Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству интернет нет претензий, работает хорошо, без сбоев

Реальный покупатель
id 26658
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет+тв. Интернетом пользуюсь уже около года,все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 26647

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет. Интернетом пользуюсь уже более полу года,все хорошо работает, в целом глобальных проблем в работе интернета замечено не было.иногда, проседает скорость, примерно раз в 2 недели, но после перезагрузки оборудования все нормализуется. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все хорошо, но так же раз в 2 недели приходится перезагружать пристави. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, вопрос был решен оперативно.

Реальный покупатель
id 26644
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Рады, что вы положительно оценили наши услуги) Приятного пользования=)

Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отзыв. Служба поддержки эконотела на связи 24/7. Я в этом убедился лично, когда у меня пропал вай фай. Позвонил в службу поддержки в час ночи и мне сразу ответили, был приятно удивлен. Но вот с вопросом сразу не помогли разобраться. Сказали причины, но они не помогли в решении. Оформили заявку на вызов специалиста. Я, конечно, нагрубил ребятам, за что теперь сильно каюсь. Приношу свои извинения. Был неправ.

Реальный покупатель
id 26628
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда бывают сбои, может раз в неделю на несколько минут, лечатся перезагрузкой роутера. В целом на 4 точно тянет провайдер

Реальный покупатель
id 26619
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Роман Павлович, добрый день. То, что есть сбои - это не норма. С этим нужно разбираться. Мы сейчас связались с администрацией сайта, чтобы получить ваш логин. Но по закону о персональных данных администрация сайта не предоставила нам данные для вашей идентификации, чтобы мы смогли сделать диагностику канала связи и связаться с вами. Но нам сказали, что, ответив на этот комментарий, вы получите на почту уведомление. Пожалуйста, напишите нам на ящик quality@rinet.ru, указав ссылку на данный комментарий. Мы разберёмся с кратковременными разрывами.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пропользовался интернетом ринет где то месяц, пару недель даже-инет слаабый, благо бесплатно по промопериоду. Не понравилось-что то на комп надо было ставить чтобы инет работал нормально, доп софт. Роутер свой,мастер мне его настроил бесплатно. В техподдержку звонил по поводу отвалившегося инета. В общем, не долго я пользовался.

Реальный покупатель
id 26617
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Руслан Николаевич, добрый день. По закону о персональных данных администрация сайта не предоставила нам дополнительные данные, чтобы мы смогли найти ваш логи в нашей базе. Мы очень сожалеем, что качество интернета у вас было плохим. Вы должны получить на почту уведомление о том, что пришел этот комментарий. Пожалуйста, напишите ваш логин на почту quality@rinet.ru. Мы хотим изучить историю заявок по вашему адресу, чтобы найти причину проблемы. Вполне вероятно, что она присутствует.

билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вечные технические проблемы которые так и не смогли решить.сервисом был доволен,в техподдержке быстро откликнулись на мою проблему,но по итогу сделать так ничего и не смогли!

Реальный покупатель
id 26605
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь больше полугода уже, месяцев 9 где то,в районе того. Ставил инет и тв за 500 уб. Роутер свой купили,а приставка была бесплатная. Интернет работает стабильно,а приставка для тв подглючивает, но вцелом ничего серьезного. Роутер настроил роутер бесплатно. В техподдержку не звонил ни разу. Мастера быстро и без переносов подключили. Тариф мне ни разу не повышали.

Реальный покупатель
id 26603
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает не идеально, но стабильно. Проблемы есть, иногда бывают просадки по скорости, но проблема встречается не только у меня. В тех поддержку и не звонили, т.к. Серьезный проблем пока нет. Монтаж был долгий, но в итоге монтажник справился и все сделал. В целом оценю на 4 из 5 по качеству предоставляемых услуг.

Реальный покупатель
id 26597
2КОМ
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Регулярные падения скорости . К 2kom подключена с 2014 года, скорость интернета заявлена 100 мбит/с , примерно до 2018 претензий не было, после - скорость очень нестабильна, может упасть до такой степени, что элементарно страницы не открываются, не говоря уже о просмотре или загрузке видео. Поддержка пишет, что «по вай-фай соединению мы не гарантируем стабильную работу интернета.». К техподдержке в целом претензий нет, быстро отвечают (кроме случаев, когда происходят аварии в сети, тогда ответа можно не ждать, но в группе вк они об авариях сообщают). К сожалению, придётся менять провайдера, если проблемы со скоростью останутся.

Реальный покупатель
id 26595
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктория. Огромное вам спасибо за отзыв и высокую оценку наших сотрудников. Мы не хотим, чтобы вы меняли провайдера, поэтому обязательно разберемся со скоростью вашего интернет-соединения. Нам нужно идентифицировать вас, чтобы связаться с вами и провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте В целом низкая скорость при подключении через Wi-Fi – это одна из самых частых проблем, с которой к нам обращаются клиенты. Что можно предпринять? 1. Попробовать разместить роутер в оптимальном месте, лучше - в центре квартиры, чтобы было меньше физических преград на пути у радиосигнала – капитальных стен, зеркал и других конструкций. 2. Перейти на проводной линк, исключив беспроводную среду там, где это возможно. Можно оставить Wi-Fi на смартфоне, а для работы на стационарном компьютере или на ноутбуке использовать кабельное подключение. С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13351-13360 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.