Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      огромное спасибо компании "РИНЕТ"
      Подключили Ринет на Таганке, в связи с тем, что я являюсь первым клиентом в подъезде, был подарен 1 месяц использования "Бесплатно", подключились очень быстро, Мастер был вежлив, скорость была выше заявленной по тарифу!!!!!!!" Огромное спасибо!!!! Все классно!!!!! Высокая скорость Вежливый персонал Отсутсвуют
      Отзыв засчитан
      202631
      reviewReplySmile
      Ринет
      Представитель провайдера
      06.05.2016
      Спасибо за отзыв, дорогой абонент!
      
      С уважением и надеждой на долгое сотрудничество, 
      компания RiNet
      54572
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Могли бы сделать дешевле
      Дороговато. Монополист. Редкие простои. Удовлетворительное качество. Дорого. Нет альтернатив.
      Отзыв засчитан
      202625
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная работа
      Не первый год пользуюсь интернетом от провайдера Онлайм. Впечатление - с каждым годом и месяцем всё хуже и хуже. Общение с сотрудниками колцентра напоминает репризу Райкина советских времён: специализация у нас узкая, я отвечаю за пуговицы. К пуговицам претензии есть - нет. Так и здесь. Интернет пропал, не исправно домовое оборудование - сообщим техникам, прибудут в течение 48 часов. Ждите. Взял ключ от чердака у старшей по дому поднялся посмотреть что и как. И.... офигел. Такого монтажа я не в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      202501
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.05.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      54673
      reviewReplySmile
      Семаргл
      20.06.2016
      прошло 1,5 месяца, но от провайдера ни слуху ни духу... Зачем спрашивали номер моего лицевого счёта, если отвечать не собираются???
      55291
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман с подключением ТВ
      Недавно подключили увеличение скорости и ТВ. так вот оказалось, что пропали бесплатные каналы Энимал Планет; 1000 кино, 1000 наше кино и другие. Они у нас были бесплатными!!! А теперь стали платными!!! Это как? Я не нашла ни одного канала дополнительно к тем, что у нас уже были. Что это за развод? Я хочу от вас отказаться. Скорость вместо заявленных 60 от силы 20. За что мы платим 500 руб? их просто нет. Связь периодически исчезает. Скорость ниже заявленной в 3 раза. Пропали канала, к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      202456
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      05.05.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, будем разбираться. Заранее спасибо!
      54560
      reviewType
      6
      Общая оценка
      всё ок
      У провайдера всё хорошо. Подключился к их Интернету в прошлом месяце, но в целом доволен, перерывов не наблюдал, скачивается всё в стабильном режиме. Пользуюсь 65 Мбит за 500р. Тв тоже подключили, но практически не смотрим, ничего не скажу. Телефоном не пользуюсь, мобилки хватает, подключать не стал, хотя предлагали за какие-то копейки. Стабильность соединения, невысокий ценник
      Отзыв засчитан
      202427
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города!!!
      Худший из операторов на рынке!!! Мало того, что они не способны предоставить качественную услугу (ни одну из заявляемых в публичной офферте: интернет, цифровое тв и тп.) Так еще и зарабатывают они не на оказании услуг, а на мошенничестве и обманных способах отъема денег у населения. Попыталась воспользоваться услугой 2в1 интернет+цтв. Приняли заявку "как смогли" потому что "очень торопились оказать услугу"... в итоге за 333 рубля в месяц смогла воспользоваться тремя каналами цтв и никакого инт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      202387
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      05.05.2016
      Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
      54561
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не работают консультанты, не хотят слышать
      Несколько раз обращался в колл центр интернет провайдера хотел сменить тарифный план консультанты каждый раз уверяют то что без тв будет дешевле на 50 - 60 рублей я хотел сменить тарифный план так как я не пользуюсь умлугами +тв консультанты даже и слушать не хотят о смене тарифа короче говоря акадо не очень то и хороший провайдер дорогой не соответсует цена и качество данного и-нет провайдера
      Отзыв засчитан
      202167
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Йота, плохое качество сигнала
      Нестабильная связь из-за плохого приема. Район - 1-я Фрезерная улица, Москва.
      Отзыв не засчитан
      202020
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.05.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      54543
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень достойный провайдер
      Пользовался данным провайдером пока жил по улице Новомарьинская, 36 около 9 лет, за эти года было всего 2 обрыва, т.к. они проводили модернизацию серверов. Скорость всегла на уровне. Но увы и ах, я переехал на другую улицу и они не обслуживают мой дом, очень сильно был разочарован. Скорость на высоте Техподдержка грамотна и всегда может решить ваш вопрос Вызов специалиста бесплаткн Нет
      Отзыв засчитан
      201948
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сигнал не работает
      Сигнал не работает с 29 апреля 2016 года, составлена заявка, когда звоню по ней, ни один сотрудник не может объяснить причину неполадки и когда будет устранена, интернет недоступен.
      Отзыв засчитан
      201939
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучше прежних
      Уже больше года пользуюсь домашним интернетом и телефоном от МГТС. Перешел на МГТС с Акадо, был не доволен низкой скоростью, подключение постоянно прерывалось. По работе мне приходится достаточно много времени проводить онлайн, поэтому это было неприемлемо. Насчет выбора нового провайдера долго не раздумывал - у всех соседей именно МГТС, все в один голос твердили, что все отлично. Поверил на слово, подключил тариф 60 мбит в секунду, по скорости никаких претензий нет, ни разу не сталкивался ни с ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      201863
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      05.05.2016
      Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. 
