Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ДС Связь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже не придумать. Дно в современном мире, интернет никакой, тех. Поддержка такая же, по 10 минут ожидания и никакого толка, подключение происходит через две, три недели после заявки(постоянных звонков в данную компанию),также не предоставили никаких приставок, только возможность купить у них новую за боснословную сумму (и то определенного образца), дополнительно - дома в которых подключают данную связь попросто отсутствуют конкуренты (одним словом- монополисты!!!!)

Реальный покупатель
id 27404
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услугами пользуюсь до сих пор, но мне порекомендовали тп с 3-мя симками и в результате недопонимания образовалась задолженность. Интернет и тв работает на уровне, к оборудованию тоже нет никаких вопросов. И мастера работают отлично, и услуги. Но нужно быть внимательнее с условиями.

Реальный покупатель
id 27385
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный, дорогой интернет. Ежемесячно повышается тарифная плата. За четыре месяца возрасла в два раза. После блокировки счёта снимаются деньги. Правды не найти. Должен останешься в любом случае. Мошенничество в натуральном виде. Игнорируют постановление правительства номер 575. Работают по схеме: вход рубль - выход десять. Если читаете это до того как подключиться, вам повезло у вас есть возможность не совершить ошибку.

Реальный покупатель
id 27383
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все не плохо, но в пиковые часы зависает, буду звонить в техподдержку

Реальный покупатель
id 27379
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, помочь можем не только по телефону, но и по почте, для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает нормально, все устраивает.

Реальный покупатель
id 27377
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный, скорость поддерживается подключение в назначенное время сделали в службу технической поддержки нет причин обращаться

Реальный покупатель
id 27369
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0

Не советую этого провайдера. Обманывают с тарифами. Первый месяц платишь сумму по договору а в следующем месяце на 100 рублей больше. Типа такой тариф. Была скидка первый месяц а теперь ее нет. В договоре ничего не указано

Реальный покупатель
id 27367
Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

"Любовь" к старым клиентам и "завтраки". Л/с 3781876 пользуюсь онлайм уже более года, в целом мне провайдер нравился. Недавно решил посмотреть доступные тарифы. В основном, все выгодные тарифы - это пакетные предложения типа тв+интернет. Но такое мне не нужно. Решил оставить заявку на экспресс 200 2.0. Для новых клиентов цена довольна хорошая - 499р за 200мбит/сек. Однако, для старых клиентов уже не очень - первые три месяца 832 рубля, далее по 499р. И это в течении года, так как промо-тариф. Если решаете отключиться, то вам потребуется оплатить разницу в стоимостях за каждый месяц пользования, то есть по 332р дополнительно за месяц. Оставил заявку на подключение 7 марта. В течении недели не было ни звонка, ни письма. 15 марта мне позвонили из службы поддержки и договорились, что монтажник придёт 19 марта для того, чтобы протянуть новый кабель (8ми контактный). Мастер пришел как и было положено (правда, непонятно почему звонят на домашний телефон, а не на основной для связи). Кабель не пришлось менять, в квартиру уже был протянут 8ми контактный. Я уточнил, когда будет изменён тариф. Мастер мне ответил: сейчас закроем заявку и будет у вас новый тариф. Вечером этого же дня зашел в личный кабинет, тариф был старый. Позвонил в службу поддержки - девушка сказала, что подождите немного, завтра должен будет уже поменяться. На следующий день (20 марта) ничего не поменялось. Снова звоню в поддержку и мне сообщают, что моя заявка на изменение тарифа в живой очереди. Переключить тариф на новый? В порядке живой очереди? Ну ок. 21 марта звоню, спрашиваю, когда поменяют тариф. В ответ: много заявок, не справляемся, ждите. в общем, так продолжалось на протяжении недели. Звоню сегодня, задаю тот же самый вопрос. В тех поддержке мне отвечают, что на моём счету осталось 5 рублей и для того, чтобы тариф поменяли надо пополнить счет хотя бы рублей на 20. И только потом ночью поменяется тариф. Я решил спросить: мне тариф не меняли из-за того, что дней до блокировки было больше 1?, на что мне ответили утвердительно. Это какой-то абсурд! Сначала в течении недели говорят про переключение тарифа в каком-то там порядке очереди, потом совсем другое. Такая некомпетентность (или как это назвать?) и кормление завтраками подрывает доверие к данному провайдеру. Появилось желание сменить провайдера интернет, но у rinet, к сожалению, нет покрытия в районе проживания. А жаль. Попробую пополнить баланс на 20 рублей, как посоветовали в тех. Поддержке и посмотрю, будет ли завтра новый тариф.

Реальный покупатель
id 27365
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. И я понимаю, насколько некомфортно пользоваться услугами такого оператора. На текущий момент сам тариф вам проставлен, а в качестве компенсации, мы убрали для вас 3-х месячный промо-период. Надеюсь вы нас проситите:) С наилучшими пожеланиями!

билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хотелось бы получше, бывает под вечер телевизор зависает в службе технической поддержки помогают с настройками роутер свой

Реальный покупатель
id 27363
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полная [ерундень]!!!. Интернет очень плохой! Не советую! Нет стабильности... Поддержка никакая! Интернет постоянно обрывается и приходится перезагружать роутер, но и это ни всегда помогает, к большому сожалению!

Реальный покупатель
id 27359
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13651-13660 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.