Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Со своей стороны стараемся не допускать подобных ситуаций. Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Вы всегда можете обращаться по любым вопросам относительно услуг МГТС и в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook, а также на нашу почту. Всегда готовы помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Было бы неплохо указать номер договора для более детального комментария, но попробую так. Указанное ограничение в 20 мбит/с говорит о подключении по вайфай по стандарту 802.11g, о чём можете почитать в викепедии - скорость больше на нём вы не получите. Подключив кабель напрямую, можно убедиться, что заявленную скорость мы обеспечиваем. Дней в месяце у нас именно, сколько в календаре. Расчетный период не 30 дней, как у многих провайдеров, а точно как в календаре. Готов доказать, что никакие оплаченные дни у Вас не пропали, а по авариям, которые бывают у всех, мы делаем перерасчёт. Любой оператор техподдержки прекрасно видит на порту домового оборудования, есть у вас на роутере сигнал или нет, учить его диагностике не стоит, он уже прошёл обучение. Напоминания о необходимости оплаты это не угрозы, кроме того, их можно отключить в личном кабинете.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли исключить вас из списка обзвона. Заранее спасибо!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер активного подключения МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. исправим ситуацию после диагностики. Уточним, что клиентам доступен вход в веб-интерфейс роутера с полным доступом, а общий доступ к роутерам соответствуют условиям безопасности. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС