Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, будем разбираться. Заранее спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Приятного Вам пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Большое спасибо за отзыв! Спасибо, что вы с нами. Мы будем совершенствоваться ради вас. В ближайшее время вам выдадут бонус! Еще раз большое вам спасибо!
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, будем разбираться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, будем разбираться. Заранее спасибо!
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Спасибо за Ваш отзыв! Действительно наблюдался финансовый сбой по Вашему договору. Оперативно исправили. Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Большое спасибо за отзыв! Спасибо, что вам за такой приятный отзыв. Надеемся что и дальше у вас не будет никаких неприятных ситуаций, а если вдруг возникнут, то наша служба технической поддержки постарается решить их как можно быстрее. В ближайшее время вам выдадут бонус! Еще раз большое вам спасибо!