Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Письмо с проблемой в отдел рекламаций. . Суть проблемы. При подключении, один из телевизоров не был подключён изначально,качество вещания на втором оставляло желать лучшего. Со слов вашего специалиста - у нас плохой подводящий кабель в квартире, на мои ремарки, что у других провайдеров такой проблемы не наблюдалось, был получен ответ -а вот теперь проблемы есть. Ранее на другой квартире мы уже были подключены к акадо и проблема с качеством была ровно до того момента, пока я не поставил в щитке более качественный разветвитель вместо разветвителя вашей компании. Но данный довод ваш техник спустил на тормозах. Далее мы услугами не пользовались, но естественно создалась задолженность, на звонок с вопросом о расторжении, было сказано,что следует оплатить задолженность и договор будет расторгнут. Что и было нами сделано. Каково было удивление,когда сегодня опять пришла смс с задолженностью. При очередном разъяснительном звонке в вашу компанию, мне было объяснено, что мы, якобы подключены к вашей аналоговой антенне и обязаны оплатить. На мой вопрос -зачем мне это нужно, при условии,что мы уже как год пользуемся комплексом услуг иного провайдера с кабельным телевидением? мне ответили -договор не является расторгнутым, и поэтому оплата начисляется ежемесячно. Из чего можно сделать вывод, что компания акадо начисляет нам по умолчанию платежи,за услугу,которой мы не пользуемся... Интересно узнать,сколько у вас таких абонентов? Просьба прислать копию договора, или просто рыбу вашего договора с абонентами для изучения моим юристом на этот адрес,т.к. Свой оригинал я уже выбросил, справедливо полагая,что раз я всё оплатил и ничем не пользуюсь -смысла его хранить нет. Но не угадал.
Отвратительный провайдер. Никогда, слышите, никогда не подключайте интернет от этого провайдера, даже если у вас нет альтернатив! Просто не связывайтесь, нервы будут целее! Для таких провайдеров даже 1 звезду ставить нельзя. Интернет сдох через 3 дня, техподдержка нулевая, монтажники это вообще грусть. Этой компании пофиг на всё, кроме ваших денег разумеется. Исчез интернет? - вызывайте монтажника! Вызвал монтажника? - нуууу, жди его день, два, неделю, может подойдет... Надоело ждать? - а мы тут причем? Тебе же интернет нужен! ничего доброго, всего страшного lovit!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом уже очень давно. С тех пор серьезных проблем за все время не было и не возникало. Бывают конечно просадки, но только в вечернее время наблюдаются. А так в целом все нормально работает.
Интернет работает отлично, нет проблем, аварий и обрывов. Тв так же хорошо работает, нареканий нет. Мастера пришли вовремя, сделали все чисто и аккуратно. Установили и настроили свое оборудование, работает до сих пор. Всем пока довольны.
интернет+тв. Все хорошо работает,но иногда бываю небольшие просадки по скорости, но не критично так же подключал и тв, иногда, зависает тв и приходится перезагружать приставку. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- МГТС27 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! При возникновении нареканий пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поможем решить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер и тв приставку брали в компании, нормально работает, проблем нет. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- МГТС27 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Нам очень приятно!
дорогой интернет. Интернет работает нормально, а телевидение постоянно зависает. 1-2 раза в месяц какие-то проблемы. Техподдержка работает не плохо.
Фактическая скорость ниже заявленной.. Подключен тариф на 200мбит/с, замеры показывают около 30. То же самое и по факту - максимальная скорость 1,8-2мб/с. Позвонил в поддержку, поменяли роутер, поставили с каналом на 5ггц, за это спасибо, конечно, но проблема как была, так и осталась. На другом конце провода меня убеждают в том, что канал открыт, что все у вас мол хорошо. Дома в области другой провайдер, так при тарифе на 100мбит у меня скорость скачивания в два раза больше, чем здесь...
- МГТС27 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо Телеком Центру. Открыл свой интернет-магазин, снял офис в ближнем переделкино. Не было смысла переплачивать, продажи осуществляем через интернет. Выбора провайдера не было, здесь он один, его и подключили. Пакет оформил чисто для работы, хоть по стоимости с телевизором выгоднее, взял только интернет. Скорости для оформления –принятия заказов хватает, а больше и не нужно! Спасибо телеком центру и за это!
Урезают дни ежемесячного фиксированного периода . Пытаются урезать практически неделю оплаченого периода в марте, неся при этом бред насчет того что в феврале 28 дней и так как дней в феврале меньше то повышается ежедневная оплата и это при фиксированной ежемесячной оплате, и переносится почему то на март. глупый развод но многие и вникать не будут, если ничего не сделают с этой ситуацией разорву с ними отнощения и отправлю жалобу в роспотребнадзор, что и вам советую, за глупцов людей считают.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Бланк договора и Правила оказания услуг расположены на официальном сайте компании, в разделе Сервис и помощь/Бланки и документы https://www.akado.ru/sub/docs/
Уважаемый провайдер. Здесь я отписался для инфо остальным обывателям,что ваша компания - изделия №2. И не нужно мне сообщать, где у вас смотреть инфо о вашем бездействии. Вы также ответили мне в личном письме,т.е. не удосужились прислать договор...а как деньги ни за что рубить-впереди план5ты всей. Мои поздравления
Буду держать всех в курсе о дальнейшем развитии
Вы просили бланк договора - мы сообщили где с ним можно ознакомиться, он находится в открытом доступе. Договор заключается и действует бессрочно. Антенна АКАДО - это услуга связи для целей теле(радио) вещания. «Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги телевидения. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12 данная услуга предоставляется в постоянное пользование. Договор не расторгается при отсутствии оплаты. Для расторжения договора необходимо обратиться в компанию и заполнить заявление о расторжении договора.
Для расторжения договора оплата была произведена и на момент общения с вашим оператором по этому поводу задолженностей не было. Не следует выставлять меня идиотом. Но расторжения не произошло и, повторюсь, вы в очередной раз начислили сумму за пользование вашей услугой, которая мне не нужна. Т.е. в одностороннем порядке продолжаете взимать с меня деньги ни за что