Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поменяли провайдера. Молодой человек, продающий в нашем доме интернет мтс, уговорил меня подключиться. Я все время дома, пока муж на работе, мне все равно делать нечего, а поменять провайдера уже давно хотелось – дорого и медленно. Мужу все равно, какой интернет, а мне нужно чтоб быстрый чтоб с девчонками играть в шторм, когда скучно. И поговорить просто. По цене получилось недорого - 650 руб 200 мбит, у меня такого никогда раньше не было.)
Медленный и нестабильный. Долго приходиться ждать ответа поддержки. Часто значительно деградирует сервис. Низкая средняя скорость соединения. Высокий ping до поисковых серверов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Махинаторы и обманщики], качество ужасное.. Сменил местожительства. Несколько раз оплачивал картой интернет. После переезда ежемесячно списывали деньги без подтверждения до тех пор, пока не расторг договор. Услуга автоплатеж подключена с карты без моего ведома и моего подтверждения. По качеству - качество посредственное, скорость в среднем на 10% ниже заявленной. В пиковое время - вечера субботы и пятницы на 30-50% ниже. Полностью пропадает интернет 2-3 раза в месяц, средняя время починки 6-18 часов. Служба поддержки и техническая служба некомпетентны, по ситуация выше списывают на роутер/проблемы с пк/просто говорят что у них все хорошо.
- Старлинк26 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый абонент! Услуга «Автоплатеж» подключается клиентом самостоятельно и ежемесячно подтверждается (поступают уведомления о списании). Нам очень жаль, что, уехав с адреса подключения, Вы не сообщили нам и не приостановили оказание услуг в связи с переездом. Относительно качество услуг – мы гарантируем скорость интернета при прямом подключении кабеля к компьютеру. Если у Вас установлено промежуточное оборудование – необходима дополнительная диагностика Вашего устройства. Позвоните нам в службу поддержки круглосуточно или укажите ПИН и номер телефона, мы позвоним Вам самостоятельно в любое удобное для Вас время.
отвратительный провайдер кверти. Все время отключали интернет целыми неделями сидела без инета. А деньги оплатила заранее. Как только появился другой провайдер тут же бросила кверти. Не советую пользоваться услугами этого провайдера. Только одна нервотрепка.
- КВЕРТИ26 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы пользовались услугами QWERTY.
Хороший интернет, персональный менеджер. Рад встречи с tel: 1) работаю через интернет, заявленная скорость соответствует реальности - по проводу, а через роутер компании близка к заявленной. 2) качество телевидения смотрёшка на 4-ку с натяжечкой. На большой диагонали телевизора, растягивает картинку до аналога. 3) грамотная техническая поддержка. (павел выручал) 4) на связи с менеджером - андреем. Помогает даже в выходные и поздно вечером. Цена за 100 мб слегка завышена. Но оперативное подключение и хороший сервис этого стоит.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает стабильно, скорости хватает, проблем нет. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали.
- Ринет | Дом.ру25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Армен Жараевич, спасибо за отзыв.
Вежливые люди и стабильный интернет. При переезде на новую квартиру выбрал домашний интернет мтс просто потому, что пользуюсь мобильной связью мтс. Не скажу, что проблем не возникало, но в мтс работают вменяемые вежливые люди и с ними все можно легко решить. Также вышло и с подключением интернета. Мастер почти не опоздал, настроил все меньше, чем за полчаса и все сразу же заработало. Хорошо берет по всей квартире, скорость не скачет.
Очень дешево. Телефон мтс у меня уже лет, наверное, 20. Но мобильным интернетом активно стал пользоваться относительно недавно, когда появилась линейка тарифов смарт с включенными гигабайтами. На почту, вконтакте, вотсап и еще несколько приложений гигабайт из пакета хватает с лихвой, так что получается очень дешево.
Ежедневное отключение интернета и ТВ в рабочие дни !. Здравствуйте всем ! Наш дом подключён к антене акадо и соответственно телевидение работает от них. Адрес дмитровское ш. Д.33, корп.6. На протяжении уже больше месяца отключается днём сигнал от акадо полностью и остаётся только смотреть на стены. При этом, т.к. Антена общедомовая и альтернатив нет, то приходится терпеть произвол и наплевательство со стороны акадо, поскольку никаких объяснений, ни по каким телефонам не дают ! Точнее их дают девушки-операторы, которые явно выдумывают на ходу, чтобы быстрее закончить беседу, при этом начиная повышать голос мол - что за глупые вопросы. Посмотрев отзывы и ситуацию с работой данного оператора увидел, что такие проблемы в разных округах, по этому, если вдруг вы раздумываете по поводу подключения услуг акадо, подумайте о своих нервах ! Ранее пользовался услугами нескольких операторов и ничего подобного даже не было, а если и случалось, то всегда, при звонке в службу поддержки была какая-то заинтересованность и профессионализм в решении ситуации, а тут просто ноль!!!! Просто сливают разговоры !
- Акадо25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В данный момент общие проблемы с сигналом ТВ по дому не зафиксированы. Вероятно, проблема носит исключительно индивидуальный характер. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора или номер Вашей квартиры, указав ссылку на отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, в случае необходимости назначим мастера.
Качество интернета устраивает, скорость стабильна, без обрывов. К монтажным работам нареканий нет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Время ожидания ответа оператора зависит от загрузки операторов в текущий момент. Компания "АКАДО - Телеком" делает все возможное, чтобы время ожидания ответа оператора, при обращении абонента в абонентскую службу, было минимальным.Приносим извинения за доставленные неудобства. Также Вы всегда можете обратиться в онлайн-чат на сайте компании.