Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно, ничего не хотят решать
      Постоянные разрывы на линии, фактическая скорость практически в 3 раза ниже заявленной, никаких скидок и акций постоянным клиентам. Проблемы решаются крайне неохотно. Семья пользуется услугами этой "компании" уже более 20 лет, но выгодные тарифы доступны только новым пользователям. Я, конечно, понимаю, что об уже подключенных клиентов можно вытирать ноги, [упс] и другие грязноватые части тела, но должна же быть хоть какая-то программа лояльности? Ну или хотя бы должны начать прикладывать уси...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197599
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      15.04.2016
      Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. 
      С уважением, Василий, 
      otzyv@mgts.ru
      ПАО "МГТС"
      
      54242
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Грабитель - меняет тариф без предупреждения и согласования
      с 2009 до 2015 года был Горком, с вполне нормальной скоростью и тарифами, но с конца 2014 - кошмар! Сначала смена каналов, потом падение скорости, а потом начали таять деньги на счету - сколько не кинь - все равно в скорости блокировка. Летом 2015 звонила разбиралась, оказалось - сменили тариф, а чтобы пересмотреть - пополнить счет и прийти с заявлением!!! Без заявления возможен только грабеж. Сейчас ввели возможность пересчета по заявлению он-лайн: зашла, заполнила, подождем реакции. Отсчет по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197580
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже провайдера сложно найти
      Как здесь многие пишут,проблема у меня не редкая,постоянно разрыв связи то еще что то. Меняли 3 раза роутер который в аренде, мастера тупо мы не знаем в чем причина плохой работы интернета, хотя при мастере включали три разный устройства и на всех одно и тоже интернет не доступен. В итоге за 2 месяца использования месяц мы были без интернета. И проблему нам не решили,только снова предложили сменить роутер.В итоге мы отказались от услуг этого провайдера. Так самое смешное они даже свой не рабочий...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197559
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      22.04.2016
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      54342
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратный
      Не нравится, пока не найдена альтернатива, терплю. В районе других нет В личный кабинет не зайти, о выгодных тарифах информацию только на сайте узнаешь, а то, что твой тариф устарел даже не в курсе, рассылку делают только о деньгах и не более.
      Отзыв засчитан
      197468
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень даже не плохой оператор.
      Бывают косяки у них ,но это как капля в море.За пару лет работы -бывало 2-3 проблемы.(я не знаю что и да как но по мне так это просто Мелочь).Техподдержка общительная -умеет выслушать и помочь(не роботы ).Цена - 400 рублей за 50 мегабит(по акции) ,думаю это очень даже хорошее предложение. Скорость по моему тарифу на прямую 45-50 мб,c через роутер по wi-fi в районе 20мб,c ,но как мне сказали в тех.поддержке это нормально. Тех.поддержка мне показалась общается с интересом и вежливо.Я был уди...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197463
      reviewType
      6
      Общая оценка
      ничего особого
      для меня обычный интернет, правда когда подключено более одного устройства к роутеру - играть в игры по сети становится невозможно! все начинает лагать!
      Отзыв засчитан
      197452
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      14.04.2016
      Здравствуйте! У Вас проблемы со скоростью? Готовы помочь. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
      С уважением, Василий, 
      otzyv@mgts.ru
      ПАО "МГТС"
      
      54230
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер
      Очень жалею об подключении к этой сети скорости нет вообще!!!!!!!!Не рекомендую друзья ни кому!!! К сожалению нет!Раньше была цена теперь и ту подняли а скорости не прибавилось а убавилось Скорость единственный минус не нет!О чем еще можно вести речь!
      Отзыв засчитан
      197449
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Что угодно, только не акадо
      Отзыв не засчитан
      197363
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.04.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      54226
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже не встречал
      Мошенники с большой дороги.Интернет не работал ни дня нормально,690 руб в месяц.Оборудование принуждают выкупать после рассторжения договора.Навязывают допы якобы чтобы улучшить свои косяки с передачей данных и.т.п.Никогда не подключайтесь,потом устанете отключаться.
