Здравствуйте. Сожалеем, что возникла подобная непонятная ситуация. Вы можете написать нашим специалистам на электронный адрес claim-b2c@nbn-holding.ru с данными от Вашего договора и кратким описанием ситуации для служебной проверки по этому вопросу.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы примем к сведению Ваши пожелания. Вы можете, как альтернативу рассмотреть телеканалы Nickelodeon и Cartoon Network. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, пожалуйста, направьте Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту. Оперативно подключимся к решению вопроса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваш вопрос не связан с работой сети в целом, и причиной всему скорее всего WiFi роутер. У вас уже на протяжении нескольких лет используется тариф Smile 450 с ограничением скорости в 50 Мб/с. В разговоре с инженером Вы сказали что при замере скорости через роутер, результат 29Мб/с, сто для модели Dir-300 вполне ожидаемый результат. Для начала я рекомендовал бы проверить скорость подключив кабель напрямую в компьютер (без использования роутера) и посмотреть результат. Уверен что он будет как и заявлено по тарифу. А дальше надо решить вопрос в роутером, точнее с его настройкой. Т.к. Ваш дом не маленький значит и wifi сетей в нем не мало. Они могут пересекаться и производить друг другу помехи. Вероятно замена канала передачи решит вопрос. Если у Вас есть какие-нибудь вопросы по работе сети или настройке роутера, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться нашими пабликами в социальных сетях или онлайн чатом на сайте компании. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.