Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Некомпетентные сотрудники. Расторгал договор в апреле 2018г. В связи с продажей квартиры. Всё отключили, в т.ч. Доступ в личный кабинет. Но с января 2019г. Начал получать квитанции. С удивлением обнаружил, что доступ в личный кабинет возобновлён и с января месяца приходят счета на оплату. Позвонил, получил ответ, что договор не расторгнут и если нужно расторгнуть приезжайте в офис, оплачивайте и расторгайте. Вот такой наглый сервис. Направил жалобу в роскомнадзор и описание ситуации в рубрику о защите прав потребителей телеканала москва-24.
Не оч . Очень плохой интернет не для игр точно всё лагает , на телеке ютуб еле грузит с телефона подключаешься к сети начинаешь катку в мобил легенд и пинг просто ужасный , 3g и то лучше
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качеством интернета доволен. Нареканий к оборудованию, монтажным работам нет.
- МГТС13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Интернет не выдает 100 Мб/c по договору. Интернет у нет бай нет wifire постоянно не добирает положенные по договору 100 мегабит, работает на 50-60-70 мегабит но никак не 100. Да, в договоре указано что интернет вам обещан до 100 мегабит, но господа, погрешность не 50 мегабит, имейте совесть и хватит наглеть! Кабель воткнут напрямую в компьютер, кабель на 150 мегабит и более, но у вас и даже 90 не идет! Постоянно гоняют мастеров туда сюда, но толку ноль. По телефону техподдержка говорят по брифам, кто их составлял это непонятно. По несколько раз допрашивают ваши данные, такое ощущение что попал в банк и хочу снять деньги, а не интернет сделать. Создается ощущение, что работать не хотят и набрали студентов, которые кроме как по брифу разговаривать не умеют. Жалко мастеров, которых гоняют туда сюда, а проблема думаю у них кроется в замене оборудования на самой станции, так как один специалист мне проговорился об этом, но они вкладываться не хотят в это. В общем госопда, делайте выводы, но думаю переходить от этого провайдера к другому. И да, если вы нет бай нет, будете тут отвечать, можете не писать свои дежурные фразы напишите с поддержку, и что вы сожалеете, не поверю вам! Не смешите людей, хотя... Что с вас взять - у вас кроме брифов ничего нет. Вроде молодежь должна быть прогрессивная, а работают как роботы. Никакого подхода качественного к работе. Клиенты уйдут от вас, и будете дальше разговаривать как роботы и гонять мастеров. В техподдержку уже неделю звоню и неделю мастера приезжают, толку ноль. У меня дома все работает хорошо, кабель проверяли. Поэтому ариведерчи wifire!
- НетБайНет13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы понимаем Ваше огорчение, но вынуждены отметить, что нам все же потребуется уточнить Ваши данные: ФИО и номер лицевого счета, чтобы проверить удаленно оборудование, также мы изучим заявки оформленные на выезд мастера, постараемся помочь в решении возникшей ситуации.
- Василий13 марта 2019 г.
Уже неделю одно и тоже. Надоело. Вы не умеете работать. И никакие огорчения вы не понимаете, ыче удаленно уже проверено, у вас типа все ок, но и у меня дома ок, а скорости нет. Лохам этот интернет впаривайте. Пусть они соглашаются на 50 мбит погрешности по скорости.
- НетБайНет13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы проверим оборудование и какая ранее производилась диагностика нашими операторами, в данный же момент, Вы не даете нам даже шанса исправить ситуацию( Проще всего проверить работу при прямом подключении, о чем мастер должен оставить комментарии в заявке. Мы хотим Вам помочь, но нам потребуется информация от Вас, которую мы запрашивали Выше.
- Василий13 марта 2019 г.
Уже неделю идут проверки. Результат нулевой. Сказать почему? Потому что вы не хотите вкладываться в замену своего оборудования на вашей станции поэтому и интернет не работает на такой скорости как в договоре. У вас есть постоянно шанс что то изменить, но вам там всем пофигу. А свои отписки оставьте себе.
- НетБайНет13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что Вы решили до конца отстаивать именно такую точку зрения, мы стремимся помогать своим клиентам и возникающие проблемы исправлять как можно оперативней. Мы допускаем такую вероятность, что где то в нашей сети может требоваться модернизация оборудования, но смеем Вас заверить, что устройство сети осуществляется таким образом, что на скорости домашнего интернета, это не должно сказываться.
Провайдер полностью меня устраивает, единожды были проблемы при смене пароля, но техподдержка все быстро решила. Только позитивное мнение осталось от использования.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом все хорошо работает, единственное что возникли проблемы с подключением, напутали провода, в итоге первые 2 недели сидел без интернета, но счет за этот период все равно выставили.
- МГТС13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы проверить данный факт. Напишите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Разберемся.
билайн . Стабильный канал. Оперативное устранение обрывов на линии. Пользовался пару лет - проблема была только один раз по вине провайдера. Технически грамотные монтажники.
Хороший недорогой интернет. Есть дождь отдельным пакетом. Интернет часто проседает. Техподдержка отзывчивая. Больше не знаю, что написать.
- 2КОМ14 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Андрей, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы довольны качеством нашего Цифрового ТВ и сотрудниками технической поддержки. В знак признательности мы хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы могли идентифицировать вас и выполнить начисление, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Худший интернет в Москве. Хуже чем мгтс прлвайдера еще не встречал: при заявленной скорости в 250 мбит/сек реальная скорость выше 512кбит никогда и не поднималась: видео постоянно виснет, даже в плохом качестве, лента вк обновляется по несколько минут, даже сжатые фото в ватс апе и то требуют времени на подкачку. Такая же лажа и с оплатой: подключил комбо тв+инт, закинул 900 руб на счет на месяц вперед, в игоге в конце месяца приходит счет, в котором даже не обещанные 450/мес,а почти в 2 раза больше. За что? - куда делась предоплата и обещанное бесплатное подключение. Понятно, что при такой политике можно за качеством услуг не следить: нашел лоха, высосал из него максимум денег в самом начале, а потом пусть топает куда хочет: создаётся впечатление, что это рфициальная схема работы мгтс. Самое смешное: стоит только заити на любой сервис проверки скорости соединения - тут же все налаживается и результат оказывается прямо до байта ровный, хотя на деле этот qpon черепаший работает медленнее, чем мобильный интернет
- МГТС13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв. Проверим в чем дело.
Я не пользуюсь,но плачу за и так плохое качество . Отсутствовала 1.5 месяца.заблокировали все.должна оплатить за то чем не пользовалась.компания паршивая как и интернет!!!
- МГТС13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Проведем проверку с нашей стороны.