      Отзыв засчитан
      197290
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер 4G
      Увидел, решил попробовать. Это жесть. Они арендуют оборудование Мегафона. При возникновении проблем техподдержка умеет говорить только бэ-мэ и сообщает о том, что запрос отправлен в Мегафон. Из чего следует вывод поддержки нет. Теперь о скорости, стоит модем unlock (разлоченный) на мегафоне в 4G летает, ставлю симку WiFire все тухнет, всплески только местами и ненадолго. Пользоваться вообще невозможно. Думал хуже чем Yota никого нет, ошибался. Зачем Netbynet вообще в это полез. Вобщем увидите об...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197254
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      24.03.2017
      Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться нашими пабликами в социальных сетях или онлайн чатом на сайте компании. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
      61337
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Не хорошие]
      Наихудший интернет,был свой роутер,работал нормально,но сломался,поставили [блин] свой,риалкомовский роутер,лагает [блин] каждые 10-15 минут,постоянные вылеты,[господи] как же они [надоели],ни за что не подключайете,ужас [блин],просто ужас
      Отзыв засчитан
      197218
      reviewType
      2
      Общая оценка
      "Возвращение в никуда" или "Сказки на ночь"
      Месяца 4 назад раздался звонок на домашний телефон... "ля-ля, в тополя мы представляем интернет провайдер акадо, вы были раньше нашим клиентом долгое время, мы хотели бы предложить... " И тут "сказки на ночь" пошли... Мы обновили оборудование и "ля-ля" скорость будет 150 МБ/сек роутер в подарок, еще в придачу вам ТВ-тюнер, вы его возьмите и мы вам скидку сделаем, без него никак... Ну как говорится попали в точку, хотел менять своего провайдера из за разрывов постоянных и тут акадо с "революционн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197205
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не работает мобильный интернет
      Что бы не пропали бонусы МТС подключил на них опцию суперБИТ.В результате мобильный интернет практически не работает.Вход.скорость-0.9-1.5мбит/с исходящая стремится к нулю.полный отстой.Служба поддержки читает мне скрипт и обещает,что все заработает(когда,правда, не говорят)хорошо,что хоть своих денег не истратил на это чудо.Всё это по адресу :Москва,26-ти Бакинских комиссаров 1. Мегафон и Теле2-вот у них настоящий интернет,а компания с яйцом в логотипе-удобрение. плюсов нет,если не счит...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197189
      reviewType
      2
      Общая оценка
      все очень плохо
      Звонил оператору просили подождать 10мин в итоге ждал чуть больше часа,так и не дождался.и как всегда извените Огромный минус.
      Отзыв не засчитан
      197161
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.04.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      54212
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МТС- один большой минус
      Живу в г. Ступино. Интернет от МТС не работает. Доходит до смешного. В салоне мтс предлагают телефон с функцией 4G, а на вопрос" Работает ли 4G в Ступино " сами продавцы отвечают нет. И я его не вижу. Каменный век. 2G и EG. Пора уходить на "Мегафон". Там интернет стабильнее и лучше. И это не реклама, а реальность. Ребята вы создаёте банки и ТВ. Но доделайте интернет и связь до сьабильного, хорошего качества. Как, у одного из основных поставщиков мобильной связи в регионе - НЕТ. Нет ст...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197152
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Билайн в адскую топку!
      Никогда, вы слышите? Никогда не подключайте Билайн домашний интернет! Друзья отговаривали меня, но я дурак их не послушал. Мобилка то работает нормально, тьфу тьфу вот решил и домашний интернет попробовать, как оказалось зря. Итак назначили день установки, мастер опоздал, когда пришёл то довольно быстро всё настроил, да скорость была меньше заявленной, но не сильно. Нас это устроило и я с Богом отпустил мастера. Через месяца полтора пользования интернет пропал, бесповоротно и безвозвратно. Начал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197138
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все время трафик ниже обещанного.
      Все время занижают пропускную способность (или не могут поддерживать) рассказывают сказки - то выходные, вечер, то рабочие дни - день, то праздники,- "все насели", то 4 утра... может, я хуже не видел... часто , раз в пару месяцев, вообще отключают, без предупреждений...
      Отзыв засчитан
      197046
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      22.04.2016
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      54341
      reviewType
      10
      Общая оценка
      неожиданно хорошо
      переехал из москвы в подмосковье (путилково). дом обслуживали всего 2 провайдера. один ноунейм и второй билайн который по отзывам зарекомендовал себя плохо. ничего хорошего от обоих не ожидал. подключил оба чтобы в последствии отключить худшее из зол. и билайн неожиданно оказался просто превосходен. стабильные 70-80 мегабит при тарифе 100. и не единого разрыва(с). были конечно раза 4 за год но быстро чинили.по сравнению со всеми моими московскими провайдерами, коих я перепробовал штук 7, этот лу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197036
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные падения скорости до 2 кб/сек
      Замеряли скорость с тех поддержкой, падения скорости зафиксировали. Назначили выезд техника. Техник проверил целостность кабеля, произвел замер скорости. Замерил длину кабеля до Точки Коллективного Доступа (ТКД): оказалась 97 метров (ТКД в моем оме нет, только в соседнем), что близко к критической (100 метров) = падения скорости в результате затухания сигнала (диагноз техника на месте). Далее Билайн просто звонил мне со словами "давайте потестируем...". На мой вполне резонный вопрос "А что сдела...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      197003
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные сбои
      Уже неделю не работает телевидение! На аналоговое ни цифровое. Компания абсолютно ничего не делает для жильцов, даже не разместили объявление о проблемах в работе системы передачи ТВ сигнала. До тех поддержки не дозвониться, ожидание более 20 мин - безрезультатно. Колхоз а не провайдер. Нет Колхоз
      Отзыв не засчитан
      197002
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.04.2016
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с работой телевидения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      54206