Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас направить на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, дату, когда Вам удобно принять мастера и контакты для связи. Организуем выезд для замены оборудования в кратчайшие сроки. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, расскажите подробнее проблему и подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы Вам сегодня ответили с почты blogs@mgts.ru . Вы можете использовать wi-fi соединение при использовании наших услуг. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Благодарим Вас за отзыв, дорогой абонент! Спасибо за пожелание, мы очень пристальное внимание обращаем на подбор, обучение и контроль качества работы наших специалистов, обязательно будем работать в этом направлении и дальше! С уважением, команда RiNet
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв!
Спасибо за ваш отзыв.