Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Монтажники понимают со второго раза, зато поддержка адекватная. Утром меняли оборудование на работе, монтажника пришлось звать повторно. Причина - не прибрал за собой, бросил кабель на пол и ушел. Прихожу с обеда, кабель валяется - пришлось звонить в службу поддержки, вернули мастера за час, провода прикрепил на стену, кабель спрятал в коробке - сразу бы так. Если говорить в целом нареканий к работе интернета у меня нет.
Подключили интернет с тв , все работает хорошо , сложностей не возникает, мсонтажники пришли вовремя , поставили роутер компании , который до сих пор работает. В целом все хорошо
- Ринет | Дом.ру29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера

Нигина Джамшедовна, спасибо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Спасибо за работу. Спасибо за работу добрый день. Вчера впервые обратилась с проблемой в техпод гарса (отсутствие интернета) по телефону. Прозвонилась буквально за пару минут до оператора, и мне сходу удаленно помогли подключить интернет (с учетом того что айти-специалист на больничном, а я в этом не разбираюсь совсем. Нисколько. Совсем ни капельки). Спасибо оператору, который со мной общался, (кажется евгений). С его стороны было огромное терпение, полнейшее отсутствие раздражительности в кой-то мере, чувство такта в ответ на мои слова, комментарии и вопросы. И вот сегодня, в удобное для меня время, приехали монтажники, предварительно позвонив и подтвердив, удобен ли их визит в такое-то время, (монтажники? Кирилл и иван). Проблем на месте нарисовалось много: и проблемы с роутером, и повреждения на линии кабеля. Ребята нашли проблемы и оперативно, на месте их устранили ее. Все вновь бесперебойно работает, по заявленной скорости. Вы молодцы, спасибо! Профессионалы. Спасибо гарс телекому и за интернет, и за отличный сервис. Приятные впечатления оставили все сотрудники, начиная от тех пода и до общения с девушкой закрывающей заявку, поинтересовавшейся уже по факту качеством услуг.
Качественный провайдер. В отличие от абсолютного большинства провайдеров - вип-телеком-сервис реально беспокоится о качестве своих услуг.
- Елена Чуркина28 марта 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Был их абонентом лет 8 назад. Ничего не изменилось.. Был их абонентом в течение 6 лет. Всё это время сеть работала всё хуже и хуже, раз в пару месяцев сеть падала и интернета не было от 2 часов до суток. В техподдержке телефон стабильно не брали. Скорость плавала от загрузки, вечерами инет еле ползал (~1 мегабит при заявленных толи 20, толи 30). Ушёл 8 лет назад, когда ролики на youtube стали открываться по минуте(если, открывались, конечно). Судя по отзывам, ничего не изменилось. После старнета любой крупный провайдер вам покажется беспроблемным.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- МГТС28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- МГТС28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв=) Рады, что выбрали нас)
не стабильный интернет. Интернет работает не стабильно 1-2 разрыва в день. Приходиться перегружать роутер. Тв не входило в тариф.
Все хорошо . Пользуемся больше 5 лет! Все супер! Подключили новое тв, много hd каналов показывает очень хорошо, даже есть 4к!
- Ринет | Дом.ру28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера

Григорий, добрый день. Спасибо за отзыв!
Отвратительное обслуживание . Хочу оставить отрицательный отзыв о провайдера. Пользуюсь интернетом с 2010 года.проживаю в птичном. Эти годы можно назвать годами борьбы с тех.поддержкой. Не проходит ни одного месяца, что бы я не звонила им и не просила проверить почему нет интернета. И всегда разговор начинается с того что это у меня проблемы, то с оборудованием, то с кабелем. Берут заявку, что приедет специалист. Я перезваниваю на 2 или 3 раз попадаю на другого специалиста он что то у себя смотрит делает и вдруг у меня появляется интернет. О чудеса. И так происходит почти каждый месяц. Я уже заменила оборудования по их совету. Купила они мне его настроили. Но проблема остаётся. А вот уже с 1 марта 2019 года вообще отсутствует интернет, объясняют это аварией связанной с повреждением кабеля. уважаемыйпровайдер дайте чёткие сроки когда вы устраните аварию?! Устала от ваших завтраков. Сейчас перенесли сроки на 3 апреля. Вы считаете это нормальным? Я ваш клиент и меня не интересуют что и как у вас происходит. Прошу должным образом оказывать услуги. Объясните интернета нет месяц, за что вы снимаете абонентскую плату. Только не надо рассказывать о автоматическом списание и перерасчете. Как ваш клиент хочу знать куда уходят мои день вами списанные? Вы пользуетесь моими деньгами, а услугу не предоставляете! И почему что бы прошёл перерасчет нужно оставлять заявку? Почему у вас это не происходит автоматически? Рассчитано на то что кто то не подаст заявку по своему не знанию. Я например узнала только недавно об этом. Ранее по телефону мне говорили, что вам будет пересчёт, но это не происходило. А оказывается я не регистрировалась заявку. Я думаю таких много как я. И ещё вопрос. Как вы собираетесь извиняться перед своими клиентами которым не отказываете уже месяц услуги по договорам? Я просмотрела отзыва о вас и что я вижу, за положительные отзывы вы даёте бонусы. Получается как в мультике, кто похвалит меня тот получит вкусную и сладкую конфету так как мне приходиться работать из дома, из за отсутствия интернета мне приходиться пользоваться мобильным интернетом, а это намного дороже. Кто мне это возместит?! Хотелабы получить ответы на все мои вопросы.
- Цифра Один29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. От лица компании мы приносим вам свои извинения за возникшую ситуацию: неизвестные лица проникли в канализацию и повредили наши кабели, после чего сторонний оператор закрыл канализацию антивандальным устройством. Доступ в канализацию невозможен. Однако мы делаем все возможное, чтобы решить этот вопрос, и надеемся на следующей неделе получить доступ и восстановить соединение. Перерасчет вам будет сделан, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за мастера. Благодарим Вас за отзыв, всегда рады помочь.