Здравствуйте. Есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 2014 г. N 758 - "Идентификация пользователя осуществляется оператором связи путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии) пользователя, подтверждаемых документом, удостоверяющим личность". К сожалению, не все абоненты при подключении указывали паспортные данные, теперь этого требует законодательство, и мы приводим документацию в соответствие с ним. Отправить паспортные данные помимо личного кабинета можно, позвонив по телефону технической поддержки, направив скан-копию документа по факсу с указанием номера договора или лицевого счета и адреса подключения, направив скан-копию документа по электронному адресу passport@cnt.ru с указанием номер договора или лицевого счета и адреса подключения. Конфиденциальность ПД мы обязаны соблюдать согласно закону о ПД. Благодарим за долгое сотрудничество!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Мой лицевой счет 3040772
Благодарю, что нашли решение моей ситуации и вернули прежний тариф. Буду продолжать с вами дружить.
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Пожалуйста, пришлите подробное описание ситуации на нашу почту, указав Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно проверим с нашей стороны. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите,пожалуйста, свой номер договора.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для оперативной помощи всегда можете обращаться к нашему профилю в соц.сетях. Надеемся в дальнейшем пользование услугами будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Уверены, что данная ситуация решаема. Пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за отзыв!