Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все отлично . Работой осталась довольна. Проблем не возникало. Техническая поддержка практически постоянно отвечала и решала мои проблемы касающие сети
плохой и дорогой интернет. 50 мега бит .за 500р в месяц .просил больше сказали за 10р. Подключим 75 мега бит .согласился платил 510р но интернет остался прежним 50 мега бит .обман на лицо !! Хочу хороший интернет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже месяц не могу добиться подключения. Месяц назад оставила заявку на подключение интернета и тв. Оперативно приехал мастер и подключил 1 из двух телевизоров. Обещали в течение 3х дней подключить второй тв. Так никто и не звонил после этого. А на мои звонки внятного ответа так и не дали операторы! Отказались от этого провайдера. Сервис ужас, операторы не компетентны!
платите молча. Подключалась к 2kom, теперь на almatel... Разрывы участились, об авариях никак не предупреждают, последнюю претензию зарегистрировали с 4го звонка. Обещания после аварий однотипные - завтрапосле12зачемзвонить. Ни разу обещанного не вышло. Перед переходом на хваленный тогда 2ком купила роутер в квартиру, разве что не промышленный (asus rt-ac66u), чтоб никаких проблем наверняка... Ха! Я прихожу с работы домой и отключаю wi-fi на мобильном, чтобы спокойно, не дергаясь, смотреть youtube. Нередко на ноут шарю. Я уже довольно давно плательщик, но не пользователь. От домашних тоже ничего приличного о качестве интернета не услышала. Меня и как плательщика как-то обманули. Я без ведома была еще и потребителем тв услуг. Оборудования в квартире нет, никто не предлагал ничего ни в аренду, ни настроить. Просто брали деньги за услугу, о которой я не знала, и которой пользоваться возможности не имела. Ни извинений, ни компенсаций за месяцы этого беспредела. Все - моя лень их сменить, ибо домашние не бурно возмущаются.
- Алмател6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Хеда. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Мы верим, что сможем восстановить ваше доверие и обязательно разберёмся в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы сразу же свяжемся с вами, проведем удаленную диагностику, проверку по финансовому вопросу и исправим все ошибки. С уважением, компания Алмател
- Хеда7 марта 2019 г.
Провайдер со мной связался на 3ий день (ту звездочку заботы в оценке, считаю, заслужили): 1. предоставлена 30% скидка на какой-то период (с 48 дней оплчаненного периода получилось "где-то 2,5 месяца"); 2. невозможность клиента быть осведомленным об авариях - это нормально; 3. не возвращать деньги клиенту, без предоставления услуг и день, и 4 дня, и ктобольше, если! даже постоянно названивая, клиент в правильное время не произносит "зафиксируйте претензию" - это нормально; 4. брать и не возвращать с клиента деньги за услугу, подключение которой клиент категорически отрицает, и которая не была оказана - это нормально; 5. работать с претензиями - это только, поставить на скидку со следующего периода на какое-то время. Особо понравилось, что информация о качестве предоставленных услуг по моему договору этот отдел может посмотреть ТОЛЬКО на 1 месяц назад.
Ставил месяца 4 назад их интернет, к сожалению. Стаил только инет,тв не брал.вцелом интернет работает быстро, но дикие постоянные потери пакетов на 30%, трассировку делал-из 30 пакетов 4 потеря... Постоянно падает соединение, в техподе просто всем наплевать-увы, ничего они как и всегда по классике сделать не могут. Роутер от них в рассрочке. Они мне соврали по прошивке, прошивка натийная, они просто длинки прошивают под свою прошивку. На офсайте 15 новых прошивок. Тариф мне не завышали. Монтеры молодцы, парень красавец, подключили без проблем, дал ему чаевые,в общем с монтерами проблем не было.
- НетБайНет4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, если у Вас фиксируется некорректная работа услуг, просим написать нам на эл почту app_support@netbynet.ru данные по договору и описать ситуацию для удаленной проверки с нашей стороны, также Вы можете обратиться к нам на горячую линию или написать в наш чат
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался услугами интернета месяца 2, сменил провайдера потому что днем постоянно не работал интернет. Вызывали мастеров, они там что-то меняли по оборудованию, но ситуацию это не исправило. В остальном у них все отлично - и сервис, и оборудование для клиентов, и отзывы хорошие о провайдере. Скорее всего дело было в доме или в отдельном подъезде. Пришлось поменять провайдера.
- Ринет | Дом.ру4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сергей Михайлович, добрый вечер. Мы сожалеем, что мастера ничего не смогли сделать. К сожалению, по имени и отчеству мы не можем однозначно вас отыскать в базе абонентов, чтобы изучить ситуацию. Если вы прочитаете этот комментарий, пожалуйста, свяжитесь с нашей тех.поддержкой.
Стабильный и качественный интернет.скорости хватает,все очень нравится.монтажник сделал все очень аккуратно,убрал все провода,все чисто и качественно,работа высшего уровня.
- МГТС4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады стараться для Вас!
Скорости хватает,случались сбои,но после звонка в техподдержку все починили и сейчас все стабильно. Телевидение ужасное!!!монтажники все сделали хорошо.в целом провайдер устраивает,но с тв надо что-то делать...
- Ринет | Дом.ру4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анна, добрый день. Скажите, что с ТВ не так? Вы не могли бы с нами связаться с нашей тех.поддержкой?
Интернет работает без проблем, но вот с тв беда. Показывает плохо. Билайн поначалу пытался мне помочь, потом сказали что позвонят и пропали. С ними на связь я так и не смогла выйти. К монтажникам вопросов нет, сделали все хорошо.
Самый убогий и отвратный провайдер интернета. К несчастью, решил в первые в своей жизни попробовать услуги этого провайдера, как оказалось, эта была ошибка. В аренду был дан роутер, у которого только один рабочий вход на сеть, то есть если вы захотите кинуть второй провод на другой пк, то покупайте отдельный роутер или свитч. В целом качество и стабильность сети просто отвратительное; wifi постоянно обрывается, сеть также падает и отваливается. Очень жаль, что не прочел отзывы до того, как решил с ними связаться. На данный момент ушел к другому провайдеру, и забыл о всех тех проблемах, которые были с ростелекомом. В данный момент пытаюсь вернуть им их ужасное оборудование, однако они наотрез отказываются у меня его принимать. Ну что могу сказать, я не собираюсь его у вас выкупать, как бы вам этого не хотелось. Мой первый и последний опыт использования услуг от этого кошмарного провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, МГТС. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Обычно никаких сложностей при подключении всех требуемых услуг нет. Но если такой случай происходит, то мы обязательно решаем вопрос и стараемся сделать это максимально быстро. Приносим извинения за доставленные неудобства.