Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
НИКАКАЯ СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ. После отключения и очередной оплаты ноутбук перестал ловить wi-fi,позвонила на гор линию,вместо того,чтобы помочь в подключении стали навязывать платный вызов мастера на дом ((((
Не рекомендую, очень испортился и ужасная политика компании. К сожалению, оператор разочаровал. Интернет постоянно отключается, не стабильная скорость, важные оповещения ищите на сайте сами, пересчет после отсутствия интернета не производиться и не производился. Внимание, во время аварий дозвониться до оператора не реально, они отключают телефоны. Пересчета не дождетесь! Реальная ситуация: делали заявку на пересчет в связи с регулярными сбоями сети (дело не в роутере, хотя для спокойствия компании 2ком мы его заменили, у них же). Интернет с завидной регулярностью отключался в ночное и в вечернее время, только в это время. Сегодня позвонил едва говорящий оператор и сказал вам отказано, после объяснения ситуации и вопроса на каком основании, если сбои регулярны, долгое было молчание и ответя просто позвонил сказать, что вам отказано, т.к. Это не авария, хотите поговорить с тех.поддеркой? на вопрос почему не было пересчета после аварий? Опять тишина. Серьезно? Дело даже не в сотрудниках, а в отношении к клиенту. Оно у вас никакое. Уже молчу о том, что свои данные нужно называть всем операторам, с которыми говоришь (при одном звонке). А телевидение , это вообще финиш. Все висит. Обращаю внимание - вечером! От оператора , как обычно, слышно - на линии все впорядке сигнал хороший, проблема в вас, а мы хорошие. От телевидения уже отказались, с интернетом 2ком тоже, увы, будем прощаться. Сейчас ищем замену. Уважаемый 2ком, с таким отношением вы растеряете всех клиентов. Знакомым и друзьям не посоветую.
- 2КОМ14 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александра. Мы приносим вам свои извинения за возникшие неполадки и доставленные неудобства, и хотим восстановить ваше доверие к нашему сервису. Нам необходимо идентифицировать вас по номеру договора, чтобы наши специалисты могли провести диагностику сети и выполнить необходимые настройки, устранить несоответствие скорости, проанализировать аварийные ситуации, а также разобраться в причинах отказа в перерасчете, если он был. Мы никогда не отключаем телефоны технической поддержки, но иногда из-за большого количества звонков линия может быть перегружена. Мы развиваем альтернативные цифровые каналы связи, приводим их ниже, в том числе и для того, чтобы вы в любой момент могли обратиться за техподдержкой или оставить заявку на перерасчет. Чтобы мы могли провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет домашний по качеству устраивает, скорость поддерживается, роутер от компании в службе технической поддержки быстро помогли при обращении подключение организовали без проблем
Устраивал интернет, скорость поддерживалась монтажники в согласованное время без проблем осуществили подключение
- МГТС24 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку=)
Не понравилось качество интернета, частые сбои.
- МГТС13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Любые возникающие проблемы с нашими услугами решаемы. Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием ситуации. Проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Некомпетентные сотрудники. Расторгал договор в апреле 2018г. В связи с продажей квартиры. Всё отключили, в т.ч. Доступ в личный кабинет. Но с января 2019г. Начал получать квитанции. С удивлением обнаружил, что доступ в личный кабинет возобновлён и с января месяца приходят счета на оплату. Позвонил, получил ответ, что договор не расторгнут и если нужно расторгнуть приезжайте в офис, оплачивайте и расторгайте. Вот такой наглый сервис. Направил жалобу в роскомнадзор и описание ситуации в рубрику о защите прав потребителей телеканала москва-24.
Не оч . Очень плохой интернет не для игр точно всё лагает , на телеке ютуб еле грузит с телефона подключаешься к сети начинаешь катку в мобил легенд и пинг просто ужасный , 3g и то лучше
- МГТС13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Проведем проверку с нашей стороны.
Качеством интернета доволен. Нареканий к оборудованию, монтажным работам нет.
