Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Ваши замечания, предложения и оценку качества нашего обслуживания. Надеемся,что Вы, Ваши друзья и близкие будут продолжать пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы для Вас эти услуги были более качественными, удобными, яркими и интересными.
Здравствуйте. При подключении вам давали логин и пароль от личного кабинета. Зайдите, пожалуйста, на главную страницу нашего сайта, вверху найдите личный кабинет. Залогиньтесь и в разделе список начислений будет расшифровка списаний по текущему месяцу. В разделе Прошлые периоды можно посмотреть списания за прошедшие месяцы. Также, указав внизу личного кабинета номер телефона или e-mail, и проставив нужные галочки в разделе Q.info, можно получать уведомления об окончании средств на счете! При указании номера договора можем разъяснить списания в комментариях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Непонятно, Вы сравниваете роутеры, а пишите о провайдерах. Скорость доступа в интернет проверяется подключением напрямую без всяких роутеров. Если роутер Вас не устраивает, и он ограничивает скорость по вайфай, подключить тот, с которым у Вас всё в порядке.
Дополнение: Вам назначен наряд на сегодня, монтажник придёт со своим ноутбуком и новым роутером. Если роутер неиправен, он его заменит. Либо продемонстрирует корректную работу на тестовом ноутбуке. По истории обращений указано, что ноутбук у Вас работает в стандарте 802.11g. В таком случае, скорость выше 20-22 мбит/с Вы не получите (это самый максимум при нормальных условиях). В погоне за скоростью нужно как минимум менять сетевую карту, а лучше и сам ноутбук.
Здравствуйте! Диагностика работы интернета, проведенная вместе с Вами, обязательно исправит ситуацию. Для этого, пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
с меня хватит. я уже подключился к другому провайдеру.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!