      
      С уважением, Михаил, 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС" 
      54547
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Просто мошенники
      Услуги предлагаемые на сайте и менеджерами в корне отличаются от того что-то получаем Вежливые, но прелюдия к разговору с оператором [фу],лижбы человек скинул трубку. Вранье с тарифами
      Отзыв не засчитан
      201859
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.05.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      54528
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Абсолютная беда с телевидением!
      Уже около года пользуемся телефидением и интернетом смайл. К интернету особых нареканий нет( не считая периодического хамста со стороны ремонтников), но телевидение "превзошло все ожидания"! Картинка постоянно виснет, 2 часа показывает нормально,а потом может и просто пропасть,и на все жалобы только один ответ: попробуйте выключить из розетки и включить заного. Что за дет. сад,извините? На таком уровне и я могу что угодно починить. Изо дня в день ничего не меняется,одна и та же фраза и никаких р...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      201646
      reviewReplySmile
      Смайл
      06.05.2016
      Здравствуйте!
      Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. В данном вопросе надо детально разбираться.
      Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения.
      С уважением, Ваша сеть Смайл))) 
      54580
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как я попользовался интернетом 3 дня и побежал менять провайдера
      Если хочется технической поддержки, то лучше спросите у своего кота. Быстрый дозвон в поддержку, все вежливые. Много где ловит. Скорость стабильно в 5 раз ниже заявленной, в поддержке вежливо ответят, что решат вашу проблему, но всем будет [все равно], даже не перезвонят с отговоркой.
      Отзыв засчитан
      201579
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Так работать - это плевок в лицо пользователей!
      Имели неосторожность подключить GPON от МГТС в феврале 2016 года. Сначала монтажники срезали кабель предыдущего провайдера. Узнали мы об этом, когда интернет МГТС так и не заработал и мы решили до устранения проблем пользоваться старым провайдером. Монтажники в содеянном так и не признались, сами восстанавливать кабель отказались. Дальше веселее, подключили мы пакет Платинум за 1850 рублей со скоростью 200 Мбит/с, безлимитным домашним телефоном, мобильным и ТВ. Скорость мы эту только во сне виде...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      201509
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      06.05.2016
      Добрый день! Спасибо за предоставленные данные по электронной почте. Передали полное описание Вашей ситуации в ответственный отдел. Рассмотрением вопроса занимаются в рамках претензии 1-205972217916.
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      54569
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      10.05.2016
      Добрый день! По нашим данным вопрос был решен, скидка поступила на Ваш лицевой счет. Будем Вам крайне признательны, если Вы выставите признак "проблема решена". В будущем для оперативного решения вопроса всегда можете писать нам в официальные сообщества МГТС в социальных сетях. Обращайтесь.
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      54659
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Просто [фу]
      самый худший оператор , ни поддержки ничего,никогда не подключайтесь, скорость 0.11 из 20 мб, тех поддержка работает до 21 часа, дальше вы ничего не добьетесь, к сожалению поменять провайдера не могу,т.к. квартиру снимаю и тут только это чудо. никаких скорость никакая,техподдержка никакая.
      Отзыв засчитан
      201500
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Недовольство качеством связи.
      Раньше сеть Мегафона принимала звонки в любой точке страны, сейчас связь отсутствует даже в квартире. Связь ужасная.
      Отзыв не засчитан
      201495
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.05.2016
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      54522
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы!
      Являюсь клиентом Билайн еще с времен Корбина Телеком. Все было не плохо до 2016. Интернет постоянно вылетает, говорят что проблемы с кабелем. Вызвал мастера, он приехал нашел разрывы, поставил переходняки и интернет заработал. Спустя месяц два, интернет перестал работать, пишет что кабель не подключен. Снова вызвал мастера, он приехал поменять кабель на новый. Неделю все работало замечательно, а вот теперь 02.05.2016 и интернет не работает. Позвонил решать проблему, сказали проблема в ка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      201392
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманщики, вруны, мошенники!!!
      У меня был подключен интернет 60м/с, по телефону предложили подключить другой тариф- с цифровым ТВ., я отказался. начали навязчиво уговаривать, сказали вы попробуйте, протестируйте и если вам не понравится то вернем все как было, оставим на прежнем тарифе. Я, после долгих уговоров согласился,(только чтоб отстали), 2дня попользовался- непонравилось. позвонил, сообщил что не нравится, верните мне все как было прежде - без цифр.ТВ. И тут выясняется, что это невозможно, к прежнему тарифу возврата н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      201368
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший из возможных
      Являюсь абонентом АКАДО 7 месяцев. Интернет постоянно слетает, часто ежедневно требуется перезагрузка модема. 14 раз вызывал мастера, который в большинстве случаев так же перезагружал модем, проверял целостность кабеля в квартире. 4 раза приезжала ремонтная бригада, делала что-то в подъезде. Скорость интернета хорошая, но намного меньше купленой. Очень мутный договор, который к тому-же непросто расторгнуть. Скорость меньше заявленной, постоянные сбои в доступе к интернет вплоть до п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      201363