- МГТС13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Интернет не выдает 100 Мб/c по договору. Интернет у нет бай нет wifire постоянно не добирает положенные по договору 100 мегабит, работает на 50-60-70 мегабит но никак не 100. Да, в договоре указано что интернет вам обещан до 100 мегабит, но господа, погрешность не 50 мегабит, имейте совесть и хватит наглеть! Кабель воткнут напрямую в компьютер, кабель на 150 мегабит и более, но у вас и даже 90 не идет! Постоянно гоняют мастеров туда сюда, но толку ноль. По телефону техподдержка говорят по брифам, кто их составлял это непонятно. По несколько раз допрашивают ваши данные, такое ощущение что попал в банк и хочу снять деньги, а не интернет сделать. Создается ощущение, что работать не хотят и набрали студентов, которые кроме как по брифу разговаривать не умеют. Жалко мастеров, которых гоняют туда сюда, а проблема думаю у них кроется в замене оборудования на самой станции, так как один специалист мне проговорился об этом, но они вкладываться не хотят в это. В общем госопда, делайте выводы, но думаю переходить от этого провайдера к другому. И да, если вы нет бай нет, будете тут отвечать, можете не писать свои дежурные фразы напишите с поддержку, и что вы сожалеете, не поверю вам! Не смешите людей, хотя... Что с вас взять - у вас кроме брифов ничего нет. Вроде молодежь должна быть прогрессивная, а работают как роботы. Никакого подхода качественного к работе. Клиенты уйдут от вас, и будете дальше разговаривать как роботы и гонять мастеров. В техподдержку уже неделю звоню и неделю мастера приезжают, толку ноль. У меня дома все работает хорошо, кабель проверяли. Поэтому ариведерчи wifire!
- НетБайНет13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы понимаем Ваше огорчение, но вынуждены отметить, что нам все же потребуется уточнить Ваши данные: ФИО и номер лицевого счета, чтобы проверить удаленно оборудование, также мы изучим заявки оформленные на выезд мастера, постараемся помочь в решении возникшей ситуации.
- Василий13 марта 2019 г.
Уже неделю одно и тоже. Надоело. Вы не умеете работать. И никакие огорчения вы не понимаете, ыче удаленно уже проверено, у вас типа все ок, но и у меня дома ок, а скорости нет. Лохам этот интернет впаривайте. Пусть они соглашаются на 50 мбит погрешности по скорости.
- НетБайНет13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы проверим оборудование и какая ранее производилась диагностика нашими операторами, в данный же момент, Вы не даете нам даже шанса исправить ситуацию( Проще всего проверить работу при прямом подключении, о чем мастер должен оставить комментарии в заявке. Мы хотим Вам помочь, но нам потребуется информация от Вас, которую мы запрашивали Выше.
- Василий13 марта 2019 г.
Уже неделю идут проверки. Результат нулевой. Сказать почему? Потому что вы не хотите вкладываться в замену своего оборудования на вашей станции поэтому и интернет не работает на такой скорости как в договоре. У вас есть постоянно шанс что то изменить, но вам там всем пофигу. А свои отписки оставьте себе.
- НетБайНет13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что Вы решили до конца отстаивать именно такую точку зрения, мы стремимся помогать своим клиентам и возникающие проблемы исправлять как можно оперативней. Мы допускаем такую вероятность, что где то в нашей сети может требоваться модернизация оборудования, но смеем Вас заверить, что устройство сети осуществляется таким образом, что на скорости домашнего интернета, это не должно сказываться.
Провайдер полностью меня устраивает, единожды были проблемы при смене пароля, но техподдержка все быстро решила. Только позитивное мнение осталось от использования.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Такую услугу могли предложить, если доступ в интернет пропал только на одном устройстве, но при этом продолжает работать на каких-то других. Мы предоставляем услугу интернет и, к сожалению, не занимаемся настройкой и обслуживанием клиентского оборудования. Если же доступ у вас пропал на всех устройствах, то мы готовы помочь восстановить доступ в интернет, но для этого я попрошу написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, где мы сможем вам предоставить всю консультацию:) Надеюсь на ваше понимание.