Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мошенничество от МГТС. Подключил тв и интернет перед нг, но поскольку для тв у провайдера не оказалось услуги просмотра истории каналов как у ростелекома, пришлось вернуться обратно на ростелеком. С мгтс договор был расторгнут, оборудование сдано в офис медведково, а задолженность по счету была уплачена даже несмотря на то что по факту я услугами не пользовался (один раз включил интернет и тв). В будущем я планировал даже вернуться опять на мгтс после покупки android tv приставки, поскольку интернет был довольно качественным и роутер поддерживал 5ггц. Но мгтс оказался ссзб. Через два месяца после расторжения в почтовый ящик пришло письмо с квитанцией на оплату за не сданное оборудование и угрозами в случае неуплаты передать долг в коллекторское агенство ооо столичное агенство по возврату долгов. Я сначала подумал что письмо не имеет отношения к мгтс, может быть слили инфу мошенникам. Но оказалось что инн и расчетный счет в квитанции действительно принадлежит мгтс. Не важно даже чем эта история закончится, одно я знаю точно никогда и ни при каких обстоятельствах я больш е не буду иметь дел с мгтс и никому не советую.

Реальный покупатель
id 27382
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качеством телевидения и скоростью интернета очень довольна.единственный неприятный момент,подняли цену на тариф и меня не уведомили.один раз случился обрыв,позвонили в техподдержку и в течении суток все починили.

Реальный покупатель
id 27372
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывают небольшие сбои,но случается это редко.монтажники все сделали грамотно и аккуратно.в целом работой провайдера доволен.

Реальный покупатель
id 27368
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Техподдержка . Пользуюсь услугами в течении 4 лет. Особых проблем не возникало. До прошлого понедельника. Проблема-периодическое пропадание интернета. Выявилась-позвонила в поддержку. При общении они клиента держат за бестолочь, которая не знает, как выглядит роутер. Хотя намекают об этом довольно лояльно) ладно. Выяснили, что я знаю, где у меня роутер и как выглядят провода, двинулись дальше. У них все в порядке на линии-это у меня дома проблемы(быть может, я, всё-таки, не знаю в лицо роутер и провод). Пролезла по всему дому-провод цел. Роутер не единожды перезагружен. Интернет как бы есть, но его как бы нет. :/ звоню сегодня. Повторяется весь процесс(я-снова бестолочь и тд). У них все на линии и с их оборудованием норм. У меня дома проблемы! )) после конструктивного диалога внезапно выясняется, что в нашем районе ремонт сегодня с 12.00. Но время-то ещё 10.40... В общем сегодня проблему решили, но осадок неприятный.

Реальный покупатель
id 27364
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

много нервов тратит. Интернет не работает каждый месяц от суток и более. Сейчас опять ведутся технические работы и интернет подключат через 3 суток.

Реальный покупатель
id 27354
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Кидают на деньги. Я являюсь клиентом qwerty 13 лет. 6105146495 номер договора вскоре как его выкупил ростелеком начались проблемы, скорость стала падать по вечерам, пошли сбои, тарифы не обновляются. Но последней каплей стало то что после сбоя с 21 по 22 февраля обещали сделать перерасчет так как интернета не было больше суток, а затем стали откровено лгать, что бы не возмещать ущерб. 21 февраля пропал интернет в районе 13 часов, вечером звоню в техподдержку спрашиваю почему с 13 часов до сих пор инета нет? Мне отвечают что да в 13 40 произошла аврия и ее устранят только завтра, спросили моб. Телефон обещали сделать перерасчет если пройдет больше суток. 22 февраля интернет появился в районе 17 часов , звоню в техподдержку с вопросом почему не сделан перерасчет? Мне ответили что заявки на перерасчет не нашли... Создали новую и сказали ждать 3 дня. Спустя несколько дней звоню снова с вопрос где перерасчет? Мне ответили что пересчет отменен из того что якобы инет отсутсвовал мешьне суток. На мои возмущения обещали разобраться и составили новую заявку с точным временем и сказали ждать опять 3 дня. Так и не позвонили... И вот снова звонил в 4 раз где теперь мне стали откровенно лгать и посылать, теперь мне оператор стал доказывать что оказывается якобы интернет пропал только после моего звонка вечером 21 февраля, на вопрос почему тогда мне 21 ферваля назвали точное время аварии в 13 40, он замялся и замолк, решить данную проблем откровенно отказывался, предложил только написать письмо в какой-то отдел или отключится от провайдера.... Вот так они относятся к клиентам....

Реальный покупатель
id 27352
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не "кидаем". Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.

  • Евгений21 марта 2019 г.

    Здравствуйте, даже здесь вы лжете. 21 февраля во время разговора, оператором было сказано, что авария зарегистрирована в 13 40 и что ее устранят только завтра. Насчет пересчета оператор сказал, что должно пройти 24 часа с момента аварии, тогда я специально спросил его, если завтра например интернет появится в 14 00 будет сделан перерасчет? На что оператор ответил, да будет сделан перерасчет, после чего он взял номер телефон и сказал ждать звонка. И не надо это называть «индивидуальным порядком», это перерасчет, который вы обязаны делать.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    27 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, какой смысл лгать? Вам сделали перерасчёт. Я не знаю, что оператор имел ввиду под аварией, но билет на неисправность коммутатора заведен только вечером. И оператор просто не мог сослаться на ещё не открытый тикет. Перерасчёт за отсутствие услуги более суток наша компания делает всегда без проблем. Просим обращаться в техподдержку своевременно, в момент возникновения любой проблемы во избежании подобных недопониманий. Приносим извинения за возможные неудобства.

Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет . Провайдер хороший, отлично отлажена клиентская служба - время реакции на сообщение на горячую линию меньше минуты. По скорости все отлично, давно пользуюсь и в этом плане никаких проблем никогда не возникало. Из минусов ничего сказать не могу, разве что оборудование в аренду тут не представляется.

Реальный покупатель
id 27341
МГТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость отличается от заявленной.должно быть 300 мбс,днем у меня около 150 вечером меньше в разы.обращался в техподдержку,дают разные номера мол звоните туда и тд.к телевидению вопросов нет,работает хорошо.

Реальный покупатель
id 27337
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Проведем проверку.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает отлично, отключений ни разу не было. Такое не может ни радовать

Реальный покупатель
id 27335
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приятно слышать! Рады стараться!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вначале было пару сбоев, но вот уже, наверное, на протяжении полугода вообще все идеально. Соотношение цена-качества на 5.

Реальный покупатель
id 27333
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13271-13280 из 24937 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.