Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Авария на линии уже 12 дней. Пользуюсь интернетом уже лет 5. И уже не первый раз авария на стороне провайдера оставляет без интернета на недели. С 28 февраля пытаются устранить какую-то поломку из-за перебитого кабеля в каком-то колодце. Номер заявки 2466380. Каждый раз ставят сроки устранить в ближайшие три дня. Причем в выходные и праздники судя по всему они не работают. Вначале стоит решение проблемы 6 марта, потом 7, потом вдруг резко 12. Но уже прошло 12-е, а интернета еще нет. И если звонить, узнавать статус, иногда говорят, что дата решения проблемы сегодня днем, а то, что уже вечер, их не смущает. То есть судя по всему компания вообще не отвечает за ремонт, а поручает все подрядчикам. И даты решения ставит рандомом. Естественно, никаких уведомлений об изменениях не приходит, приходится каждый раз звонить в техподдержку, называть не только номер заявки, но еще и номер абонентского договора, и имя владельца. Иначе с тобой говорить не будут. К слову, телефон тоже не работает по этой же причине.
Отвратительно . За 1,5 месяца использования я измучался с этим провайдером . Постоянные проблемы со связью . Каждый раз при звонке техническим специалистам они предлогают оставить заявку на вызов мастера , и это платно . Однажды я позвонил в компанию и слышал как сотрудники матерятся в коллцентре . Не вздумайте к ним обращаться
- Старлинк13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Большое спасибо за Ваш отзыв!!! Если бы Вы еще уточнили Ваш номер договора или адрес подключения, мы смогли бы провести дополнительную проверку. Если операторы предлагают оставить заявку, значит удаленно помочь вам не удается, и, скорее всего, проблема связана с работоспособностью Вашего оборудования. Никто же не приезжает к Вам настраивать телевизор бесплатно, если он выходит из строя или его настройки не верные? А по поводу нецензурных выражений, которые Вы слышали, мы проведем внутреннюю проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили только один интернет, все хорошо работает , скорость практически соответствует заявленной 96-95 мб. В тп звонить не приходилось , монтажники пришли вовремя , все сделали , а провода я провел по комнатам сам, мастера обжали и настроили. В целом все хорошо
- Ринет | Дом.ру14 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, спасибо за отзыв. Несколько слов по поводу скорости: тут нужно понимать, как проводится тест. Если проверять через speedtest.net, то многое зависит от сервера (его расположения, нагрузки в данный момент времени и т.д.), а .так же и от того, какая нагрузка на вашем ПК (включая браузер). Всё это в совокупности может влиять на тест скорости. Ну и конечно не стоит забывать о наводках в кабеле.
ужасно. Ужасный интернет, постоянно отключается по 5 раз в день, задолбал. А нам его пик навязал, другого выбора нет.
Хорошее первое впечатление. Решил поменять провайдера после того, как мой стал каждый месяц поднимать цену рублей на 15-20. Так за полгода абонентская плата выросла чуть ли не вдвое. Решил подключить мтс, так как сей семьей пользуемся мобильной связью мтс. Монтажник пришел на следующий день и сделал все очень быстро. Это было месяц назад. Пока работает стабильно и скорость держит.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался давно уже, переехал, но за тот период все работало классно и без перебоев. Все нормально и стабильно было. Монтажники тоже все грамотно сделали. 5 из 5 ставлю
Иногда даже дома включаю. Использую мтс и в качестве телефона, и для интернета. У меня две симки, так получается выгоднее, потому что и говорю много, и из сети много качать приходится. В итоге получается по деньгам оптимально. Главное, связь и тут, и там устойчивая и без сбоев. Иногда даже дома включаю мобильный и-нет, когда провайдер глючит (особенно по осени такое часто бывает). Жаль, мобильная безлимитка на раздатку не работает.
Интернет работает хорошо! Скорости хватает, не зависает! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!
В связи с переездом, отключился от провайдера, но, во время пользования, все, в целом, устраивало. Были мелкие перебои в работе интернета, но, незначительные.
Интернет работает с перебоями, иногда скорость падает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Андрей! Мы стремимся к тому, чтобы срок устранения неполадок был минимальным. Наш режим работы - 24/7, без праздников и выходных. Наша система мониторинга практически мгновенно оповещает о возникших проблемах, после чего сразу начинается работа по локализации неисправности. Инженеры оперативно выезжают на место аварии и, как правило, быстро восстанавливают линк. К огромному сожалению, в тех редких случаях, когда доступ к оборудованию отсутствует или затруднен, мы вынуждены переносить сроки решения. Так, в районе деревни Поповка, где неизвестными вандалами повреждены медные кабели, доступ к кабельному колодцу оказался закрыт сторонней организацией. В настоящий момент мы решаем организационные вопросы, чтобы восстановить доступ к оборудованию и ликвидировать аварию. О статусе заявки вы можете узнавать не только по телефону, но и написав личное сообщение в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Компания Цифра Один