Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Меганет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Сервис: несколько дней пытаюсь сменить тарифный план принимают заявку на смену тарифного плана и обещают обратный звонок техподдержки, но никто не перезванивает не могут напрямую связать с техподдержкой, номер техподдержки отсутствует грубят по телефону качество интернета: переодически существенно замедляется скорость (например, иногда требуется ждать загрузки видео на youtube), но в общем связь стабильная

Реальный покупатель
id 28193
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По качеству нет вопросов, все работает супер, только счета приходят на непонятные суммы, будет звонить разбираться.

Реальный покупатель
id 28190
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проконсультируем по счету.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохо работает интернет постоянно зависает.

Реальный покупатель
id 28188
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное кидалово. Когдавы захотите расторгнуть с ними отношения: для начала вас пошлют ехать в их офис, которых по пальцем пересчитать. 21 век - нет не слышали. Ну это ещё что... Для того,чтобы с вас с этого же дня перестали снимать деньги - делают временную (на 150дней блокировку). Вы пишите заявление об аннулирование договора. Оплачиваете все задолженности. И думаете, что все в прошлом. С мгтс покончено, пусть и с заездом в их офис но нет. Спустя 150 дней вам возобновляют работу интернета и как ни в чем не бывало начинают начислять задолженности. Начисляют, начисляют. И вот, не смотря на ваше заявление и потраченное на него время, вы вновь должны. Я просто в космосе с них. Их легко найти, но так трудно потерять....

Реальный покупатель
id 28184
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость стабильна, не падает. Роутер без сбоев. Мастер подключил быстро, качественно. Довольны

Реальный покупатель
id 28182
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно, меняют тарифы не уведомив клиента. Ужасно, меняют тарифы в сторону увеличения стоимости, при этом даже не уведомив клиента заранее, что они поменяли клиенту тариф, ссылки на договор у них, очень не клиентоориентированная компания. А когда ты являешься пакетным клиентом, то сотрудники данной компании могут вообще запутаться в счетах и выставят тебе счет, за услуги, которых у тебя вообще нет, это ужасно. Если не разберутся с моим счетом за март 2019г, то буду менять провайдера, это однозначно. Возможно мой тон резковат, ну извините, накипело.

Реальный покупатель
id 28178
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим ваши начисления.

ЛинкЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество, скорость, цена и ничего лишнего. Отличное качество интернета и тв. За долгие годы пользования не заметил никаких разрывов. Частые акции и демократичные тарифы способны надолго удержать пользователя. Редко можно встретить щедрые предложения в духе 500 мб за 500 руб, но с данным провайдером это вполне возможно. Установка оборудования происходит быстро, а модем и телеприставку позволяют взять в рассрочку. Если в вашем районе доступен линклайн, то сразу же подключайтесь незамедлительно. За свои годы повидал много провайдеров в разных городах, но лучше такого больше нигде не встречал.

Реальный покупатель
id 28166
Онлайм
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный и дорогой интернет . Очень плохо работает интернет!!! Постоянно отключается и требует перезагрузки! Техподдержка обещает безупречную работу, но ничего не меняется в итоге!

Реальный покупатель
id 28164
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе. А в чём выражается его плохая работа? Что сообщила тех. поддержка при обращении?

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

осознанный обман абонентов, развод на деньги. При подключении операторы call-center не дают исчерпывающую информацию о штрафах за отказ от услуг. В принципе первый раз такую дичь слышу! Услуги предоставляются некачественные, берут и так огромные деньги за фактически мизерную скорость, в аренду выдают б/у роутеры, за которые также требуют деньги как за новые. Между тем аппаратура не способна обеспечить заявленную скорость, на что в договоре тоже есть примечание в стиле оставь надежду, всяк поставивший подпись. Более того, по кабелю скорость такая же мизерная, как и по wi-fi. Все бы ничего, но теперь за расторжение договора из-за некачественно предоставляемых услуг с меня собираются взимать штраф в рамере 3500+ тыс. На мой вопрос, за какие такие заслуги, ответ такой - на сайте все написано/вы договор подписали, так что нечего тут права качать. Но до подписания договора я общалась не с сайтом, а с представителями компании иникто не озвучил мне информацию о штрафах. В самом договоре тоже инфы нет, говорят есть в заказе, но у меня его нет. Да и я бы никогда не стала с такой компанией сотрудничать! Может быть именно поэтому мне никто ничего не сказал? Никому не рекомендую этого провайдера, т. К. Onlime работает под дивизом:вход рубль, выход пять.

Реальный покупатель
id 28158
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение. При подключении оператор не рассказывает обо всех условиях акции, в том числе о расторжении, если такой темы не поднимается. Условия акции остаются на самостоятельное ознакомление. При подключении подписывается акт выполненных работ, где есть краткая выдержка по условиям акции. Ваша подпись означает согласие на подключение к акции и то, что вы самостоятельно ознакомились с условиями акций

  • Юлия Полякова7 апреля 2019 г.

    Это очень радует, что вы сожалеете о некачественной работе компании. Однако ваша отписка всего лишь отписка от надоедливых абонентов, которые хотели бы разобраться как так получилось, что при консультации по телефону о подключении конкретного тарифа оператор не затронул самые важные вопросы. Тем более откуда вам знать, были ли вопросы о расторжении договора от меня или их не было? А самое главное вы снова упускаете, моя проблема состоит в том, что я отказываюсь от некачественных услуг за что вы мне угрожаете штрафом. Получается что зная о своих технических возможностях (судя по массовым жалобам на различных сайтах и форумах), вы заведомо выставляете абоненту невыгодные для него условия, при этом еще и скрывая информацию. То что вы сегодня переделали страницу акции вам не сильно поможет, скрины того, что невыгодная провайдеру информация была скрыта, у меня остались. Убедительная просьба сменить уже и скрипты ответов и по-настоящему решить мой вопрос.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    При наличии нареканий в работе услуг рекомендуем обращаться в тех. поддержку для диагностики и устранения неполадок. При необходимости оборудование меняется

  • Юлия Полякова7 апреля 2019 г.

    И снова отписка. Скорость не держится даже по кабелю, не говоря уже о wi-fi роутере. Роутер могут предоставить только такой, какой есть на складе. Мне предоставили б/у, без каких либо документов, но хотят за него снять денег и побольше. В вашей компании это нормально, что абонент вместо 100 Мбт получает 30-40, но деньги вы хотите содрать, как за 500.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    По вопросам работы услуги рекомендую обратиться в тех. поддержку, где вас идентифицируют и проведут диагностику оборудования

  • Юлия Полякова7 апреля 2019 г.

    Вы меня не слышите? Все обращения оказались абсолютно безрезультатными. Равно как и разговор с вами, что лишний раз подтверждает некачественную работу провайдера.

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал отлично, но в последнее время стало не хватать скорости, либо с роутером что то не так либо еще что, потому что, как только перезагружаешь роутер - работает все отлично. Мастера и сотрудники компании работают отлично!

Реальный покупатель
id 28133
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13331-13340 из 25443 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.