Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный сервис. Второй раз за 2-3 месяца мне звонят из билайн. Сегодня позвонили, представились компанией билайн. Предложили бесплатный пожизненный домашний интернет, т.к. Я трачу больше чем свой тариф постоянно. Я хотел оператору сообщить, что мне уже это предлагали, но меня оператор начала перебивать и не давать говорить, когда я смог ее остановить, она сказала, что перезвонит и бросила трубку, хотя у меня было что сказать. Пару месяцев назад мне тоже самое предлагали, но проверили дом на подключение, и там билайн не подключить. Я попросил перезвонить мне через пару дней, т.к. Я мог бы отдать эту возможность родственнику. И мне сказали, что это возможно, но мне не перезвонили. Я сам звонил в билайн, а они ничего про это не знают. Так вот, уважаемый оператор связи билайн, разберитесь у себя, пожалуйста. С вашим ужасным операторским сервисом. И, раз уж пишу первый раз про вас отзыв, то, пожалуйста: много лет только вами пользуюсь, один раз перешел на мтс на полгода и вернулся к вам. Но, связь у вас плохая, много где не ловит. Интернет в метро вообще практически исчез. В то время как у мтс и мегафон все работает!!! Вы не собираетесь улучшаться? Скажите сразу, тогда легче будет понять, переходить на другого оператора или нет. Без обид, только факты. P.s.: если бы не сегодняшний звонок от оператора без клиентоориентированности, то ничего не написал бы.

Реальный покупатель
id 27545
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

В связи с переездом, пришлось отказаться от услуг провайдера. Но, за время пользования, по качеству все, в целом, устраивало абонента: интернет работал безупречно, только не очень , порой, был доволен качеством тв( картинка при просмотре иногда зависала).

Реальный покупатель
id 27542
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова в рядах наших абонентов!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично и стабильно,за время пользования проблем не возникало.монтажник все сделал грамотно.в техподдержку не обращался вообще.один раз пропадал интернет на пару часов,больше проблем не было совсем.

Реальный покупатель
id 27540
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично. Пользуюсь правда не долго, но пока все нормально и проблем не имею. К монтажникам тоже вопросов нет, все установили, все хорошо. В целом пока довольна.

Реальный покупатель
id 27539
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работал откровенно плохо. Пропользовались несколько месяцев и потом решили сменить. Тех под толком не могла решить проблему. Возможно было только у нас так, но в итоге сменили прова.

Реальный покупатель
id 27538

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает стабильно и без сбоев. Ед проблема возникла с тв приставкой, иногда просто подвисает и искажает изображение. В тех под пока не звонил, руки не дошли. Так в целом все отлично и нареканий нет.

Реальный покупатель
id 27537
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, поможем настроить телевидение.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Поменяли провайдера. Молодой человек, продающий в нашем доме интернет мтс, уговорил меня подключиться. Я все время дома, пока муж на работе, мне все равно делать нечего, а поменять провайдера уже давно хотелось – дорого и медленно. Мужу все равно, какой интернет, а мне нужно чтоб быстрый чтоб с девчонками играть в шторм, когда скучно. И поговорить просто. По цене получилось недорого - 650 руб 200 мбит, у меня такого никогда раньше не было.)

Реальный покупатель
id 27533
Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Медленный и нестабильный. Долго приходиться ждать ответа поддержки. Часто значительно деградирует сервис. Низкая средняя скорость соединения. Высокий ping до поисковых серверов.

Реальный покупатель
id 27528
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Время ожидания ответа оператора зависит от загрузки операторов в текущий момент. Компания "АКАДО - Телеком" делает все возможное, чтобы время ожидания ответа оператора, при обращении абонента в абонентскую службу, было минимальным.Приносим извинения за доставленные неудобства. Также Вы всегда можете обратиться в онлайн-чат на сайте компании.

Старлинк
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Махинаторы и обманщики], качество ужасное.. Сменил местожительства. Несколько раз оплачивал картой интернет. После переезда ежемесячно списывали деньги без подтверждения до тех пор, пока не расторг договор. Услуга автоплатеж подключена с карты без моего ведома и моего подтверждения. По качеству - качество посредственное, скорость в среднем на 10% ниже заявленной. В пиковое время - вечера субботы и пятницы на 30-50% ниже. Полностью пропадает интернет 2-3 раза в месяц, средняя время починки 6-18 часов. Служба поддержки и техническая служба некомпетентны, по ситуация выше списывают на роутер/проблемы с пк/просто говорят что у них все хорошо.

Реальный покупатель
id 27517
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый абонент! Услуга «Автоплатеж» подключается клиентом самостоятельно и ежемесячно подтверждается (поступают уведомления о списании). Нам очень жаль, что, уехав с адреса подключения, Вы не сообщили нам и не приостановили оказание услуг в связи с переездом. Относительно качество услуг – мы гарантируем скорость интернета при прямом подключении кабеля к компьютеру. Если у Вас установлено промежуточное оборудование – необходима дополнительная диагностика Вашего устройства. Позвоните нам в службу поддержки круглосуточно или укажите ПИН и номер телефона, мы позвоним Вам самостоятельно в любое удобное для Вас время.

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительный провайдер кверти. Все время отключали интернет целыми неделями сидела без инета. А деньги оплатила заранее. Как только появился другой провайдер тут же бросила кверти. Не советую пользоваться услугами этого провайдера. Только одна нервотрепка.

Реальный покупатель
id 27512
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы пользовались услугами QWERTY.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13411-13420 из 25337 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.