Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали нашим коллегам. Приносим свои извинения.
Здравствуйте. Приносим извинения за временные неудобства. Был сделан перерасчет за время, когда доступа к услуге не было. Оборудование по Вашему адресу проверено, перезагружено, если неполадка сохраняется, просьба прислать результат измерения скорости на speedtest на почту support@netbynet.ru. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту claim-b2c@nbn-holding.ru. Будет проведена проверка, Ваш звонок будет прослушан. Также просьба указать номер телефона, на который поступают звонки, удалим его из базы. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
На тему ПТУшников,стоивших сеть-я в начале 2000хх подключился к провайдеру Дубки.ру,который се час часть этого чёртого нбн - когда сеть строили ПТУшники все работало отлично.Проблемы-приезжали и чинили в течении часа.Локальные ресурсы работали на отлично,разрывов не было и вообще одни положительные эмоции.За последние 1,5 года звонил в ТП стабильно 3 раза в месяц минимум.То разрыв,то вообще сеть упала везде.И благо,если можешь дозвониться,а то бывает-автоответчик тебя посылает позвонить как-нибудь в другой раз. Так что не гоните на ПТУшников - они сеть делали для коммерческой выгоды,но делали Ее всем как себе и для себя и у абонентов Дубки.ру работало все и всегда,а не как у тех кто на нбн.Благо осталось 2 дня и у меня будет новый провайдер!
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Добрый день. Позвольте пояснить по этому неприятному инциденту. 20-го в Вашем доме работали местные электросети, в результате чего было обесточено оборудование. По завершению работ электропитание оборудования восстановлено не было, 21-го числа наши аварийщики восстановили питание. 23.12 Вы обратились в службу поддержки повторно, в результате диагностики выяснилось, что нет соединения между Вашей квартирой и домовым коммутатором (возможно её повредили при работах электрики). К сожалению, в выходные дни доступ в техпомещения ограничен управляющей компанией, ключи выдаются только в будние дни. Сегодня монтажник восстановил линию, однако оборудование не отвечает. Возможно снова электрики проводят работы, будет сделан соответствующий запрос, после чего принято решение о выезде аварийной бригады. Приносим извинения за неудобства, я создал Вам заявку в отдел рекламаций для урегулирования этого неприятного случая.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту claim-b2c@nbn-holding.ru, указав ПИН и фио владельца договора. Проверим информацию по Вашим обращениям и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио, адрес подключения и суть обращения. Разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. По всей видимости обращались в контактный центр, когда образовалась очередь на линии. Уточним, что звонок с городского телефона МГТС по номеру контактного центра 495 ***-*-*** бесплатный. Всем клиентам при подключении мастера оставляет конверт с распечатанными реквизитами для доступа в интернет. В случае их потери необходимо обращаться в контактный центр. Мы рады, что Ваш вопрос был решен. В дальнейшем по всем вопросам всегда можете писать нам в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Facebook или ВКонтакте. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и подробно описав неполадку. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET