Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключали интернет и тв . Все вполне приемлемо работает, сложностей особо нет, единственное падает скорость . Но мы думаем это связано с роутером . Который наш и его надо поменять. В тп пока не звонили , а так . В целом , все хорошо
Пользубсь месяца 3 наверно. Ставил просто инет 100 мбит, без тв. Роутер свой использую, асус u66. Интернет за все время стабильный и без нареканий. В техпод я не звонил ни разу. Тариф не повышали,все норм. Мастера приехали вовремя, без проблем подключили.
- Ринет | Дом.ру7 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Федор Александрович, добрый день. Если потребуется наша помощь, звоните! Мы работаем круглосуточно!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качественный интернет. Пользуюсь месяца 3 назад, до этого тоже ринетом пользовался где то более 10 лет.интернет работает стабильно, без проблем и нареканий. Тариф мне не повышали,в техподдержку тоже не звонил. Мастер быстро и без косяков подключил, приехал даже раньше.
- Ринет | Дом.ру7 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Роман Игоревич, добрый день. Спасибо за отзыв. Только подумать - 10 лет с нами :) Нам чертовски приятно!
Проблем с работой интернета не возникало. Пользовался интернетом от смартфона, начала бесить скорость, едва дышал, еще и стоимость подняли. Подключил нормальный интернет от телеком центра. На пробу взял самый обычный тариф 50мбит в сек, проблем с работой не возникало, перешел на тариф получше. Скорость летает, проблем с загрузкой и просмотром фильмов нет. Я доволен!
Хороший интернет. Интернет хороший, стабильный, нареканий в целом нет, когда монтажники были оставили хорошее впечатление, как и сам провайдер.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качеством работы провайдера доволен! Все работает хорошо, без нареканий!
Сбои бывают раз в месяц, приходится перезагружать роутер.
худший провайдер за всю практику. Отвратительный провайдер, разобраться в своих же технических проблемах не может скорость интернета ниже заявленной тв переодично глючит вынужден был подключиться за неимением альтернативы
Интернет работает отлично, проблем не возникало.
- МГТС6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Успел попользоваться не долго, т.к. Временно уехал, но за 3 дня интернет все нормально работал, но вот тв не очень. По качеству есть вопросы. Приеду буду звонит ьв тех под. А так нареканий к интернету самому нет.
- МГТС6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, если у вас есть вопросы, то ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
У меня тоже падает скорость, не только у вас, это не роутер виноват - это виноваты WIFIRE они не меняют оборудование на своей станции, мне об этом по секрету сказал их специалист. Спрашивайте с них, а не грешите на свой роутер.
Здравствуйте! Падение скорости, может быть обусловлено разными причинами, и в большинстве случаев оборудование у нас установлено самое современное. Просьба уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование и постараемся помочь в возникшей ситуации. Оператор же, судя по всему Вас бессовестно ввел в заблуждение.