался для инфо остальным обывателям,что ваша компания - изделия №2. И не нужно мне сообщать, где у вас смотреть инфо о вашем бездействии. Вы также ответили мне в личном письме,т.е. не удосужились прислать договор...а как деньги ни за что рубить-впереди план5ты всей. Мои поздравления

  • Александр27 марта 2019 г.

    Буду держать всех в курсе о дальнейшем развитии

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Вы просили бланк договора - мы сообщили где с ним можно ознакомиться, он находится в открытом доступе. Договор заключается и действует бессрочно. Антенна АКАДО - это услуга связи для целей теле(радио) вещания. «Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги телевидения. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12 данная услуга предоставляется в постоянное пользование. Договор не расторгается при отсутствии оплаты. Для расторжения договора необходимо обратиться в компанию и заполнить заявление о расторжении договора.

  • Александр28 марта 2019 г.

    Для расторжения договора оплата была произведена и на момент общения с вашим оператором по этому поводу задолженностей не было. Не следует выставлять меня идиотом. Но расторжения не произошло и, повторюсь, вы в очередной раз начислили сумму за пользование вашей услугой, которая мне не нужна. Т.е. в одностороннем порядке продолжаете взимать с меня деньги ни за что

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Никогда, слышите, никогда не подключайте интернет от этого провайдера, даже если у вас нет альтернатив! Просто не связывайтесь, нервы будут целее! Для таких провайдеров даже 1 звезду ставить нельзя. Интернет сдох через 3 дня, техподдержка нулевая, монтажники это вообще грусть. Этой компании пофиг на всё, кроме ваших денег разумеется. Исчез интернет? - вызывайте монтажника! Вызвал монтажника? - нуууу, жди его день, два, неделю, может подойдет... Надоело ждать? - а мы тут причем? Тебе же интернет нужен! ничего доброго, всего страшного lovit!!!

Реальный покупатель
id 27602
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом уже очень давно. С тех пор серьезных проблем за все время не было и не возникало. Бывают конечно просадки, но только в вечернее время наблюдаются. А так в целом все нормально работает.

Реальный покупатель
id 27591
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, нет проблем, аварий и обрывов. Тв так же хорошо работает, нареканий нет. Мастера пришли вовремя, сделали все чисто и аккуратно. Установили и настроили свое оборудование, работает до сих пор. Всем пока довольны.

Реальный покупатель
id 27590
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет+тв. Все хорошо работает,но иногда бываю небольшие просадки по скорости, но не критично так же подключал и тв, иногда, зависает тв и приходится перезагружать приставку. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 27587
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! При возникновении нареканий пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поможем решить.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13211-13220 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.