Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Фактическая скорость ниже заявленной.. Подключен тариф на 200мбит/с, замеры показывают около 30. То же самое и по факту - максимальная скорость 1,8-2мб/с. Позвонил в поддержку, поменяли роутер, поставили с каналом на 5ггц, за это спасибо, конечно, но проблема как была, так и осталась. На другом конце провода меня убеждают в том, что канал открыт, что все у вас мол хорошо. Дома в области другой провайдер, так при тарифе на 100мбит у меня скорость скачивания в два раза больше, чем здесь...

Реальный покупатель
id 27564
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо Телеком Центру. Открыл свой интернет-магазин, снял офис в ближнем переделкино. Не было смысла переплачивать, продажи осуществляем через интернет. Выбора провайдера не было, здесь он один, его и подключили. Пакет оформил чисто для работы, хоть по стоимости с телевизором выгоднее, взял только интернет. Скорости для оформления –принятия заказов хватает, а больше и не нужно! Спасибо телеком центру и за это!

Реальный покупатель
id 27557

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Урезают дни ежемесячного фиксированного периода . Пытаются урезать практически неделю оплаченого периода в марте, неся при этом бред насчет того что в феврале 28 дней и так как дней в феврале меньше то повышается ежедневная оплата и это при фиксированной ежемесячной оплате, и переносится почему то на март. глупый развод но многие и вникать не будут, если ничего не сделают с этой ситуацией разорву с ними отнощения и отправлю жалобу в роспотребнадзор, что и вам советую, за глупцов людей считают.

Реальный покупатель
id 27553
НетБайНет
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Низкое качество связи, отвратительная поддержка,. Пользовался услугами данного провайдера много лет, но за последние 2-3 года качество связи резко упало. Постоянные обрывы и падения скорости, при этом при звонке в службу поддержки робот просто объявляет, что по вашему адресу неполадки, с операторов не соединиться. И так несколько раз в неделю. Про скорость в 40-50 при заявленной 100 мбит/с тут уже многие писали. Когда полез в этажную коробку, увидел, что витая пара была просто соединена на скрутки с китайской зеленой изолентой -то есть имеем ужасное качество монтажа. Служба поддержки, когда в нее получается дозвониться, работает крайне нерасторопно. При расторжении договора заставляют ехать в офис на кантемировскую для расторжения договора и сдачи тв-приставки. Вайфайр/нетбайнет - спасибо за такую заботу и более 10 лет сотрудничества с вами. Отвратительный провайдер. Обходите стороной.

Реальный покупатель
id 27551
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваши данные: ФИО и номер лицевого счета, чтобы проверить удаленно оборудование, и корректность его работы. Кроме голосовой службы поддержки у нас также есть неголосовой канал общения с клиентами - социальные сети, чат компании, или обратная связь.

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный сервис. Второй раз за 2-3 месяца мне звонят из билайн. Сегодня позвонили, представились компанией билайн. Предложили бесплатный пожизненный домашний интернет, т.к. Я трачу больше чем свой тариф постоянно. Я хотел оператору сообщить, что мне уже это предлагали, но меня оператор начала перебивать и не давать говорить, когда я смог ее остановить, она сказала, что перезвонит и бросила трубку, хотя у меня было что сказать. Пару месяцев назад мне тоже самое предлагали, но проверили дом на подключение, и там билайн не подключить. Я попросил перезвонить мне через пару дней, т.к. Я мог бы отдать эту возможность родственнику. И мне сказали, что это возможно, но мне не перезвонили. Я сам звонил в билайн, а они ничего про это не знают. Так вот, уважаемый оператор связи билайн, разберитесь у себя, пожалуйста. С вашим ужасным операторским сервисом. И, раз уж пишу первый раз про вас отзыв, то, пожалуйста: много лет только вами пользуюсь, один раз перешел на мтс на полгода и вернулся к вам. Но, связь у вас плохая, много где не ловит. Интернет в метро вообще практически исчез. В то время как у мтс и мегафон все работает!!! Вы не собираетесь улучшаться? Скажите сразу, тогда легче будет понять, переходить на другого оператора или нет. Без обид, только факты. P.s.: если бы не сегодняшний звонок от оператора без клиентоориентированности, то ничего не написал бы.

Реальный покупатель
id 27545

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

В связи с переездом, пришлось отказаться от услуг провайдера. Но, за время пользования, по качеству все, в целом, устраивало абонента: интернет работал безупречно, только не очень , порой, был доволен качеством тв( картинка при просмотре иногда зависала).

Реальный покупатель
id 27542
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова в рядах наших абонентов!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично и стабильно,за время пользования проблем не возникало.монтажник все сделал грамотно.в техподдержку не обращался вообще.один раз пропадал интернет на пару часов,больше проблем не было совсем.

Реальный покупатель
id 27540
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично. Пользуюсь правда не долго, но пока все нормально и проблем не имею. К монтажникам тоже вопросов нет, все установили, все хорошо. В целом пока довольна.

Реальный покупатель
id 27539
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работал откровенно плохо. Пропользовались несколько месяцев и потом решили сменить. Тех под толком не могла решить проблему. Возможно было только у нас так, но в итоге сменили прова.

Реальный покупатель
id 27538
МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает стабильно и без сбоев. Ед проблема возникла с тв приставкой, иногда просто подвисает и искажает изображение. В тех под пока не звонил, руки не дошли. Так в целом все отлично и нареканий нет.

Реальный покупатель
id 27537
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, поможем настроить телевидение.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13401-13410 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.