Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите подробное описание ситуации на нашу почту, указав Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно проверим с нашей стороны. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Пожалуйста, составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пошлите их лесом вместе с их оборудованием,ничего они не сделают.Алгоритм простой-полгода не пользуетесь их услугами,через полгода договор автоматически расторгается компанией.и всё. при звонках из онлайма с требованием вернуть оборудование говорите ,что бы приехали и забрали его-вы у компании онлайм курьером не работаете.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Как понимаю Ваш негатив вызван проблемой с роутером. Мы сейчас предоставляем в основном роутеры фирмы TP-Link. У них оптимальное соотношение цена/качество! Они показывают очень хорошие результаты по тестам! Ну а то что он производится на заводе в Китае, так и Iphone там производят... Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Пожалуйста, пришлите подробное описание ситуации на нашу почту, указав Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно проверим с нашей стороны. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Уверены, что данная ситуация решаема. Пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Дорогой абонент, спасибо за Ваш отзыв! Рады Вашему возвращению :) С уважением, зайки, котики и остальная команда RiNet