Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пропользовался интернетом ринет где то месяц, пару недель даже-инет слаабый, благо бесплатно по промопериоду. Не понравилось-что то на комп надо было ставить чтобы инет работал нормально, доп софт. Роутер свой,мастер мне его настроил бесплатно. В техподдержку звонил по поводу отвалившегося инета. В общем, не долго я пользовался.
Вечные технические проблемы которые так и не смогли решить.сервисом был доволен,в техподдержке быстро откликнулись на мою проблему,но по итогу сделать так ничего и не смогли!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь больше полугода уже, месяцев 9 где то,в районе того. Ставил инет и тв за 500 уб. Роутер свой купили,а приставка была бесплатная. Интернет работает стабильно,а приставка для тв подглючивает, но вцелом ничего серьезного. Роутер настроил роутер бесплатно. В техподдержку не звонил ни разу. Мастера быстро и без переносов подключили. Тариф мне ни разу не повышали.
Интернет работает не идеально, но стабильно. Проблемы есть, иногда бывают просадки по скорости, но проблема встречается не только у меня. В тех поддержку и не звонили, т.к. Серьезный проблем пока нет. Монтаж был долгий, но в итоге монтажник справился и все сделал. В целом оценю на 4 из 5 по качеству предоставляемых услуг.
Регулярные падения скорости . К 2kom подключена с 2014 года, скорость интернета заявлена 100 мбит/с , примерно до 2018 претензий не было, после - скорость очень нестабильна, может упасть до такой степени, что элементарно страницы не открываются, не говоря уже о просмотре или загрузке видео. Поддержка пишет, что «по вай-фай соединению мы не гарантируем стабильную работу интернета.». К техподдержке в целом претензий нет, быстро отвечают (кроме случаев, когда происходят аварии в сети, тогда ответа можно не ждать, но в группе вк они об авариях сообщают). К сожалению, придётся менять провайдера, если проблемы со скоростью останутся.
- 2КОМ18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория. Огромное вам спасибо за отзыв и высокую оценку наших сотрудников. Мы не хотим, чтобы вы меняли провайдера, поэтому обязательно разберемся со скоростью вашего интернет-соединения. Нам нужно идентифицировать вас, чтобы связаться с вами и провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте В целом низкая скорость при подключении через Wi-Fi – это одна из самых частых проблем, с которой к нам обращаются клиенты. Что можно предпринять? 1. Попробовать разместить роутер в оптимальном месте, лучше - в центре квартиры, чтобы было меньше физических преград на пути у радиосигнала – капитальных стен, зеркал и других конструкций. 2. Перейти на проводной линк, исключив беспроводную среду там, где это возможно. Можно оставить Wi-Fi на смартфоне, а для работы на стационарном компьютере или на ноутбуке использовать кабельное подключение. С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Техподдержка отвратительная . При подключении не разобрала, что онлайм - это ростелеком. Было с ростелекомом неприятное сотрудничество: расторгла договор, а они не отключали и в течении года выставляли счета, ссылаясь на то, что какая-то услуга подключена. На этот раз подключила интернет 200,в итоге получаем 16-22. Пару месяцев поработал как положено, затем сдулся. Говорят в роутере дело, но они не обслуживают, так как роутер не привязан к договору. Достался по наследству от прежних владельцев, но тоже онлайм. При подключении действует акция - роутер в аренду бесплатно, а вот сейчас уже поздно, надо покупать. Даже не предложили платного мастера для настройки. Так что люди берите у них роутер, чтоб обслуживание было))
- Онлайм15 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Акция на оборудование действительно действует только при подключении. А вы подключали напрямую, минуя роутер, для проверки с нашей стороны? А роутер двухдиапазонный?
Интернет работает хорошо! Все вполне устраивает! Нареканий не было за все время пользования.
Качеством интернета доволен! Скорости хватает, не зависает! В тех. Поддержку ни разу не обращался за все время пользования.
Полностью устраивает провайдер, хорошее качество, сбоев нет
Подключал не себе, но люди не жалуются. Все хорошо работает и стабильно. Сбоев серьезных за время работы с провом не возникало. В целом полностью доволен.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Руслан Николаевич, добрый день. По закону о персональных данных администрация сайта не предоставила нам дополнительные данные, чтобы мы смогли найти ваш логи в нашей базе. Мы очень сожалеем, что качество интернета у вас было плохим. Вы должны получить на почту уведомление о том, что пришел этот комментарий. Пожалуйста, напишите ваш логин на почту quality@rinet.ru. Мы хотим изучить историю заявок по вашему адресу, чтобы найти причину проблемы. Вполне вероятно, что она присутствует.