Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет вообще классный. Соответствует требованиям по цене и качеству. Все летает и проблем особых за все время пользования не было. Монтаж так же был произведен грамотно и без проблем. В целом прям 7 из 5)
Обман. К интернету в целом претензий нет, но компания мгтс ведет себя неадекватно. Меняют тариф и соответственно стоимость по своему усмотрению и без согласия абонента. Вы об этом узнаете только увидев минусовой баланс. В тех поддержке над вами только посмеются и посоветуют жить с этим. Все заверения перед подключением о неизменности стоимости тарифа просто лож. Если решили подключаться к мгтс то будьте предельно внимательны и постоянно проверяйте свой действующий тарифный план!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Были проблемы с оборудованием и скоростью, пришлось уйти от мгтс, теперь они с меня еще и требуют деньги. Ужасный провайдер, никому не советую.
- МГТС5 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что приняли решение отказаться от наших услуг. Уверены, что смогли бы помочь. Можете направить нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, мы проверим за что у вас были начисления.
Интернет подключен уже больше года, вполне все устраивает. Сбои редко. Все отлично.
интернет. В целом инет работает нормально, но сначала при подключение неправильно настроили частоту роутера и инет работал плохо, после перенастройки все стало работать идеально. Так же подключал и тв, работает все отлично. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
интернет. В целом интернет работает нормально, но в вечернее время бы вают просадки по скорости, но не критично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось для перехода на другой тарифный план, вопрос был решен.
- МГТС5 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв=)Рады, что вы с нами=)
Хороший интернет. Все хорошо работает, никаких проблем не знаю. С монтажниками никаких проблем небыло, как и с оборудованием.
- МГТС5 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв=) Рады, что выбрали нас)
Хороший провайдер! 10 из 10. За 4 года работы с инеткомом ни разу не задумывался о звонке в тех поддержку по причине полного отсутствия проблем! Отличная скорость, качественный интернет, обрывов вроде как не было, конкурентно-способные способные тарифы, возможность оплаты с любой карты банковской карты. При несвоевременной оплаты иногда звонят из техподдержки и спрашивают все ли в порядке и нет ли каких либо тех проблем, одним словом борются за клиента!
- Инетком5 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв о нашей компании. Рады слышать, что вы довольны в предоставляемых нами услугах!
Механик. Просто ради интереса – а где именно так все плохо? Интернет то есть, то нет … зная какое оборудование крутое у провайдера, я думаю, что это скорее ваше домашнее оборудование сбоит…. Нужно прежде всего проверить роутер, кабеля, розетки, да даже параметры компа!!! Мы пользуемся этим интернетом пару лет. Никогда такого не было. И на работе у меня тоже от вирджина инет (только называется спидилайн, на это как бы все одна контора)))
Плохой провайдер, отказывается предоставлять услуги. Позвонил человек, представился менеджером смайла, сказал, что в нашем доме у них будет что-то меняться, и в связи с этим смайл будет работать только до окончания оплаченного мною месяца, а потом, не платить за следующий месяц, т.к. Интернета не будет, и они предлагают перейти к их партнерам - провайдеру онлайм. Я не хочу онлайм, я про них читала и слышала много негативных отзывов. И ситуация отвратительная, я добросовестный клиент компании смайл больше шести лет, мне не написали, официально не предложили расторгнуть договор, на их сайте и в моем личном кабинете информации о таких изменениях нет. Я даже подумала, что мне звонили мошенники, перезвонила сама в смайл, ждала 15 минут, пока соизволят взять трубку. Сказали - правда, предлагают валить в онлайм, на вопрос, почему нет информации на сайте - молчание, на вопрос, с чем это связано - молчание, на требование официального письма от них на эл.адрес о расторжении договора с указанием причин - молчание, т.е. Просто молчат, даже не говорят затрудняюсь ответить, уточню, девица, отвечавшая по телефону, даже не извинилась, говорила грубо. Я написала в чат онлайн поддержки - не ответили. Не связывайтесь с этим провайдером, у них проблемы и неадекватное отношение к клиентам, и как-то мутно они себя ведут. Без публично размещенной информации и официального расторжения потом могут через годик возникнуть и заявить, что им что-то должны, и доказать, что они просто поставили перед фактом по телефону и отказались даже предоставить хоть что-то письменно, будет сложно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Если вас не устраивает ваш тарифный план, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы постараемся подобрать для вас наиболее удобный тариф.
Вопрос не в тарифе, вопрос в компании которая ворует деньги клиентов объясняет это некой надписью на сайте. По вашей логике можно на заборе написать что за проход взимается плата и потрошить прохожих.
Правительством РФ принято постановление от 3 февраля 2016 г. № 57 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" . Изменениями утверждено право операторов связи на информирование абонентов об изменении тарифов и т.д. через сайт оператора в сети Интернет.