Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Ограничения по услугам на новый год у клиентов не наблюдалось. Пришлите на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем проверку. К сожалению, по адресу до дома не можем провести идентификацию. Необходим также номер квартиры. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства Уточните Ваш ПИН для проведения проверки.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС