Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пофигистическое отношение к своим клиентам! . Пользуюсь интернетом уже несколько лет и в последний год, мое желание сменить провайдера растет с каждой минутой, что я собственно говоря и сделаю!!!! Интернет редкостное разочарование!!! Если у вас возникли какие-либо проблемы, звонить и пытаться как-либо решить эти проблемы просто бесполезно, ибо все, что вам скажу это перезагрузите роутер и так каждый гребанный раз!!!! Я даже писала официальное письмо, с прозьбой хоть как-то разрешить проблему перебойного интеренета, и угадайте какой ответ я получила?! Правильно!!! перезагрузите роутер, знаете, как будто, мне тут заняться нечем, кроме как прыгать и постоянно роутер перезагружать!!! С таким же успехом можно взять бубен и попытаться вызвать милостыню великого роутера, думаю так будет куда гораздо эффективнее, чем звонить/писать в службу поддержки! В вечернее время пользоваться интернетом просто нереально!!!!! Ибо грузить, например, страницу в вк будет 100500 лет, про фильмы я вообще молчу, а если вы хотите после тяжелого дня зайти в онлайн игру и отвлечься, то удачи вам, расскажи, пожалуйста, как вам это удастся без разрушения своей нервной системы!!!! Но больше всего меня убил ответ девушки в коллценте пару лет назад, после которого, я вообще перестала даже пытаться туда звонить я вызову вам мастера, он делает диагностику, а дальше цены по прайсу то есть, я плачу деньги за предоставляемые услуги и еще должна платить деньги за то, чтобы эти же самые услуги мне оказывали качественно?! Простите но это просто беспредел!!!! Вообщем если вы хотите потратить несколько сотен тысяч нервных клеток, вечно звонить и пытаться хоть как-то улучшить ваш интернет, за который вы платите свои же деньги,то подключайте и смело пользуйтесь!!!!
платные скрытые услуги. Подключают услуги и подписки без ведома абонента. На кнопочный телефон подключили файлообменник и мтс тв, в 5.15 утра каждый день списывали деньги.
- mts_support26 февраля 2019 г.
Автор поста, если вы не согласны со списаниями, пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Где деньги, Зина.... Печальный сервис! Как такой заносит в пользовательское меню sony???? Решил пополнить с телека счет(внутри сервиса wifire) на 880р., всегда так делал! Выбрал способ оплаты с телефона мтс, указал номер телефона, сумму, подтвердил ответным смс. Деньги списаны, счет не пополнен! Мтс отвечает, что деньги ушли! Отправил тут же следующий на 5руб.- все дошло!!! Оператор заверяет, что на 5руб. Видит, а вот платежа на 880р. Не было! Рекомендует написать письмо в тех поддержку. Написал письмо с описанием проблемы, приложил все платежки с личного кабинета мтс. Ответ гениальный получил - пришлите платежку с номером вашего лицевого счета, куда был отправлен платеж! Где ее взять??? Предложенный способ оплаты внутри предложенного прогр.обеспеч. Wifire не предполагает заполнение лицевого счета! Воровство??? Ок, следующая инстанция роспотребнадзор, суд! Не место такому лохотрону на рынке!
- mts_support25 февраля 2019 г.
Тим, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact Наши специалисты проверят информацию.
- Тим26 февраля 2019 г.
Здравствуйте, Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь к получателю платежа с чеком об оплате. Оставайтесь с нами! C уважением, Мария Чудновец, ПАО «МТС»
- Тим26 февраля 2019 г.
О, спасибо МТС, вернули деньги обратно!
Отличный провайдер, бесперебойный интернет. Много лет ни каках проблем! Как то раз по техническим причинам не работал интернет два дня так они сами позвонили, извинились и уже не помню сколько точно добавили несколько дней в подарок. Дозвониться до них очень легко ( за все время делала эта трижды, когда подключалась, когда уронила роутер и когда решила узнать работают ли они в другом интересующем меня районе).
- Ринет | Дом.ру27 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Надеемся, что наше сотрудничество продлится ещё много времени :)
Интернет работает, неплохо, но бывает через роутер не грузит. В общем жалоб особых нет, но могло быть и лучше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает, проблем нет. Они были только в самом начале, это было связано с оплатой роутера. Подключение прошло не совсем гладко, возникли сложности с подключением роутера. Можно сказать что клиентоориентированности им не хватает немного. С техподдержкой ни разу не общались. Роутер у них нормальный, проблем с ним не было.
Интернет работает хорошо, но бывает не очень, скорее всего из-за роутера, не могу сказать, что билайн плохо работает.
подключение. Маме подключили алмател, пришел мастер все подключил, настроил wifi, тв приставку, установил приложение на новый телевизор в гостиной и на старый телек через приставку на кухне. Мама уже в возрасте, он ей 40 минут, на всех устройствах подключил wifi, объяснил как пользоваться личным кабинетом, как оплачивать, как пользоваться приложением. Респект. Жаль, не успели спросить как зовут монтажника, но хотим сказать, держитесь за таких работников ребята.
- Алмател28 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Огромное спасибо за теплые слова в адрес нашего монтажника. Мы будем рады его поощрить. А в благодарнось за ваш отзыв мы бы хотели начислить вам 100 бонусных баллов на счет. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы могли выполнить начисление бонусов С уважением, компания Алмател
В целом, качество работы провайдера устратвает! Жалоб и нареканий нет! При обращении в тех.поддержку проблемы решить удается своевременно.
Качеством услуг провайдера очень доволен. За все время пользования только один раз пришлось обратиться в тех.поддержку. Вопрос был решен моментально.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проверим работу вашего оборудования.