Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом все отлично , более года пользуемся далеко не по одному адресу , вообще все устраивает , редкий раз мало мальские перебои , так что довольны.
Как компания может оставить вас в должниках на 5 000 рублей . Не вздумайте подключать услуги этого провайдера! Летом 2017 года я совершил подобную ошибку и теперь должен 5000 рублей. Начнём с того, что завлекали они своей акцией, аля бесплатное оборудование в течение первого года пользования. Разумеется, что про условие, что при расторжении договора при пользовании менее, чем 2 года, будет перерасчёт никто не рассказал. Когда я переехал на новое место жительства и временно отказался от их услуг, они уверили в том, что долгов за мной не числится, только лишь оплата арендованного оборудования, это 100 рублей в месяц. Когда я приехал в офис сдавать роутер, то узнал, что у меня прошел перерасчёт и теперь я должен не 300 рублей за аренду, а 1800 с учётом всех услуг. Но и это еще не все. Роутер забирать отказались, сотрудник повертел его в руках и сказал, что антенна не крутится, соответственно, принять его они не могут. Забавно, что исправил я это сам, прямо у него на глазах. Затем он принялся вертеть его дальше и нашел уже какую-то трещину, которая появилась неизвестно откуда, не исключаю, что в процессе, пока он сам выламывал антенну, пытаясь прокрутить в другую сторону. В итоге у меня забрали все провода, а роутер вернули и предложили выкупить. За цену, выше, чем стоит точно такой же на озоне! И это с учетом амортизации и того, что они закупают их оптом) итого считаем, 3 000 за оборудование + 1800 долги, хотя должны были списать только 500 рублей за аренду. А это, на минуточку, их годовое обслуживание! Сначала компания всеми силами пытается вас сохранить и оставить своё оборудование на руках, а затем, когда понимает, что шансов нет и вы уходите навсегда, начинает всеми силами высасывать деньги, отказываться забирать своё барахло, загоняй вас в таких неловкие ситуации. Отдельно хочется рассказать про поддержку. Она ужасна. Некоторые сотрудники откровенно хамоватые, они не понимают суть проблемы, не могут найти вашу заявку кое-как передают всю информацию другим специалистам, ведь сами они ничего не решают. Нужно ли говорить, что о результатах заявки вы будете каждый раз звонить им сами, потому что оповещения нет? Я уже три недели подряд почти каждый день трезвоню и толку ноль. В общем, выбирайте любой другой аналог на рынке, он будет всяко лучше, чем этот ужас, никому его не посоветую и сам никогда не вернусь. Цените своё время и деньги, обходите стороной этот сервис, если не хотите сидеть с роутером за 3 тысячи рублей без проводов на руках.
- Онлайм11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уже передали информацию по вашему обращению. Ожидайте результатов рассмотрения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заплатил за год и жалею. Уже 2 сутки без интернета. Сначала отписываются, что авария на линии, заявка 2474672. Потом, спустя сутки звоню им, и выясняется что они всё починили! Но у меня ничего не работает. Полчаса общения с инженером техподдержки дали им понять, что проблема не в моем роутере, а в их оборудовании, которое они починили... Техподдержка абсолютно ничего не может сказать, только стандартные отписки. Обещали перезвонить по заявке 2475076, но сделали это только после того, как я связался с ними в вк... Такое отношение, что клиенты им не нужны и им на них начихать. Советую не оплачивать услуги подобных профессионалов на год вперед и если есть альтернативы подключаться к другим провайдерам.
- Цифра Один12 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Наши специалисты проверили обе заявки, которые вы указали в отзыве. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудники технической поддержки связались с вами, провели диагностику, и устранили неполадки. На данный момент интернет-соединение работает как положено. Если вам нужна будет еще какая-либо помощь или у вас появится вопрос, то вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи. Так, вы можете прислать свой номер договора и вопрос нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы рассмотрим ваше обращения в максимально короткие сроки и свяжемся с вами для диагностики. С уважением, компания Цифра Один
Скорость никакая. Интернет постоянно зависает, и это на скорости 200мгбит/с,дай бог проходит 10 мгб, короче караул,а нехочется менять провайдера.
- МГТС11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику сети.
Подключали интернет и тв. Все хорошо, сложностей не было. Пару раз звонили в тп , но не помню по какому вопросу. В целом сложилось положительное впечатление. Были вынуждены отказаться от услуг из-за переезда.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, просадок по скоростям нет. Пользуюсь только по вечерам, а как интернет днем не могу знать. Мастер пришел подключать вовремя, все сделал нормально, но на мои несложные вопросы дать ответов не смог. Установил роутер, работает нормально. Вежливая техподдержка, хотя сложно пробиться к живому человеку.
Обслуживание [ОТСТОЙ]!. Решил перейти на другого провайдера с onlime. Заинтересовал мгтс со своими тарифами. Заказал звонок. Ждал минут 15. Из всей линейки озвучили 2 тарифа. Про остальные молчок. Все приходилось вытягивать клещами. В конце концов ничего внятно объяснить не смогла, а когда узнала что я еще думаю - бросила трубку ни до свидания ни чего. Вопрос и это обслуживание (я еще не абонент мгтс, а что будет когда я буду абонентом)?
- МГТС10 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв, дату, время звонка и номер, на который звонил специалист, проведем проверку.
Ужасный инет и ТВ от ростелеком. Ростелеком:- оптико волоконный кабель это лож. Цена указана с скидкой через год дороже на 30% без предупреждений. Скорость не соответствует заявленной она меньше в половиной заявленной, качество тв каналов ужасное (пиксили почти постоянно. Ростелеком это объясняет, большим количеством подключившихся:)))))
За больше уже чем пол года пользования проблем не возникало, все отлично
Интернет работает. Скорость нормальная, аварий не было. Мастер пришел вовремя, все сделал и подключил. Повода звонить в техпод не давали. Все отлично
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!