Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

осознанный обман абонентов, развод на деньги. При подключении операторы call-center не дают исчерпывающую информацию о штрафах за отказ от услуг. В принципе первый раз такую дичь слышу! Услуги предоставляются некачественные, берут и так огромные деньги за фактически мизерную скорость, в аренду выдают б/у роутеры, за которые также требуют деньги как за новые. Между тем аппаратура не способна обеспечить заявленную скорость, на что в договоре тоже есть примечание в стиле оставь надежду, всяк поставивший подпись. Более того, по кабелю скорость такая же мизерная, как и по wi-fi. Все бы ничего, но теперь за расторжение договора из-за некачественно предоставляемых услуг с меня собираются взимать штраф в рамере 3500+ тыс. На мой вопрос, за какие такие заслуги, ответ такой - на сайте все написано/вы договор подписали, так что нечего тут права качать. Но до подписания договора я общалась не с сайтом, а с представителями компании иникто не озвучил мне информацию о штрафах. В самом договоре тоже инфы нет, говорят есть в заказе, но у меня его нет. Да и я бы никогда не стала с такой компанией сотрудничать! Может быть именно поэтому мне никто ничего не сказал? Никому не рекомендую этого провайдера, т. К. Onlime работает под дивизом:вход рубль, выход пять.

Реальный покупатель
id 28158
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение. При подключении оператор не рассказывает обо всех условиях акции, в том числе о расторжении, если такой темы не поднимается. Условия акции остаются на самостоятельное ознакомление. При подключении подписывается акт выполненных работ, где есть краткая выдержка по условиям акции. Ваша подпись означает согласие на подключение к акции и то, что вы самостоятельно ознакомились с условиями акций

  • Юлия Полякова7 апреля 2019 г.

    Это очень радует, что вы сожалеете о некачественной работе компании. Однако ваша отписка всего лишь отписка от надоедливых абонентов, которые хотели бы разобраться как так получилось, что при консультации по телефону о подключении конкретного тарифа оператор не затронул самые важные вопросы. Тем более откуда вам знать, были ли вопросы о расторжении договора от меня или их не было? А самое главное вы снова упускаете, моя проблема состоит в том, что я отказываюсь от некачественных услуг за что вы мне угрожаете штрафом. Получается что зная о своих технических возможностях (судя по массовым жалобам на различных сайтах и форумах), вы заведомо выставляете абоненту невыгодные для него условия, при этом еще и скрывая информацию. То что вы сегодня переделали страницу акции вам не сильно поможет, скрины того, что невыгодная провайдеру информация была скрыта, у меня остались. Убедительная просьба сменить уже и скрипты ответов и по-настоящему решить мой вопрос.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    При наличии нареканий в работе услуг рекомендуем обращаться в тех. поддержку для диагностики и устранения неполадок. При необходимости оборудование меняется

  • Юлия Полякова7 апреля 2019 г.

    И снова отписка. Скорость не держится даже по кабелю, не говоря уже о wi-fi роутере. Роутер могут предоставить только такой, какой есть на складе. Мне предоставили б/у, без каких либо документов, но хотят за него снять денег и побольше. В вашей компании это нормально, что абонент вместо 100 Мбт получает 30-40, но деньги вы хотите содрать, как за 500.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    По вопросам работы услуги рекомендую обратиться в тех. поддержку, где вас идентифицируют и проведут диагностику оборудования

  • Юлия Полякова7 апреля 2019 г.

    Вы меня не слышите? Все обращения оказались абсолютно безрезультатными. Равно как и разговор с вами, что лишний раз подтверждает некачественную работу провайдера.

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал отлично, но в последнее время стало не хватать скорости, либо с роутером что то не так либо еще что, потому что, как только перезагружаешь роутер - работает все отлично. Мастера и сотрудники компании работают отлично!

Реальный покупатель
id 28133

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь уже полтора года. За все время не было ни обрывов, ни аварий, ни падений по скорости. Даже в техподдержку ни разу не обратился. Мы единственные в подъезде кто пользуется этим интернетом, так что никаких проблем нет. Мастер приходил когда подключать отработал на все 100! Ему пришлось тащить кабель из соседнего подъезда и потрудился знатно. Так что провайдером мы довольны, все отлично.

Реальный покупатель
id 28131
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернетом пользуемся, все работает. За эти полгода микрообрывы и то всего пару раз. В остальном надежный интернет. При подключении не все прошло гладко. Первый раз пришли без необходимого оборудования, во второй раз не было кабеля и только с третьего раза подключили. Оборудование стабильное, в техподдержку не обращался.

