Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
интернет+тв. Интернетом пользуюсь уже около года,все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
интернет. Интернетом пользуюсь уже более полу года,все хорошо работает, в целом глобальных проблем в работе интернета замечено не было.иногда, проседает скорость, примерно раз в 2 недели, но после перезагрузки оборудования все нормализуется. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все хорошо, но так же раз в 2 недели приходится перезагружать пристави. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, вопрос был решен оперативно.
- МГТС24 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы положительно оценили наши услуги) Приятного пользования=)
Отзыв. Служба поддержки эконотела на связи 24/7. Я в этом убедился лично, когда у меня пропал вай фай. Позвонил в службу поддержки в час ночи и мне сразу ответили, был приятно удивлен. Но вот с вопросом сразу не помогли разобраться. Сказали причины, но они не помогли в решении. Оформили заявку на вызов специалиста. Я, конечно, нагрубил ребятам, за что теперь сильно каюсь. Приношу свои извинения. Был неправ.
Иногда бывают сбои, может раз в неделю на несколько минут, лечатся перезагрузкой роутера. В целом на 4 точно тянет провайдер
- Ринет | Дом.ру18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Роман Павлович, добрый день. То, что есть сбои - это не норма. С этим нужно разбираться. Мы сейчас связались с администрацией сайта, чтобы получить ваш логин. Но по закону о персональных данных администрация сайта не предоставила нам данные для вашей идентификации, чтобы мы смогли сделать диагностику канала связи и связаться с вами. Но нам сказали, что, ответив на этот комментарий, вы получите на почту уведомление. Пожалуйста, напишите нам на ящик quality@rinet.ru, указав ссылку на данный комментарий. Мы разберёмся с кратковременными разрывами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пропользовался интернетом ринет где то месяц, пару недель даже-инет слаабый, благо бесплатно по промопериоду. Не понравилось-что то на комп надо было ставить чтобы инет работал нормально, доп софт. Роутер свой,мастер мне его настроил бесплатно. В техподдержку звонил по поводу отвалившегося инета. В общем, не долго я пользовался.
- Ринет | Дом.ру18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Руслан Николаевич, добрый день. По закону о персональных данных администрация сайта не предоставила нам дополнительные данные, чтобы мы смогли найти ваш логи в нашей базе. Мы очень сожалеем, что качество интернета у вас было плохим. Вы должны получить на почту уведомление о том, что пришел этот комментарий. Пожалуйста, напишите ваш логин на почту quality@rinet.ru. Мы хотим изучить историю заявок по вашему адресу, чтобы найти причину проблемы. Вполне вероятно, что она присутствует.
Вечные технические проблемы которые так и не смогли решить.сервисом был доволен,в техподдержке быстро откликнулись на мою проблему,но по итогу сделать так ничего и не смогли!
Пользуюсь больше полугода уже, месяцев 9 где то,в районе того. Ставил инет и тв за 500 уб. Роутер свой купили,а приставка была бесплатная. Интернет работает стабильно,а приставка для тв подглючивает, но вцелом ничего серьезного. Роутер настроил роутер бесплатно. В техподдержку не звонил ни разу. Мастера быстро и без переносов подключили. Тариф мне ни разу не повышали.
Интернет работает не идеально, но стабильно. Проблемы есть, иногда бывают просадки по скорости, но проблема встречается не только у меня. В тех поддержку и не звонили, т.к. Серьезный проблем пока нет. Монтаж был долгий, но в итоге монтажник справился и все сделал. В целом оценю на 4 из 5 по качеству предоставляемых услуг.
Регулярные падения скорости . К 2kom подключена с 2014 года, скорость интернета заявлена 100 мбит/с , примерно до 2018 претензий не было, после - скорость очень нестабильна, может упасть до такой степени, что элементарно страницы не открываются, не говоря уже о просмотре или загрузке видео. Поддержка пишет, что «по вай-фай соединению мы не гарантируем стабильную работу интернета.». К техподдержке в целом претензий нет, быстро отвечают (кроме случаев, когда происходят аварии в сети, тогда ответа можно не ждать, но в группе вк они об авариях сообщают). К сожалению, придётся менять провайдера, если проблемы со скоростью останутся.
- 2КОМ18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория. Огромное вам спасибо за отзыв и высокую оценку наших сотрудников. Мы не хотим, чтобы вы меняли провайдера, поэтому обязательно разберемся со скоростью вашего интернет-соединения. Нам нужно идентифицировать вас, чтобы связаться с вами и провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте В целом низкая скорость при подключении через Wi-Fi – это одна из самых частых проблем, с которой к нам обращаются клиенты. Что можно предпринять? 1. Попробовать разместить роутер в оптимальном месте, лучше - в центре квартиры, чтобы было меньше физических преград на пути у радиосигнала – капитальных стен, зеркал и других конструкций. 2. Перейти на проводной линк, исключив беспроводную среду там, где это возможно. Можно оставить Wi-Fi на смартфоне, а для работы на стационарном компьютере или на ноутбуке использовать кабельное подключение. С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!