Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иногда скорость пропадает, но, это случается не часто. В целом, качеством интернета доволен!
интернет. Интернетом пользуюсь уже более полу года,иногда, бываю просадки по скорости в вечернее время настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться пару раз приходилось, вопрос мой был решен
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не лучший провайдер. В последнее время участились (не появились, а участились) обрывы связи. Интернет обрывался и через некоторое время появлялся снова. Крайне не удобно. Тарифы тоже не конкурентноспособные. За одну и ту же цену у билайна скорость в 2 раза выше.
- КВЕРТИ6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Даниил. При возникновении каких-либо проблем необходимо обратиться в службу технической поддержки клиентов. Или напишите свой номер договора в комментариях, мы проверим соединение.
Никогда не связывайтесь, если есть хоть какая альтернатива. Обман и наплевательское отношение к клиентам при расторжении договора. Чтобы расторгнуть договор надо ехать к ним в один единственный офис в москве. До тех пор пока не договор не расторгнут они будут аккуратно уводить ваш баланс в минус, несмотря на то, что интернет не используется и оплаты не производятся. И несмотря на то, что в договоре написано, что при не оплате в течении 3х месяцев договор расторгается. Нарушают договор подключив автоматический платеж не уведомляя абонента о подключении этой услуги. Ну и потом угрожают судом и запретом на выезд. В общем, сильно пожалел, что связался в этой конторой, после того как они нагрели меня на 1500 рублей на расторжении договора и видимо придется еще ехать в ним в офис на кантемировскую, чтобы вернуть оставшиеся на балансе деньги. Раздражает такое отношение и попытка заработать на уходящем клиенте. Никогда больше не буду использовать этого провайдера вайфаер, они же нет бай нет. Интернет был обычный, как у других, с эпизодическим пропаданием.
Отвратительный дорогой интернет.. Два раза в месяц стабильно аварии на линии по пол дня,техподдержка плохая,не вникают в проблемы - один совет перезагрузить оборудование . Если случаются аварии на линии телефон техподдержки могут заблокировать. Интернет работает не стабильно,скорость прыгает,подвисает.при подключении завлекают дешёвым тарифом с скоростью 60 и тв пакетом на год,прошло уже полтора года а на другой тариф онлайн из личного кабинета переход блокируют,предлагают ехать в офис и разбираться. Не понятно - хочу купить более дорогой тариф с большей скоростью а они создают всё время проблемы с этим,деньги что ли не нужны им. Вообщем отстойная компания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все отлично . Работой осталась довольна. Проблем не возникало. Техническая поддержка практически постоянно отвечала и решала мои проблемы касающие сети
плохой и дорогой интернет. 50 мега бит .за 500р в месяц .просил больше сказали за 10р. Подключим 75 мега бит .согласился платил 510р но интернет остался прежним 50 мега бит .обман на лицо !! Хочу хороший интернет
Уже месяц не могу добиться подключения. Месяц назад оставила заявку на подключение интернета и тв. Оперативно приехал мастер и подключил 1 из двух телевизоров. Обещали в течение 3х дней подключить второй тв. Так никто и не звонил после этого. А на мои звонки внятного ответа так и не дали операторы! Отказались от этого провайдера. Сервис ужас, операторы не компетентны!
- Онлайм5 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Обычно никаких сложностей при подключении всех требуемых услуг нет. Но если такой случай происходит, то мы обязательно решаем вопрос и стараемся сделать это максимально быстро. Приносим извинения за доставленные неудобства.
платите молча. Подключалась к 2kom, теперь на almatel... Разрывы участились, об авариях никак не предупреждают, последнюю претензию зарегистрировали с 4го звонка. Обещания после аварий однотипные - завтрапосле12зачемзвонить. Ни разу обещанного не вышло. Перед переходом на хваленный тогда 2ком купила роутер в квартиру, разве что не промышленный (asus rt-ac66u), чтоб никаких проблем наверняка... Ха! Я прихожу с работы домой и отключаю wi-fi на мобильном, чтобы спокойно, не дергаясь, смотреть youtube. Нередко на ноут шарю. Я уже довольно давно плательщик, но не пользователь. От домашних тоже ничего приличного о качестве интернета не услышала. Меня и как плательщика как-то обманули. Я без ведома была еще и потребителем тв услуг. Оборудования в квартире нет, никто не предлагал ничего ни в аренду, ни настроить. Просто брали деньги за услугу, о которой я не знала, и которой пользоваться возможности не имела. Ни извинений, ни компенсаций за месяцы этого беспредела. Все - моя лень их сменить, ибо домашние не бурно возмущаются.
- Алмател6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Хеда. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Мы верим, что сможем восстановить ваше доверие и обязательно разберёмся в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы сразу же свяжемся с вами, проведем удаленную диагностику, проверку по финансовому вопросу и исправим все ошибки. С уважением, компания Алмател
- Хеда7 марта 2019 г.
Провайдер со мной связался на 3ий день (ту звездочку заботы в оценке, считаю, заслужили): 1. предоставлена 30% скидка на какой-то период (с 48 дней оплчаненного периода получилось "где-то 2,5 месяца"); 2. невозможность клиента быть осведомленным об авариях - это нормально; 3. не возвращать деньги клиенту, без предоставления услуг и день, и 4 дня, и ктобольше, если! даже постоянно названивая, клиент в правильное время не произносит "зафиксируйте претензию" - это нормально; 4. брать и не возвращать с клиента деньги за услугу, подключение которой клиент категорически отрицает, и которая не была оказана - это нормально; 5. работать с претензиями - это только, поставить на скидку со следующего периода на какое-то время. Особо понравилось, что информация о качестве предоставленных услуг по моему договору этот отдел может посмотреть ТОЛЬКО на 1 месяц назад.
Ставил месяца 4 назад их интернет, к сожалению. Стаил только инет,тв не брал.вцелом интернет работает быстро, но дикие постоянные потери пакетов на 30%, трассировку делал-из 30 пакетов 4 потеря... Постоянно падает соединение, в техподе просто всем наплевать-увы, ничего они как и всегда по классике сделать не могут. Роутер от них в рассрочке. Они мне соврали по прошивке, прошивка натийная, они просто длинки прошивают под свою прошивку. На офсайте 15 новых прошивок. Тариф мне не завышали. Монтеры молодцы, парень красавец, подключили без проблем, дал ему чаевые,в общем с монтерами проблем не было.
- НетБайНет4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, если у Вас фиксируется некорректная работа услуг, просим написать нам на эл почту app_support@netbynet.ru данные по договору и описать ситуацию для удаленной проверки с нашей стороны, также Вы можете обратиться к нам на горячую линию или написать в наш чат
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Рады, что Вам нравится! Если возникают проблемы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту blogs@mgts.ru.