Реальный покупатель
id 28129
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) Благодарим за отзыв=)

МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не советую. Скорости не хватает, на тарифе 350 мбитс гораздо ниже заявленной, обращалась в тех.поддержку. Оборудование работает, монтажники вовремя пришли. Почему-то вайфай перестает ловить на телефоне, если его заблокировать. В тех.поддержке не помогли, в общем провайдером недовольна.

Реальный покупатель
id 28127
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Верджин Коннект
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стабильное соединение. Я пользуюсь ими уже кучу времени. Соединение стабильное, малые рубятся вечно в сети во что-то… но выдам один секрет – у нас комп подключен через кабель)) когда кабель, то выходит меньше глюков – проверено!! Хотя вай-фай у нас есть тоже…

Реальный покупатель
id 28120
  • Михаил21 октября 2020 г.

    Virgin – вообще молодцы, работают на совесть! Очень круто, что зона покрытия расширяется. Значит, компания растет, качество услуг будет тоже все выше и выше. В принципе они уже давно не уступают федеральным провайдерам, а вот по цене даже гораздо интереснее получается. Служба техподдержки еще радует – дозвониться до них легко, проблемы клиентов решают быстро.

  • Роман27 октября 2020 г.

    Согласен, интернет у них работает практически без глюков. Чтобы вообще без лагов, я такого в принципе не встречал, а здесь они если и бывают, то совершенно несерьезные. Вафля, ясно дело, иногда, проваливается, но по оптоволокну связь вообще отличная. Причем кабель, видимо, используют качественный, хорошо экранированный – никаких помех. Я полностью доволен )

  • Дмитрий27 октября 2020 г.

    Полностью устраивает качество и цена их услуг. Скорости интернета с лихвой хватает и на работу, и на развлечения – причем и на то, и на другое одновременно. Оборудование они предоставляют качественное, надежное – роутер от Virgin connect у меня уже четвертый год работает без каких-либо претензий. Ну и круто, что цены не повышают как некоторые. Короче, баланс цены и качества прям люкс

  • Андрей29 октября 2020 г.

    Хороший, правильный провайдер, тут не поспоришь. Связь надежная, скорость стабильно высокая, расценки нормальные. Еще нравится, как работает служба техподдержки – с ними реального приятно общаться, не приходится по часу висеть на линии. ВайФай их, кстати, у меня работает вообще без нареканий. А комп тоже через кабель подключен – так вообще почти летает!

  • Кирилл30 октября 2020 г.

    Да, они на самом деле круты! Радует, что растут, развиваются, это прям респект. Главное, чтобы качество связи не уронили. Сейчас к нему вообще никаких претензий – скорость стабильная, интернет не отваливается, ТВ работает как часы, все каналы в превосходной картинке. Тарифы на любой вкус, плюс всякие выгодные акции регулярно проводятся. В общем, заботятся о своих клиентах, и за это респект.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость соответствует заявленной, обрывов связи на наблюдалось. Роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет. Довольны

Реальный покупатель
id 28118
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны=) Спасибо за отзыв=)

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Поменял, пока всем доволен. Раньше был нетбайнет, решил вот перейти на инетком, по совету знакомых. Подключился недели 2 назад, пока всё стабильно работает,подключил тв к вайфаю, и смотрю через их приложение, каналов много, качество отличное. У знакомых были проблемы при просмотре тв, но подключили кабелем от роутера и зависать перестало. Будем еще тестить, но пока всё устраивает

Реальный покупатель
id 28116
  • Елена Чуркина6 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за хорошую оценку качества наших услуг. Надеемся, что у Вас в дальнейшем не возникнет проблем в работе интернета.

МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость периодически падает, требуется перезагрузка роутера. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 28114
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

качественный недешёвый с отрицательной лояльностью. Работает всё как часы. Но внимательнее выбирайте тариф! Ибо для клиентов они становятся в 2 раза дороже чем для новых пользователей. Можно конечно поругаться с чатом поддержки и они пойдут немного на встречу, но это уже турецкий базар, а не европейский сервис.

Реальный покупатель
id 28111
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Стоимость тарифов всегда обсуждается заранее и может изменитсья только после предупреждения об этом пользователя. И даже если меняется, то точно не в 2 раза. Конечно, я с вами согласен, что перед подключением тарифа, необходимо ознакомиться с его условиями. Надеюсь на ваше понимание и наше долгое сотрудничество:)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13351-13360 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.