В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Добрый день! Подскажите адрес, где такое происходит - будем разбираться. Заранее спасибо!
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте! Искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Спасибо за предоставленную информацию, передали ее нашим коллегам.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Проверим списания вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! По нашим данным вопрос был решен. Могли бы это подтвердить? С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Уверены, что данную ситуацию можно исправить совместной диагностикой. Направьте Ваш телефонный номер МГТС с ссылкой на Ваш отзыв на нашу почту. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
дравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС,подробное описание вопроса и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем полную проверку по всем пунктам обращения. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Оплату за услугу все-таки вернули. Но происходило это на границе оплаты месяца. То есть решение должны принимать о возврате завтра, а интернет нужно оплачивать уже сегодня. Звонил им сказали "ждите завтра позвонят", а я работаю по интернету и мне сутки простоя дорого выходят. Хотел уже писать гневный отзыв, но через полчаса перезвонил оператор и сказал, что деньги за услугу вернули и извинился. Так что все в порядке. Хорошо, что они умеют извиняться за свои ошибки. По факту была ошибка - их монтажник, который пришел подключать другого абонента, переподключил мой кабель в другой порт. Так что пока наше сотрудничество "на грани фола", очень надеюсь, что эксцессов больше не повторится, хорошо, что они конечно умеют признавать свои ошибки и извиняться, но намного лучше не делать ошибок.