Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полная [фигня]. Ребятки всем кто хочет пользоваться услугами мегафон то задумайтесь 1000раз и потом делайте выводы так как это самая мрачная компания которая начинала с нуля и предлагая лучшее а сейчас они обнаглели делают что хотят им по барабану на мнение пользователей, и менять тариф они не имеют права без предупреждения но увы они сами меняют тарифы и подключают что хотят, блага что я не глупенький и в этоя всем разбераюсь сам себе меняю через приложение, но и это не помогает одним слово мегафон полный отстой
Подключили интернет и тв, в целом все хорошо, интернет устраивает, сбоев нет. Бывает иногда приставка зависает, один раз нам ее даже заменяли.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
интернет+тв. Интернетом пользуюсь пару месяцев,все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- МГТС13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв!
Навязали услугу роутер на 2 года, роутер сам по себе глючить стал, а гарантия уже вышла, когда обратился в тех.поддержку помогли, но приходится перезагружать устройство 1-2 раза в месяц. Монтажники пришли по времени и даже в бахилах, на моё удивление. Вообще от них хотел уйти но из-за навязанной услуги роутера в рассрочку, о которой говорится только мелким шрифтом в договоре, силой остался. В целом интернет хороший, но эта ситуация с услугой портит всё мнение о провайдере.
НИКАКАЯ СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ. После отключения и очередной оплаты ноутбук перестал ловить wi-fi,позвонила на гор линию,вместо того,чтобы помочь в подключении стали навязывать платный вызов мастера на дом ((((
- Онлайм13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Такую услугу могли предложить, если доступ в интернет пропал только на одном устройстве, но при этом продолжает работать на каких-то других. Мы предоставляем услугу интернет и, к сожалению, не занимаемся настройкой и обслуживанием клиентского оборудования. Если же доступ у вас пропал на всех устройствах, то мы готовы помочь восстановить доступ в интернет, но для этого я попрошу написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, где мы сможем вам предоставить всю консультацию:) Надеюсь на ваше понимание.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не рекомендую, очень испортился и ужасная политика компании. К сожалению, оператор разочаровал. Интернет постоянно отключается, не стабильная скорость, важные оповещения ищите на сайте сами, пересчет после отсутствия интернета не производиться и не производился. Внимание, во время аварий дозвониться до оператора не реально, они отключают телефоны. Пересчета не дождетесь! Реальная ситуация: делали заявку на пересчет в связи с регулярными сбоями сети (дело не в роутере, хотя для спокойствия компании 2ком мы его заменили, у них же). Интернет с завидной регулярностью отключался в ночное и в вечернее время, только в это время. Сегодня позвонил едва говорящий оператор и сказал вам отказано, после объяснения ситуации и вопроса на каком основании, если сбои регулярны, долгое было молчание и ответя просто позвонил сказать, что вам отказано, т.к. Это не авария, хотите поговорить с тех.поддеркой? на вопрос почему не было пересчета после аварий? Опять тишина. Серьезно? Дело даже не в сотрудниках, а в отношении к клиенту. Оно у вас никакое. Уже молчу о том, что свои данные нужно называть всем операторам, с которыми говоришь (при одном звонке). А телевидение , это вообще финиш. Все висит. Обращаю внимание - вечером! От оператора , как обычно, слышно - на линии все впорядке сигнал хороший, проблема в вас, а мы хорошие. От телевидения уже отказались, с интернетом 2ком тоже, увы, будем прощаться. Сейчас ищем замену. Уважаемый 2ком, с таким отношением вы растеряете всех клиентов. Знакомым и друзьям не посоветую.
- 2КОМ14 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александра. Мы приносим вам свои извинения за возникшие неполадки и доставленные неудобства, и хотим восстановить ваше доверие к нашему сервису. Нам необходимо идентифицировать вас по номеру договора, чтобы наши специалисты могли провести диагностику сети и выполнить необходимые настройки, устранить несоответствие скорости, проанализировать аварийные ситуации, а также разобраться в причинах отказа в перерасчете, если он был. Мы никогда не отключаем телефоны технической поддержки, но иногда из-за большого количества звонков линия может быть перегружена. Мы развиваем альтернативные цифровые каналы связи, приводим их ниже, в том числе и для того, чтобы вы в любой момент могли обратиться за техподдержкой или оставить заявку на перерасчет. Чтобы мы могли провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Интернет домашний по качеству устраивает, скорость поддерживается, роутер от компании в службе технической поддержки быстро помогли при обращении подключение организовали без проблем
Устраивал интернет, скорость поддерживалась монтажники в согласованное время без проблем осуществили подключение
- МГТС24 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку=)
Не понравилось качество интернета, частые сбои.
- МГТС13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Любые возникающие проблемы с нашими услугами решаемы. Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием ситуации. Проведем проверку.
Некомпетентные сотрудники. Расторгал договор в апреле 2018г. В связи с продажей квартиры. Всё отключили, в т.ч. Доступ в личный кабинет. Но с января 2019г. Начал получать квитанции. С удивлением обнаружил, что доступ в личный кабинет возобновлён и с января месяца приходят счета на оплату. Позвонил, получил ответ, что договор не расторгнут и если нужно расторгнуть приезжайте в офис, оплачивайте и расторгайте. Вот такой наглый сервис. Направил жалобу в роскомнадзор и описание ситуации в рубрику о защите прав потребителей телеканала москва-24.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо большое за высокую оценку! Если проблемы с нашими услугами возникают, то Вы всегда можете обратиться на нашу почту blogs@mgts.ru.