Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Ужасный] интернет . Ребятки не подключайте это расстройство особенно кто играет онлайн пол года мучался сейчас перешол на других всё норм а у них постоянно он висит
На безрыбье.... Пользуюсь лет 5. Интернет отваливается редко и ненадолго, я в такие моменты не звонил в саппорт, появлялся относительно быстро. Если что-то срочное - есть мобильный. Провели четырехжильную витую пару. Этого жлобства я не понял, но как-то пользовался. А тут их листовки с новыми тарифами раскидали по подъезду. Я уже плачу столько, как этот новый тариф, но скорость меньше. Связался с ними. Это оказывается не всем тарифы. И временно, а потом цена другая будет. Короче, разводилово какое-то. При этом попытались мне поменять тариф, не меняя кабель. То есть брать с меня бабло за скорость, которой у меня физически быть не может. Это меня и побудило сменить провайдера. Что-то много разводилова за раз. Сидели бы и не отсвечивали - может я бы и продолжал им платить, а так полез - оказывается у других провайдеров тарифы выгоднее без всяких акций. Сайт их и мобильное приложение дико неудобные. Каждый раз плююсь. Также помню несколько эпизодов траблов с оплатой, тем, что как-то внезапно пропадал инет из-за нулевого баланса, и доверительный платеж глючил. Но уже давно не надеюсь на эту их лажу, закидываю деньги заранее. Может уже с этим лучше, но вряд ли. А, ну и тарифы их конечно же врут, заявленной скорости нет. Но это наверное у большинства так.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
обманывают, врут, и не краснеют. Обман с которым столкнулись многие, подключайтесь, к gpon пока бесплатно, идет акция, потом будет платно, а медную линию через какое то время перестанут обслуживать, не зависимо переподключились вы или нет у меня немного другая ситуация, пришел в офис отключить домашний телефон(не понимаю зачем он нужен ни кто ним не пользуется а абонентская плата есть), помимо городского телефона были подключены услуги интернет и симкарта nonstop, договор оформлен на маму. Предоставив необходимые документы для отключения, в ходе разговора, мне было предложено, переоформить договор на себя и мне сделаю скидку 200 р на городской телефон таким образом у меня не будет абонентской платы на городской телефон, а остальные услуги останутся без изменения, я расценил предложение хорошим и согласился перенеся свой старый номер другого оператора к ним на nonstop, это и была моя ошибка, скидку мне не предоставили и счет выставили как раньше, после обращения в службу поддержки, я прождал 3 недели и их быстрая тех помощь дала ответ произошла ошибка такого пакета услуг у них нет и скидку мне не предоставят, на что я решил от них отключится, в виду сложившейся ситуации в виду ошибки с их стороны(с моей точки зрения вранья и обмана) мне сделали перерасчет за прошлый месяц дав эту скидку и я подумал теперь можно, от них отключаться, но не тут то было с момента моего перевода номера прошло меньше 3 месяцев, и я не могу перевести свой номер и вынужден пользоваться мобильным телефоном мгтс, от остальных услуг я отключился, на мои обращение предоставить мне тариф на это вынужденное время без интернета и без абонентской платы с оплатой только разговоров, мне отказали ссылаясь на то что у них нет такого тарифа и обслуживание моего номера составляет 400р. Nonsop mini будьте осторожны и не доверчивы с этим мгтсом творят что хотят и ответственность не это не про них.
- МГТС3 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
- Гость4 апреля 2019 г.
номер 4997170519 , ссылку на отзыв выслал
- МГТС9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
К сожалению, договор по данному номеру уже закрыт. У нас действительно возможно было подключить скидку.
- Руслан 10 апреля 2019 г.
Не знаю что у Вас там было возможно, знаю по ФАКТУ, в офисе сказали сделают скидку, в приложении МГТС на андройде это не отображалось по этому поводу звонил в поддержку, успокоили что скидка будет, но не отображаемая в приложении. Счет был выставлен БЕЗ СКИДКИ, после обращения в ПОДДЕРЖКУ прошло больше 3 недель за это время меня пытались без моего ведома и согласия перевести на более дорогой тариф НОНСТОП БЕЗЛИМИТ тоже звонил в поддержку, и ответ был что скидку НЕ ПРЕДОСТАВЯТ а перевод тарифа связан с тем чтобы уравновесить отказ от городского телефона, изза чего и было принято решение ОТКЛЮЧИТЬСЯ,и пока я ждал ответ ПОТЕРЯЛ Месяц, за который тоже выставили счет без скидки (УЖЕ ОПЛАТИЛ), отключился и ни разу не пожалел, "Лучше получать прибыль постоянную а не один раз максимальную" ну за счет обмана вы получили с меня на 500р больше чем должны были, а дальше будет 0,000 р. а то что вы сейчас пытаетесь сказать могли, это чтоб сгладить углы. ОБМАНА С МЕНЯ ХВАТИТ
Операторы отвечают на звонки, но (!) не отвечают на вопросы!!!. Частенько вырубают интернет. Звонишь оператору, спрашиваешь, что может быть причиной. На что отвечают подергайте провода.. Или у вас нет денег на счету оплатите, - задаю встречный вопрос - как? Если не возможно войти на стартовую страницу оператора. На что слышу ответ: сегодня 1ое число, у меня и так много звонков, позвоните завтра. вот это да!!! Помощь. Напрашивается вопрос: зачем там операторы? Просто ответить на звонок (в некоторых компаниях и такой роскоши нет):)
Интернет работает хорошо, хотя и пользуемся недавно. Работой мастера при подключении довольны, все сделал аккуратно и пришел вовремя. Поводов обращаться в техническую поддержку не было. Хороший интернет, хороший провайдер.
- Ринет | Дом.ру2 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елена Борисовна, спасибо отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все нормально , меян все устраивает , главное чт оработает
- Ринет | Дом.ру2 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Роман Александрович, добрый день. Спасибо за отзыв.
Бывают разрывы, но так в целом пользоваться можно. В начале была проблема при подключении , инета не было ( на оборудовании не включили ) , странно конечно же . Но потом наладили.
- НетБайНет1 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). С уважением WIFIRE.
Качеством интернета вполне довольна! Скорости хватает, не зависает. Один раз обращалась в тех. Поддержку по вопросам настройки роутера, специалисты помогли быстро разобраться в данном вопросе.
- НетБайНет1 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Частенько бывают сбои, особенно в течение дня, невозможно фильм даже посмотреть. Днем и ночью работает отлично.
- НетБайНет1 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, если у Вас возникают вопросы, связанные с работой наших услуг, Вы можете написать нам в чат, позвонить на горячую линию, написать в группы в соц сетях или на адрес электронной почты support@netbynet.ru
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- НетБайНет1 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что выбрали нашу компанию
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Вероятно, на рекламе были тарифы, которые доступны только при новом подключении. А в чём "разводилово"? По поводу смены тарифа без замены кабеля, не совсем понятно, на какой тариф вы перешли? Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, проверим всё более детально.