Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь больше полугода уже, месяцев 9 где то,в районе того. Ставил инет и тв за 500 уб. Роутер свой купили,а приставка была бесплатная. Интернет работает стабильно,а приставка для тв подглючивает, но вцелом ничего серьезного. Роутер настроил роутер бесплатно. В техподдержку не звонил ни разу. Мастера быстро и без переносов подключили. Тариф мне ни разу не повышали.

Реальный покупатель
id 26603
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает не идеально, но стабильно. Проблемы есть, иногда бывают просадки по скорости, но проблема встречается не только у меня. В тех поддержку и не звонили, т.к. Серьезный проблем пока нет. Монтаж был долгий, но в итоге монтажник справился и все сделал. В целом оценю на 4 из 5 по качеству предоставляемых услуг.

Реальный покупатель
id 26597

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Регулярные падения скорости . К 2kom подключена с 2014 года, скорость интернета заявлена 100 мбит/с , примерно до 2018 претензий не было, после - скорость очень нестабильна, может упасть до такой степени, что элементарно страницы не открываются, не говоря уже о просмотре или загрузке видео. Поддержка пишет, что «по вай-фай соединению мы не гарантируем стабильную работу интернета.». К техподдержке в целом претензий нет, быстро отвечают (кроме случаев, когда происходят аварии в сети, тогда ответа можно не ждать, но в группе вк они об авариях сообщают). К сожалению, придётся менять провайдера, если проблемы со скоростью останутся.

Реальный покупатель
id 26595
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктория. Огромное вам спасибо за отзыв и высокую оценку наших сотрудников. Мы не хотим, чтобы вы меняли провайдера, поэтому обязательно разберемся со скоростью вашего интернет-соединения. Нам нужно идентифицировать вас, чтобы связаться с вами и провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте В целом низкая скорость при подключении через Wi-Fi – это одна из самых частых проблем, с которой к нам обращаются клиенты. Что можно предпринять? 1. Попробовать разместить роутер в оптимальном месте, лучше - в центре квартиры, чтобы было меньше физических преград на пути у радиосигнала – капитальных стен, зеркал и других конструкций. 2. Перейти на проводной линк, исключив беспроводную среду там, где это возможно. Можно оставить Wi-Fi на смартфоне, а для работы на стационарном компьютере или на ноутбуке использовать кабельное подключение. С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка отвратительная . При подключении не разобрала, что онлайм - это ростелеком. Было с ростелекомом неприятное сотрудничество: расторгла договор, а они не отключали и в течении года выставляли счета, ссылаясь на то, что какая-то услуга подключена. На этот раз подключила интернет 200,в итоге получаем 16-22. Пару месяцев поработал как положено, затем сдулся. Говорят в роутере дело, но они не обслуживают, так как роутер не привязан к договору. Достался по наследству от прежних владельцев, но тоже онлайм. При подключении действует акция - роутер в аренду бесплатно, а вот сейчас уже поздно, надо покупать. Даже не предложили платного мастера для настройки. Так что люди берите у них роутер, чтоб обслуживание было))

Реальный покупатель
id 26585
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Акция на оборудование действительно действует только при подключении. А вы подключали напрямую, минуя роутер, для проверки с нашей стороны? А роутер двухдиапазонный?

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо! Все вполне устраивает! Нареканий не было за все время пользования.

Реальный покупатель
id 26583

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета доволен! Скорости хватает, не зависает! В тех. Поддержку ни разу не обращался за все время пользования.

Реальный покупатель
id 26581
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Полностью устраивает провайдер, хорошее качество, сбоев нет

Реальный покупатель
id 26577
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал не себе, но люди не жалуются. Все хорошо работает и стабильно. Сбоев серьезных за время работы с провом не возникало. В целом полностью доволен.

Реальный покупатель
id 26573
Yota
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вообще не понимаю почему не поменяла провайдера еще год назад. Роутер с симкартой достался по наследству, интернетом ползовалась в течении пары лет эпизодично и еще 9 месяцев ежедневно. Эпизодично работал, когда стала пользоваться ежедневно приходилось перезагружать раз 5 за день, зачастую даже перезагружать тут же после перезагрузки. Последние две недели интернет пропал, иногда внезапно загрузится пол страницы или 3 минуты часового видео и все. В тех поддержке были вежливы, задали много вопросов, сказали что звучит так буд-то проблемы со стороны сети, обещали связаться с монтажниками и починить. Ответ получила по смс, сказали что все с сетью в порядке и интернет у меня прекрасно работает. У меня интернета нет. Меняю провайдера.

Реальный покупатель
id 26571
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Больше года с провайдером, нет нареканий, молодцы хорошо работают, рекомендую.

Реальный покупатель
id 26569
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13701-13710 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.