Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Обязательно исправим ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Будем и дальше радовать Вас качественными услугами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Предлагаем проверить прям тут - подключите, пожалуйста кабель в ПК без роутера и приведите результат теста с сайта speedtest.net. Просим также указать номер договора.
Проверьте, пожалуйста, свой личный кабинет. Ваш тарифный план New Level 50 - 50мбит/с за 550р/мес.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали ее нашему руководству. Приносим свои извинения.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Дорогой абонент! Будем рады помочь Вам разобраться с проблемой, если Вы сообщите свой логин (здесь или обратившись в Отдел Контроля Качества по адресу quality@rinet.ru). Техподдержка, вероятно, рекомендует Вам использовать проводное соединение, чтобы провести измерения скорости и проверить, сохраняется ли проблема при проводном подключении, или она связана (что весьма и весьма вероятно) с особенностями используемого Вами wi-fi оборудования (некорректная настройка/устаревшее оборудование). Во время разговора с клиентами техподдержка обычно диагностирует линию до Вашего оборудования, если они предложили Вам попробовать подключиться по кабелю, значит, проблем на линии они не обнаружили... И смена провайдера ничего не изменит - вероятно, менять надо настройки Вашего роутера или сам роутер... С уважением, команда RiNet